Leave a comment

Comments 33

muiere April 15 2010, 04:25:10 UTC
Конечно, не будет нормальной работы, если человек изначально нацелен на конфликт, а не на сотрудничество. Печально, что от этого могут пострадать дети. Надо сказать, что такие учителя и у нас не редкость, к сожалению...

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 08:28:42 UTC
Во, точно! Я таких людей встречала, не обязательно среди учителей (но и среди учителей было такое, точно! вспомнила, я работала недолго в школе), и мне кажется, что таких людей много среди "борцов с режимом" - из тех, кто сам не рвется к власти, а вот именно - настроены не на сотрудничество, а на конфронтацию.

Reply

muiere April 15 2010, 13:55:35 UTC
Да - среди тех, кто критикуют власть тоже есть такие. Они только критикуют - а ответственность на себя брать не хотят. И учителя порой детей ругают, коллектив ругают, а научить никого ничему не хотят.

Reply


fistashka3 April 15 2010, 06:11:26 UTC
Какой неприятный тип. Сутяга.

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 08:31:27 UTC
Так-то он в свободное время - мы с ним в бадминтон играем и типа в поход я с ним ходила - человек приятный, типа открытый и приветливый, образованный и все такое.

Reply

fistashka3 April 15 2010, 09:23:36 UTC
Кто знает, что он про это свободное время в своем ноутбуке пишет:) Потом обидится и в суд подаст за что-нибудь(шучу)

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 09:31:42 UTC
Хахаха! Смешно!

Reply


miranlola April 15 2010, 06:54:08 UTC
да,да, все вокруг дураки и трусы, только он один умный и герой. что-то не то с этим Гердом...

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 08:29:48 UTC
Да, он так и говорит, что учителя в школе молодые и как бы запуганные, вроде бы позволяют с ними делать, что хотят.

Reply

miranlola April 15 2010, 09:09:56 UTC
обычно как раз таки наоборот, сколько приходилось слышать от самих же учителей и самой наблюдать, что как раз таки молодые учителя искренне хотят что-то сделать и гораздо больше стараются, чем учителя с многолетним стажем. просто они не хотят таких революционных преобразований, как он. а делают реально что-то для детей - подробнее и тщательнее объясняют материал например - ведь это важнее. строят доверительные отношения с детьми, без давления, но и без панибратства. а Герд детей-то не видит. как они будут ставить сами себе оценки, к чему это приведёт, особенно с учётом детской и подростковой психологии? будут ли дети в результате учить материал или будут чисто соревноваться друг с другом - он об этом подумал? a по сути ведь дети будут делать за него ЕГО работу...

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 09:14:51 UTC
Да, вместо любознательности и желания учиться и общаться будет желание быть лучше или страх оказаться хуже других. Получается, что как раз самое плохое, что в школе есть, он будет еще усиливать.

Reply


v_strannik April 15 2010, 07:09:00 UTC
О! Все идет точно,как я говорила. Герд в этой школе пришелся не ко двору. Только вот он напрасно надеется, что вся это его мышиная возня с адвокатами останется незамеченной и "неоплаченной". Что-то подсказывает мне, что руководство школы выпрет его за милую душу с такой характеристикой, что мало не покажется. Найдут и у него нарушения трудовой дисциплины. Кстати, эта работа с ноутом на перемене и есть ее нарушение. Перемена устраивается ведь не для учителей, а для учеников, мог бы это и знать.

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 08:21:50 UTC
Может быть, он хочет все же не на перемене, а во время "окон" сидеть за ноутом. Но - в любом случае - уже сама установка: вместо сотрудничества конфронтация и конфликт. Мне даже кажется, что к нему в школе еще хорошо относятся - ведь он же еще не начал работать в этой школе. А уже он работает над конфликтом вовсю, пока над одностронним конфликтом, как я предполагаю.

Reply

v_strannik April 15 2010, 09:41:13 UTC
Он ведет себя, как подросток, не умеющий хоть немного заглянуть вперед.

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 09:47:52 UTC
Да, как подросток! даже ноут уже заранее купил, и именно с целью "показать им".

Reply


chursin April 15 2010, 09:21:44 UTC
а кто такой Герд и кто его заставил бесплатно работать?

Reply

elena_hochnadel April 15 2010, 09:29:08 UTC
Герд учитель, математики и музыки. И он устроился на новую работу в частную начальную школу, в ней в каждом классе два учителя, и он будет одним из двух учителей в первом классе (а потом и дальше, в этом же классе), он будет заниматься с детьми в основном математикой, а другая учительница будет "отвечать" за немецкий. И что-то там требуют от учителей, уже в договоре, что Герд считает противоправным.
А я ему аж завидую: мне кажется, что с младшими школьниками очень интересно. Хотя сама я работала пару лет в школе, и у меня самые лучшие отношения были с седьмыми и восьмыми классами, самый такой переходный возраст.

Reply

v_strannik April 15 2010, 09:39:18 UTC
Да, я тоже очень любила с ребятами в начальных классах работать. Самый "трудный" возраст - 12-14 лет, потом они "упокаиваются" и с ними опять проще.

Reply

chursin April 15 2010, 09:39:50 UTC
А в обычной начальной один учитель за все отвечает? А ты здесь уже работала?

Reply


Leave a comment

Up