Отдел Развития Сервиса

Jan 08, 2010 22:00

Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1221

ex_ioracle January 10 2010, 09:28:54 UTC
Пока увы, не вижу «качества». Заказал из штатов посылку 30 декабря, обещали доставить ещё 5-го числа, на дворе уже 10-е и тишина... Обидно, т. к. хотел получить именно в праздники.

Reply

elena_dhl January 12 2010, 12:57:34 UTC
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. А можно номер накладной узнать, чтобы проверить детали? У нас в принципе в каникулы новогодние доставки не предполагалось. Зато была возможность получить отправление в одном из наших сервисных отделений.

Reply

ex_ioracle January 12 2010, 20:02:59 UTC
Вчера доставка была произведена. Вообще, странно, меня никто об этом не предупредил, что доставки в новогодние каникулы нет (была указана дата доставки 5 декабря).

Reply

elena_dhl January 14 2010, 10:43:41 UTC
Видимо, американский интернет-магазин был не в курсе, что в России так долго можно отдыхать. Потому и не предупредили скорее всего.

Reply


Ваши действия на мое сообщение в ЖЖ vitali_jaguar January 18 2010, 11:30:57 UTC
Собственно что будет предпринято и какие ваши действия
http://community.livejournal.com/samara_ru/3389906.html

Reply


vitali_jaguar January 19 2010, 05:59:14 UTC
Встретимся тогда на разбирательстве с вашими представителями.

Reply

elena_dhl January 26 2010, 12:14:59 UTC
Здравствуйте, хотела поделиться с Вами результатами проведенного расследования. Курьер DHL г. Москва пытался доставить Вашу посылку, отправленную 13 декабря, 15 декабря. Вынуждена подтвердить, что он прибыл по неверному адресу, в связи с чем доставка груза в тот день не состоялась. В систему по ошибке курьера был внесен некорректный код (получатель отказался от доставки). С курьером проведена работа, руководитель поставлен в известность. Надеемся, что подобное никогда не повторится в будущем. В качестве компенсации позвольте предложить Вам бесплатное отправление, которым Вы сможете воспользоваться в любое время (срок действия не ограничен). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства и доставленные волнения.

Reply


ilenko February 2 2010, 15:12:11 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply

elena_dhl February 3 2010, 12:33:47 UTC
Здравствуйте, в первую очередь, хочу извиниться за то, что Вам приходится тратить свое время на то, чтобы связаться с нами, это крайне неприятно, я отлично Вас понимаю. Давайте я разберусь в ситуации, проверю, почему сразу не была предоставлена вся информация о необходимых документах. Попробую ускорить процесс оформления. Могли бы Вы сообщить мне номер накладной?

В настоящее время в отделе импорта очень большое количество грузов, поэтому возникают сложности при попытке связаться с сотрудниками этого отдела, что, конечно же, ни в коем случае не оправдывает нас. Руководство отдела в курсе ситуации и делает всё, чтобы исправить положение.

Reply

ilenko February 3 2010, 12:53:29 UTC
Елена, вот номер авианакладной - 8841094942
Я с удовольствием принимаю извинения, но тем не менее хочу уточнить возможность возврата денег, уплаченных мной за услугу, которая не была оказана должным образом.
Также я хочу уточнить, существует ли в компании dhl трактовка понятия "экспресс-доставка", в частности меня интересует экспресс доставка из США в СПб.
и в заключение хочу сказать, что у меня нет больше сил дозваниваться до агента. Но меня очень волнует фраза "...на одиннадцатый день мы будем вынуждены начать процедуру возврата Вашего груза отправителю" - надеюсь что этого не произойдет, поскольку все документы были мной отправлены в срок.

Reply

elena_dhl February 3 2010, 13:31:24 UTC
Спасибо за информацию. Вашим вопросом занимается сотрудник отдела развития сервиса, который в самое ближайшее время свяжется с Вами и предоставит информацию по Вашему грузу. Мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс таможенного оформления.

Что касается доставки из США в Санкт-Петербург, Вы хотели бы узнать сроки или что-то другое имели в виду?

Reply


(The comment has been removed)

elena_dhl February 3 2010, 12:44:57 UTC
Могли бы Вы проверить, точно ли этот счет относится к Вашей посылке? По ней не должно быть платежей, мне подтвердили это сотрудники нашего отдела выставления счетов. Оплачивать Вам ничего не нужно.
Если вдруг окажется, что это Ваш счет, сообщите, я тогда буду разбираться.

Reply

(The comment has been removed)

elena_dhl February 3 2010, 13:32:18 UTC
Хорошо, тогда я с ней улажу этот вопрос. Спасибо

Reply


Leave a comment

Up