Отдел Развития Сервиса

Jan 08, 2010 22:00

Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы ( Read more... )

Leave a comment

ex_ioracle January 10 2010, 09:28:54 UTC
Пока увы, не вижу «качества». Заказал из штатов посылку 30 декабря, обещали доставить ещё 5-го числа, на дворе уже 10-е и тишина... Обидно, т. к. хотел получить именно в праздники.

Reply

elena_dhl January 12 2010, 12:57:34 UTC
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. А можно номер накладной узнать, чтобы проверить детали? У нас в принципе в каникулы новогодние доставки не предполагалось. Зато была возможность получить отправление в одном из наших сервисных отделений.

Reply

ex_ioracle January 12 2010, 20:02:59 UTC
Вчера доставка была произведена. Вообще, странно, меня никто об этом не предупредил, что доставки в новогодние каникулы нет (была указана дата доставки 5 декабря).

Reply

elena_dhl January 14 2010, 10:43:41 UTC
Видимо, американский интернет-магазин был не в курсе, что в России так долго можно отдыхать. Потому и не предупредили скорее всего.

Reply

откуда у них качество? dsochi December 28 2010, 11:47:17 UTC
Они потеряли мои документы на кредитную машину.
Если я их не передам в банк - машину отберут. А ДХЛ даже отказывается начать поиски документов и наотрез не хочет их возвращать.
Уже на стянку авто, телефонные переговоры и взятки ментам потрачено более 30 тысяч рублей. Их это не волнует. В общем я рискую потерять более полутора миллионов рублей. А они только рады этому.

Reply


Leave a comment

Up