Немного фоточек процесса 1) Задний мотор. Пришлось удлинить провода на 4 сантиметра, поэтому провода все в термоусадке. Трубу также закрою термоусадкой для предотвращения КЗ:
Эксперимент не удался. Вибрации снова есть. Как подсказывают в камментах, вибрации могут быть следствием флаттера. Раньше я не слышал про такое явление, хотя и подозревал о его существовании. Разгонять самолёт до скорости более 100 км/час было страшно. Теперь я знаю, почему
( Read more... )
Испытали тут на днях конвертоплан. Винт крутится, и мотор наклоняется как надо. Я думал, будет сильное сопротивление из-за гироскопического эффекта, и сервомотор не справится. Но проблема нас ждала не тут:
Крепление мотора стало значительно более хлипкое. Раньше мотор держался на 9мм фанере, жёстко закреплённой на фюзеляже. Сейчас - на 2мм
( Read more... )
Очень трудно в последнее время заниматься самолётом, но я не бросаю это дело. Постоянно что-то случается
Самое главное. Недавно у меня случилась катастрофа. Я совершенно не ожидал, это продлится так долго. На фото только самое начало, 18 мая. И ремонт всё ещё не закончен:
Немного фоток рабочего процесса. 1) Моделька модели самолёта Похоже, моя мысль сделать самолёт без фюзеляжа терпит крах: оказалось очень трудно(невозможно) сделать противовес к хвосту. Это просто прикол, делать было нечего :)
( Read more... )
Тут народ недоумевает - зачем делать ещё один мониторинговый блок? Есть же китайские... Так профессия у меня такая - делать мониторинговые блоки. Конечно, у меня свой сегмент рынка. И на нём китайцы не выдерживают конкуренции, хотя и стоят значительно дешевле
( Read more... )