Проблема с конвертопланом

Jul 10, 2014 16:54

Испытали тут на днях конвертоплан. Винт крутится, и мотор наклоняется как надо. Я думал, будет сильное сопротивление из-за гироскопического эффекта, и сервомотор не справится. Но проблема нас ждала не тут:

image Click to view

Крепление мотора стало значительно более хлипкое. Раньше мотор держался на 9мм фанере, жёстко закреплённой на фюзеляже. Сейчас - на 2мм ( Read more... )

самолёт

Leave a comment

Comments 6

st0ne_c0ld July 10 2014, 08:13:07 UTC
Виброизолировать мотор от крыла? Ось, на которой поворачивается мотор крепить через толстые резиновые втулки, к примеру.

Reply


polarizoid July 10 2014, 13:12:10 UTC
Похоже, что вибрация не при чем. Это очень похоже на флаттер пропеллера. Наблюдал такое на слоуфлайных GWS, когда по техножадности ставил их на мощные двигатели. Попробуйте другой, более жесткий.

Reply

polarizoid July 10 2014, 13:15:25 UTC
Перечитал и пересмотрел внимательно еще раз. Точно флаттер, а не дисбаланс. Меняйте винт.

Reply

ext_1611715 July 10 2014, 13:16:26 UTC
+100

Reply

ext_2276579 July 10 2014, 15:57:47 UTC
А можете дать какую-нибудь ссылочку, где про флаттер пропеллера вразумительно написано? По тому, что я нашел, на флаттер не похоже. Винты у нас APC, для мотора по доке подходящие, и на гораздо бОльшие обороты рассчитанные. На прошлом самолёте мы их до 10000 раскручивали.
К тому же, резонанс возникает, только когда мотор направлен вверх. При повёрнутом вперёд - всё нормально.
Мы предполагаем, что это всё-таки небольшая разбалансировка винта, которая входит в резонанс с деформацией пилона на кручение

Reply


Leave a comment

Up