Emblaze Mobile - империя наносит удар

Oct 29, 2008 16:12

В практике любого журналиста встречаются компании в которых невозможно найти адекватный ответ на вопросы, либо общение заходит в тупик. Крайне редко встречаются компании, которые ничего не понимают в рынке на котором планируют работать, но при этом имеют непомерные амбиции. Общение с такими компаниями навевает тоску, грусть, но иногда от души ( Read more... )

bj, emblaze

Leave a comment

Comments 54

exushka October 29 2008, 13:45:21 UTC
Сентенция "несоблюдение никаких моральных, этических и других норм, присущих нормальным людям" - это пять по русскому языку ;)

А вообще отмечу интересную "плепорцию" - чем меньше компания, тем больше вони вокруг себя создает. У нас тут ходят легенды о разговорах журналистов с представителями украинского Alcatel - это точно за гранью добра и зла ;)

Reply

eldarmurtazin October 29 2008, 13:47:03 UTC
поделись сентенциями - сгораю от любопытства

Reply

exushka October 29 2008, 13:58:58 UTC
да конкретных фраз уже не скажу, но претензии к тексту сводились к обсуждениям "правильных падежей", переиначивались высказывания (без изменения смысла), критиковались совершенно нелепые вещи ("ну, как вы мгли написать слово "компактный корпус"??! Ведь можно было написать "маленький"!")
Короче, вспоминать противно. Самое забавное было то, что речь шла о каком-то женском телефоне (то ли первый, то ли второй ELLE) и выглядел он откровенно кукольным, в стилистике Барби, включая упаковку - о чем и было сказано в тексте обзора. Так со стороны алкателя "было высказано мнение", что это писал грубый неотесанный мужик, ничего не понимающий в эстетике женских телефонов (дословно не так, конечно же, но мысль донесена верно). Хотя текст писала журналистка, вполне себе сознательно (с учетом места работы) купившая розовый RAZR 8) То есть в стране не нашлось бы лучшей кандидатуры для такого обзора.
Над чем мы все дружно и ржали. А компания получила кучу негативных баллов в свой адрес. Похоже, что теперь уже навсегда.

Reply


veakar October 29 2008, 14:48:40 UTC
так как мы очень рассчитывали на тесное сотрудничество, в том числе и рекламное - порадовала эта фраза, как эти типично пускать "пульку" - мол, мы вам рекламу хотели дать, а вы... :)

Reply


gorbachevsky October 29 2008, 15:04:13 UTC
Не знаю, я человек достаточно далёкий от телефонной темы, но почитав МР и послушав подкасты, мне увиделся перекос в сторону компании Нокия. И ещё, по поводу SE уж очень сильно перехлёстывают эмоции, по уровню напоминает уволенного из SE сотрудника. Эльдар, без обид. Это мои дилетантские ощущения, не более...

Reply

eldarmurtazin October 29 2008, 15:05:51 UTC
раньше меня обвиняла в предвзятости в пользу SE и против Nokia. Все нормально - жизнь идет, одни улучшают продукты, другие ухудшают. Соотв. перекосы будут - люди перестраивать свое сознание и свои приоритеты быстро не умеют.

Reply

gorbachevsky October 29 2008, 15:14:31 UTC
Эльдар, я вовсе не обвиняю, просто мне кажется, что надо стремиться к оперированию фактами, сухим анализом и минимизировать личностные какие-то эмоции, чего всегда, кстати, обычно много на форумах...У некоторых любовь к производителю или оператору там доходит до уровня фанатичности.
Возможно причина моим субъективных таких мироощущений в многоканальности ибо про SE было в двух ЖЖ, потом в подкасте, для меня некий перебор...

Reply

vaseknik October 29 2008, 15:57:58 UTC
Матёрые попались, тоесть статьи их не интересуют, им форум подавай...
Первый раз вижу, чтоб кто-то на форум обиделся, так можно на Красной Площади разговоры послушать, а потом критиковать всех проходивших мимо...
Ну факт - есть факт, телефона как такового не видать за понтами, нету этого "УХ ТЫ!!!"

Reply


anonymous October 29 2008, 15:07:24 UTC
Всё равно, мне кажется, такое высказывание (http://forum.mobile-review.com/showpost.php?p=1546688&postcount=110) лучше подошло бы не вам, а , например, Артемию Лебедеву. Они же не за ваши деньги его делать будут.
Как написал один из участников форума, что сертифицированный "японафон" - это тоже неплохо.

А вообще, это всё напоминает Modu полгода назад. Опять израильская фирма, старт в России, договор с крупным оператором... Только у них была идея, в отличие от.
Кстати, что там слышно о Modu?

Reply

eldarmurtazin October 29 2008, 16:43:17 UTC
а мне не нравится когда сотрудник компании кидается в той же ветке обвинениями а мы тратим время на ее чистку

Reply


Дмитрий anonymous October 29 2008, 15:33:01 UTC
Вы даже не представляете как тяжело в РФ выводить новый продукт с-бренда на рынок ... а еще ведь и сотрудникам зп надо платить, судя по презентахам не очень большие ...

ЗЫ. Девайс прикольый ... вообще так китайцы делают, привезут в чемодане всякого барахла недоделаного, а ты сидишь выбираешь куда лейбл клеить ...

Reply


Leave a comment

Up