В практике любого журналиста встречаются компании в которых невозможно найти адекватный ответ на вопросы, либо общение заходит в тупик. Крайне редко встречаются компании, которые ничего не понимают в рынке на котором планируют работать, но при этом имеют непомерные амбиции. Общение с такими компаниями навевает тоску, грусть, но иногда от души
(
Read more... )
Reply
Reply
Возможно причина моим субъективных таких мироощущений в многоканальности ибо про SE было в двух ЖЖ, потом в подкасте, для меня некий перебор...
Reply
Первый раз вижу, чтоб кто-то на форум обиделся, так можно на Красной Площади разговоры послушать, а потом критиковать всех проходивших мимо...
Ну факт - есть факт, телефона как такового не видать за понтами, нету этого "УХ ТЫ!!!"
Reply
Reply
Всё просто: Эльдар хвалит тех, кто этого заслуживает. Заслуживала SE - хвалил ее. И в самом деле, было за что. А сейчас вот перестала заслуживать, поэтому и получила такой подкаст как сегодня. Зато теперь заслуживает Nokia - поэтому ее сейчас и хвалит. Причина перекоса не в личных предпочтениях, а в том, что в тот или иной момент времени кто-то заслуживает больше внимания и теплых слов, нежели остальные. Вот и все. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
И что?
Я всегда говорил и писал только то, что думал/думаю. Ваши намеки мне не нравятся, вам стоит извиниться. Возможно вы мерите по себе, не знаю. У нас в компании мы зарабатываем достаточно, чтобы не продаваться как другие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что до банов, то здесь всё зависит от поставленной задачи. Если стоит задача самолюбования, то тогда этой кнопочкой надо пользоваться чаще. Но уверяю Вас самолюбование - это тупик.
А если допустить, что у любого есть право на ошибку и у меня и у Вас, то тогда надо пытаться услышать противоположную сторону и приводить аргументы, а не пытаться унизить...он потому и живой этот журнал...
Reply
Reply
Leave a comment