Недавно на одном из блогов я натолкнулся на размышления о школе. Вот, мол, многие жалуются, что школа не учит детей думать, а я, автор, не пойму, а как она может это сделать?
Это автор этой статьи так сказал, а я спрошу больше - а для того ли ее, школу, создавали? У большинства людей есть привычка мыслить о социальных явлениях в идеалистических
(
Read more... )
Comments 5
Reply
А что делать оставшимся?
Сидеть на велфэре и играть в компьютерные игры, то есть максимально ВЫКЛЮЧИТЬСЯ из процессов производства (чтобы не создавать избыточной конкуренции на рынке труда и социальной напряженности) и из процессов потребления (чтобы не обходиться государству -- то есть оставшимся производителям -- слишком дорого).
Поэтому образование надо давить, под предлогом "развития личности" и "недопустимости ограничения свободы ребенка".
Образование останется для 15-20% интеллектуальной элиты, которая будет придумывать новые продукты, сервисы и технологии.
Reply
Вы зря всех собак вешаете на социализм. Социализм только использовал механизм сформированный в интересах ВПК. Индустриализация решила проблему логистики и вооружения больших батальонов - тогда и появилась прусская школа как механизм мобилизационной подготовки. В дальнейшем механизм только совершенствовался вместе с развитием ВПК.
Reply
А ВПК и мобилизация - это тоже фрагменты социализма, просто они приходили раньше Великой Октябрьской, но потому то и случились, если не Октябрьская, то уж точно Февральская, что социализм уже зрел в недрах капитализма. Кстати, это по сути то, что Ленин называл "империализмом", растущеее из массового производства (и в частности индустриализации).
Подробнее в моей книжке "Людены или Великая Октябрьская Социалистическая Контрреволюция"
Reply
Reply
Leave a comment