Недавно на одном из блогов я натолкнулся на размышления о школе. Вот, мол, многие жалуются, что школа не учит детей думать, а я, автор, не пойму, а как она может это сделать?
Это автор этой статьи так сказал, а я спрошу больше - а для того ли ее, школу, создавали? У большинства людей есть привычка мыслить о социальных явлениях в идеалистических
(
Read more... )
-Ну как, понравилось?
-Нет, конечно, тоска.
-А что тут автор имел в виду? Почему он так написал, а не так?
-Нам это не надо, нужно просто пересказать!
Конечно, это будет тоска, если думать не нужно. А нагружают их этой лабудой так, что даже поговорить с ним некогда - он все время делает уроки. Я уже часто практически запрещаю ему делать некоторые из них. Например, дано задание по изобразительному искусству нарисовать какую-то хрень. Я, после часа его мучений, подхожу, рисую ему карандашом какую-то каракулю, говорю: "Забей, сдай вот это, скажи, ты так видишь. Пусть лучше за эту фигню поставят двойку, но зато у тебя будет больше времени на действительно нужные дела".
То, что они изучают в его школе, можно изучать только из-под палки, а забрать из школы и учить самому - это офигенно непросто.
Reply
Leave a comment