> сцену угрозы противникам с полностью пустым револьвером И если противники прокидывают awareness по сложности 12 и firearms по сложности 5, они соображают, что каморы барабана пусты. Угрожать пустым пистолетом - гораздо эффективнее, как показывает практика.
Лол. Я же надеюсь, что это будут максимум одичавшие реднеки с сохранившимся чувством самосохранения (тавтология), а не люди дождя, которые точно могут сказать, сколько выстрелов я сделал.
Это верно, рисковать зазря никто не будет. И что находясь под прицелом, нормальный человек вряд ли станет о подобных вещах думать. Но если слижком уж сильно тыкать реципиенту в лицо пустым револьвером, то даже распоследний гопник что-то может заметить :)
Револьвер же - оружие прозрачное, в самом прямом смысле. Заряженные в него патроны прекрасно видны спереди:
Последнюю пулю в барабане не видно из-за ствола. Я вот сейчас не представляю даже, сколько фактических ошибок сделал в этом предложении. Так что тут можно сыграть старый трюк, мол у меня остался последний патрон и будьте уверены, я не промахнусь. Кто из вас хочет примерить деревянный макинтош вместе со мной?
>> А в Human Revolution мне неожиданно стало просто жаль убивать простых гопников, охраняющих важное сюжетное здание. Ведь я весь из себя такой серьезный оперативник, совершенная машина для убийства, а они просто уличный малолетний скам, которому еще и завтра в школу. Тоже самое у меня произошло в полицейском участке, когда я даже вырубать не хотел копов, все-таки бывшие коллеги
>которую я уже джва года жду Я бы вообще обобщил все эти мокрые мечты об играх в одно емкое ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕМЕН. Сейчас же вообще ничего нового не происходит, застой ужаснейший. Практически все издатели хотят 5 часовые развлекухи с миллиардом прибыли. Я боюсь, что даже на анонсе чего-то "нового" на грядущей Е3 будет сплошное разочарование и повторение пройденного, потому что нахуя напрягаться, если есть пример модернворфейра.
>Хочется убивать за консервы В отрыве от контекста звучит на отлично. Бгг.
>ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕМЕН Я думаю, что факт ущербности каррент-гена на лицо. Еще хуже, что в ближайшие годы все будет еще хуже: смена поколений опять будет наполнена кучей игр с просто хорошим графоном, но старым геймплеем. Надежды, что под конец поколения выйдет что-нибудь действительно шедевральное почти нет.
>В отрыве от контекста звучит на отлично В тяжелое время живем :3
Да я уже даже иллюзий не строю, а хочу еще раз ощутить хотя бы тот вау-эффект, который был от рендеренных роликов якобы показывающих возможности пс3 и х360 6 лет назад. Покажите мне что-то новое, блять. Наебите меня хотя бы красиво что ли. Так ведь сейчас и этого нет.
ридик божественен но он - не шутер, и очень специфичен но там есть No Fucking in Recreation Area, есть вертолет и куча всякой херни, вроде втыкания отвертки в глаз противника но в него надо было играть в 2004 году - ремейк уже устарел в момент выхода, так как все крутые идеи оттуда стыбрили уже все, кому не лень :(
Играл в него через год после выхода, а потом в 2009 уже в ремейк. Оба раза восхищался атмосферой космического средневековья и тюрьмы, оба раза дропал во время второго побега.
я после Deus Ex ещё в Alpha Protocol 2010-го года поиграл. Очень похожи геймпейлно, DE явно дороже и качественнее по всем параметрам, но в AP совершенно гениальный отыгрыш роли, какой я вообще едва ли когда видел в RPG последнего десятилетия.
Comments 36
И если противники прокидывают awareness по сложности 12 и firearms по сложности 5, они соображают, что каморы барабана пусты. Угрожать пустым пистолетом - гораздо эффективнее, как показывает практика.
Reply
Reply
Револьвер же - оружие прозрачное, в самом прямом смысле. Заряженные в него патроны прекрасно видны спереди:
( ... )
Reply
Reply
Вот да.)
Reply
Ай ноу дэт фил бро.
>которую я уже джва года жду
Я бы вообще обобщил все эти мокрые мечты об играх в одно емкое ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕМЕН. Сейчас же вообще ничего нового не происходит, застой ужаснейший. Практически все издатели хотят 5 часовые развлекухи с миллиардом прибыли.
Я боюсь, что даже на анонсе чего-то "нового" на грядущей Е3 будет сплошное разочарование и повторение пройденного, потому что нахуя напрягаться, если есть пример модернворфейра.
>Хочется убивать за консервы
В отрыве от контекста звучит на отлично. Бгг.
Reply
Я думаю, что факт ущербности каррент-гена на лицо. Еще хуже, что в ближайшие годы все будет еще хуже: смена поколений опять будет наполнена кучей игр с просто хорошим графоном, но старым геймплеем. Надежды, что под конец поколения выйдет что-нибудь действительно шедевральное почти нет.
>В отрыве от контекста звучит на отлично
В тяжелое время живем :3
Reply
Reply
Reply
но он - не шутер, и очень специфичен
но там есть No Fucking in Recreation Area, есть вертолет и куча всякой херни, вроде втыкания отвертки в глаз противника
но в него надо было играть в 2004 году - ремейк уже устарел в момент выхода, так как все крутые идеи оттуда стыбрили уже все, кому не лень :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако имхо есть имхо)
Reply
Leave a comment