(Untitled)

Jan 17, 2012 23:45

Кто о чем, а я все о видеоиграх.


Read more... )

игры, ps3, мои океаны

Leave a comment

Comments 36

sam_newberry January 17 2012, 19:54:44 UTC
> сцену угрозы противникам с полностью пустым револьвером
И если противники прокидывают awareness по сложности 12 и firearms по сложности 5, они соображают, что каморы барабана пусты. Угрожать пустым пистолетом - гораздо эффективнее, как показывает практика.

Reply

el_walrus January 17 2012, 19:59:43 UTC
Лол. Я же надеюсь, что это будут максимум одичавшие реднеки с сохранившимся чувством самосохранения (тавтология), а не люди дождя, которые точно могут сказать, сколько выстрелов я сделал.

Reply

sam_newberry January 17 2012, 20:08:23 UTC
Это верно, рисковать зазря никто не будет. И что находясь под прицелом, нормальный человек вряд ли станет о подобных вещах думать. Но если слижком уж сильно тыкать реципиенту в лицо пустым револьвером, то даже распоследний гопник что-то может заметить :)

Револьвер же - оружие прозрачное, в самом прямом смысле. Заряженные в него патроны прекрасно видны спереди:

... )

Reply

el_walrus January 17 2012, 20:12:29 UTC
Последнюю пулю в барабане не видно из-за ствола. Я вот сейчас не представляю даже, сколько фактических ошибок сделал в этом предложении. Так что тут можно сыграть старый трюк, мол у меня остался последний патрон и будьте уверены, я не промахнусь. Кто из вас хочет примерить деревянный макинтош вместе со мной?

Reply


sweet_agent January 17 2012, 20:21:17 UTC
>> А в Human Revolution мне неожиданно стало просто жаль убивать простых гопников, охраняющих важное сюжетное здание. Ведь я весь из себя такой серьезный оперативник, совершенная машина для убийства, а они просто уличный малолетний скам, которому еще и завтра в школу. Тоже самое у меня произошло в полицейском участке, когда я даже вырубать не хотел копов, все-таки бывшие коллеги

Вот да.)

Reply


rubeybad January 17 2012, 20:29:43 UTC
>понравилось именно играть
Ай ноу дэт фил бро.

>которую я уже джва года жду
Я бы вообще обобщил все эти мокрые мечты об играх в одно емкое ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕМЕН. Сейчас же вообще ничего нового не происходит, застой ужаснейший. Практически все издатели хотят 5 часовые развлекухи с миллиардом прибыли.
Я боюсь, что даже на анонсе чего-то "нового" на грядущей Е3 будет сплошное разочарование и повторение пройденного, потому что нахуя напрягаться, если есть пример модернворфейра.

>Хочется убивать за консервы
В отрыве от контекста звучит на отлично. Бгг.

Reply

el_walrus January 17 2012, 20:36:16 UTC
>ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕМЕН
Я думаю, что факт ущербности каррент-гена на лицо. Еще хуже, что в ближайшие годы все будет еще хуже: смена поколений опять будет наполнена кучей игр с просто хорошим графоном, но старым геймплеем. Надежды, что под конец поколения выйдет что-нибудь действительно шедевральное почти нет.

>В отрыве от контекста звучит на отлично
В тяжелое время живем :3

Reply

rubeybad January 17 2012, 20:57:11 UTC
Да я уже даже иллюзий не строю, а хочу еще раз ощутить хотя бы тот вау-эффект, который был от рендеренных роликов якобы показывающих возможности пс3 и х360 6 лет назад. Покажите мне что-то новое, блять. Наебите меня хотя бы красиво что ли. Так ведь сейчас и этого нет.

Reply

el_walrus January 18 2012, 10:26:48 UTC
Майки, если будут коробок в этом году анонсировать, насыпят прирендеров столько, что тошнить начнет.

Reply


tapik January 17 2012, 20:34:12 UTC
ридик божественен
но он - не шутер, и очень специфичен
но там есть No Fucking in Recreation Area, есть вертолет и куча всякой херни, вроде втыкания отвертки в глаз противника
но в него надо было играть в 2004 году - ремейк уже устарел в момент выхода, так как все крутые идеи оттуда стыбрили уже все, кому не лень :(

Reply

el_walrus January 18 2012, 10:30:44 UTC
Играл в него через год после выхода, а потом в 2009 уже в ремейк. Оба раза восхищался атмосферой космического средневековья и тюрьмы, оба раза дропал во время второго побега.

Reply


ready_2_rock January 17 2012, 21:21:16 UTC
я после Deus Ex ещё в Alpha Protocol 2010-го года поиграл. Очень похожи геймпейлно, DE явно дороже и качественнее по всем параметрам, но в AP совершенно гениальный отыгрыш роли, какой я вообще едва ли когда видел в RPG последнего десятилетия.

Reply

che6yp January 17 2012, 23:04:32 UTC
AP очень и очень шикарный, и невероятно коряв тем временем. Однако похожесть в геймплее... Не, явно мимо.

Reply

ready_2_rock January 18 2012, 03:14:21 UTC
? не связанные с обязательной перестрелкой миссии в AP почти один в один похожи на стелс-прохождение DE, имхо

Reply

che6yp January 18 2012, 09:34:12 UTC
Не понимаю, в АР ведь стелс - кривее не бывает! D:
Однако имхо есть имхо)

Reply


Leave a comment

Up