Ресторан

Jun 23, 2024 13:21

.
Мягко говоря, я не сильно люблю рестораны. Они это, гады, чувствуют и часто отвечают мне глубокой взаимностью.


Read more... )

вино по-русски, наболевшее

Leave a comment

Comments 69

trocepins June 23 2024, 10:29:10 UTC
Последние два раза две недели назад заходил с супругой в два простеньких заведение в глубокой литовской провинции. В обоих официанты крупно накосячили, во втором хоть нормально компенсировали

Reply


anatoly_tokarev June 23 2024, 11:04:21 UTC

Размер катастрофы - "вместо вердехо из Руэды - альбариньо из Риас Байшис" - мне, как полному чайнику, не понять, но вот поведение персонала и его квалификация - отчетливый сигнал, что в это заведение ходить не следует.

P.S. Они ведерко с бутылкой вместе с приборами "случайно" не утащили?

Reply

el_gorra June 23 2024, 11:20:12 UTC

Разные сорта, разный профиль... Нет, конечно, это не катастрофа, но 1). выданное вино на тысячу дороже; я-то это помнил зрительно, но дама даже не потрудилась указать на это или продать мне это альбариньо по цене вердехо (есть такая симпатичная практика); 2). вообще-то она должна была бы снова подать мне винную карту; при этом никто не запрещает ей порекомендовать что-то, но выбор должен быть за клиентом. И уж рекомендация - "это тоже белое из Испании" - ну очень так себе. Похоже они и таскали разные бутылки, пытаясь найти что-то подобное выбранному.

Нет, не утащили. Пытались мне помочь закупорить и упаковать бутылку (я выпил менее половины), но, помня предыдущий опыт, сделал всё сам. Через пару дней допил, при правильной температуре и из правильного бокала.

Reply

anatoly_tokarev June 23 2024, 12:32:28 UTC

Ну хоть "из Испании", а не просто "белое". А плюс тысяча - это же такие мелочи. Неужто гран-кабальеро, заказавший себе цельную бутылку, будет обращать внимание на такую мелочь? ;)

Reply


iglokott June 23 2024, 11:05:47 UTC

Ну… чтобы уметь надо научиться. В данном случае, набрали, кого нашли, а учить некогда/дорого/бесполезно… Вы спокойно отреагировали, кто - то взбеленится и тогда возможно найдут ресурсы объяснить персоналу, как выглядит обслуживание.

Reply

el_gorra June 23 2024, 11:26:06 UTC

Совершенно верно. Неопытность персонала вопиющая. Была мысль преподать мастер-класс, хотя бы акцентировать их внимание на ляпах, но что-то подсказывало, что это будет "бисер перед свиньями" (с).

И вот что странно. В самом начале первый губастик мило спросила у меня, в первый ли я здесь раз. Я честно ответил, что клиентом в первый раз, но что уже разговаривал с их менеджером Алексеем. Вроде бы костьми должны лечь для первого посещения, им же клиентскую базу набирать нужно. И вот так обделаться...

Reply

iglokott June 23 2024, 11:46:19 UTC
Мне кажется, вы исходите из ошибочного предположения, что они знают, как нужно, просто почему-то протупили. А они не знают.

Reply


antonioquesada June 23 2024, 11:24:15 UTC

Официанты это беда отдельная для ресторана)

Reply

ass_ruero4 June 25 2024, 17:51:46 UTC

Так ещё редко где бывает сартирмэйстр. Наверное тоже косячат. Белые лайковые перчатки обронит или тросточку из слоновой кости профукает.

Reply


inna1903gr June 23 2024, 12:02:48 UTC
А я люблю рестораны!
Там, где бываю, обычно не косячат, но!
Вот вынос вина перед(!) едой меня наоборот печалит
Ибо я не вино пью и закусываю, а ем и запиваю
Это вот хорошо, если есть комплимент стартовый от заведения, тогда отлично идет
Если не забываю, то прошу, конечно, одновременно вино с едой)

Reply

el_gorra June 23 2024, 12:18:26 UTC

Хорошо, что все мы разные! (с)

"Вот вынос вина перед(!) едой меня наоборот печалит" Почему? Вам вынесли вино, Вы его попробовали, согласились, оно перед Вами, можно глотнуть, а можно и подождать, белое так ещё и градус во льду правильный наберёт. А если Вам вино не понравилось? Или оно банально сдохшее (у Вас такого не бывало?) Или пробка раскрошилась. Или вот как у меня - нет того, что заказывалось Должны нести винную карту и потом - другое вино, выбранное. А это время, если Вам уже вынесли первое, суп или тёплый салат остывают, холодное нагревается - вот точь-в-точь, как случилось у меня. Либо уже приходится есть, а запивать то (по Вашей же формуле) нечем...

Стартовый комплимент - это замечательно. Но и он должен быть цветоориентирован (в смысле цвета и стиля вина), а то получите что-то морепродуктное, а у Вас могучий красный Торо и стейк в качестве главного блюда. Так что - тоже вино должно бы идти вперёд. Опытный шеф, конечно, может посмотреть на заказ вина и скорректировать стиль изначального стартера-комплемента, но что-то давно ( ... )

Reply

inna1903gr June 23 2024, 12:20:40 UTC
Я не пью вино бутылками, я пью бокал - сразу надо пить, пока холодное
Его в лед не засунешь)

Reply

el_gorra June 23 2024, 12:36:36 UTC

А, тогда понятно. Побокальное предложение - всегда практически гораздо более скудное, чем предложение бутылочное (редкие специфические заведения только подтверждают это железобетонное правило). Тогда, конечно, вино вторично, "просто запить". В данном ресторане более 50 позиций вина и только четыре белых и четыре красных для побокальной подачи (и вроде было одно розовое, точно не помню). И побокальные вина - самые простые и самые дешёвые. Именно для запить, не заморачиваясь над тем, чем запить (очень классно обыграно в одном британском фильме). Ибо должны оборачиваться, не задерживаться. Тут есть ещё одна проблема. Если вино открывают не при Вас, то есть большой шанс, что данная бутылка открыта не сегодня, и даже не вчера. Никакие вакуумные пробки и холодильники не отменяют запущенный процесс винного старения на воздухе. А азотные заместители никто не будет пользовать для простых дешёвых вин "для запить".

Reply


Leave a comment

Up