Leave a comment

Comments 22

saboteur_2 October 18 2011, 20:24:54 UTC
Спасибо за фотографии.
На СТТС или тр.ру есть желание текст с фотографиями выложить?

Reply

ekuznecov October 18 2011, 20:27:06 UTC
Ага, пожалуйста.
Выкладывать - неа. А ссылку щас кину на СТТС

Reply

saboteur_2 October 18 2011, 20:39:39 UTC
Я сам-то в принципе на тр.ру захожу раз в месяц ибо ресурс скурвился.
Вроде пока остался живым только питерский раздел.
Хотя... и сттс тоже почти в упадке держится в основном за счёт того, что это фотогалерея, а не форум, и может закончить свои дни так же плачевно как и тр.ру и тому показатель репрессии в мой адрес. Хотя... может это единичный случай.
Посмотрим теперь на заказы завода - готовы наши трамвайщики к новым вагонам или нет. Наши вон до последнего времени хотели высокополы брать и выбор чуть не стал между 623 и 405... но разум победил.

Reply

sir_avock October 19 2011, 06:51:44 UTC
Спасибо за пост. Рад за УТМ. Это уже конкурентоспособный продукт. Цена озвучена?

что порекомендуете вместо тр.ру? А том действительно неадекватно как-то все стало. Забанили без предупреждения на неделю за то, что поблагодарил человека за ответ на мой вопрос в ж/д разделе. причём я не мог писать ВО ВСЕ разделы... Кретинизм. Ну и инфы полезной всё меньше. На тр.ру я Владимир_В_Е.

Reply


5_sb_werewolf93 October 20 2011, 06:52:45 UTC
нда дизайн "современных аналогов" лучше бы не показывали :)

Reply

ekuznecov October 20 2011, 08:56:31 UTC
:)))

Reply


finnskij October 23 2011, 13:24:58 UTC
Комментарии на Метроблоге - http://metroblog.ru/post/3861/

Reply

ekuznecov October 23 2011, 17:26:56 UTC
Ну что тут сказать. Даже при моем обычно скептическом отношении к Уралтрансмашу, вопли как по ссылке задевают. Ставить диагнозы за тысячи километров по фотографии - это как бы диагноз. Причем многие из ярых критиков какие-нить школьники, которые понятия о производстве вообще никакого не имеют ( ... )

Reply

toman_k October 25 2011, 19:44:34 UTC
По поводу дизайна я вообще не понимаю тамошних критиканов. Может быть, я чего-то не понимаю, или у меня эстетические предпочтения какие-то не такие, или, может, я трамваерасист какой-то, но по мне, так этот трамвай просто очевидно красивее практически всех вагонов, разрабатываемых и выпускаемых сейчас за рубежом. Ну, за исключением редких счастливых исключений. На Западе сейчас, увы, тенденция такова, что дизайнер придумывает внешний вид трамвая не чтобы было красиво, а чтобы выпендриться и себя показать (а на то, что такие экстравагантные формы кому-то по вкусу, но кому-то и просто резко отвратительны - ему плевать, как и на то, что через полгода этот его выпендрёж всем горожанам приестся и опротивеет - а трамваям ещё много лет кататься). Этот же трамвай как раз хорош (по части дизайна) тем, что он достаточно неброский и не отвратительно выглядит. То есть, он может много лет ездить по городу, не вызывая своим видом тошноты у горожан - а это самое главное, что требуется от экстерьера трамвайного вагона ( ... )

Reply

saboteur_2 October 25 2011, 21:31:22 UTC
не-не ( ... )

Reply


ext_1702893 March 17 2013, 08:23:53 UTC
Это самай страшный трамвай, который я когда либо видел. Как выяснилось его хотят закупить в Москву в размере 120 штук. При этом говорят, что УТМ и эта модель выиграли конкурс, и то только потому что по контракту придется меньше заплатить. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ НУЖНО СМОТРЕТЬ НЕ НА ЦЕНУ, А НА МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ПРИХОДИТЬСЯ РАБОТАТЬ НА ЭТИХ ТРАМВАЯХ!!! У меня много знакомых, которые работают водителями трамвая, да и я тоже хочу связать свою жизнь с трамваями, и увидив кабину вагона они и я пришли в ужас. Мало того что у этого трамвая ножное управление в отличии КТМов 71-619, так и сама кабина ужас: пластиковый гроб какой-то. А такие тумблера включения\выключения (на панели справа), так такие уже не используют нигде. Посмотрите на маленькую аккуратную панельку, как у КТМов: 619А, 623, 631. А то, что трамвай низкопольный, так лучше бы он был с обычным полом, потому что в некоторых частях вагона сидения расположены так, что просто пипец. Смысл делать низкопольность, когда сидения все равно находятся выше уровня пола. ( ... )

Reply

ekuznecov March 17 2013, 13:31:17 UTC
Вообще-то в Москву будет поставляться не эта модель, а трамваи компании Бомбардье, которые будут собирать на Уралтрансмаше.

Reply


sharov_a_s August 30 2014, 08:10:14 UTC
Хороший и красивый трамвайчик:)

Reply


Leave a comment

Up