«Солнечное» затмение

Jul 11, 2017 00:40

Пост из серии «не могу молчать».

Уже пару лет время от времени мелькает информация о продлении трамвайной линии на Керамику в новый микрорайон «Солнечный», который строится на южной окраине Екатеринбурга. В общем-то эта идея не лишена смысла.
Сейчас трамвайная линия проходит так:


Read more... )

Мямин, Екатеринбург, Солнечный, транспорт, Иннопром, батарейки, Форум-групп, Академический, трамваи, дурь

Leave a comment

Comments 6

5_sb_werewolf93 July 10 2017, 20:41:56 UTC
трамвай на Татищева дождёмся.
по поводу использования аккумуляторных трамваев, дело в том что не надо тратиться на провода, в смысле застройщикам не надо тратиться на опоры и провода, на подстанции. А вот городу придётся потратиться на трамваи на батарейках.
Только и всего. На самом деле , застройщику - так дешевле.

Reply

ekuznecov July 11 2017, 19:30:27 UTC
Только у города нет в планах вообще закупки трамваев.
И нет в России трамваев с автономным ходом такой длины в реальной эксплуатации (а не один раз губернатора прокатить). Опыты не слишком успешны. Поэтому, если нужна реально действующая транспортная система, нужно строить обычный трамвай, а не нести благоглупости про аккумуляторы, которых нет, как отработанной технологии.
Что касается финансирования, не совсем понятна форма участия в этом проекте Форум-групп в принципе. Раньше, когда их Мямин был вице-мэром, они вообще не парились и тупо за бюджетный счет построили/реконструировали все улицы около Радуги. Что сейчас с их лоббистскими возможностями - хз.

Reply

5_sb_werewolf93 July 11 2017, 20:01:21 UTC
видишь, ни кому не нужно что бы что то реально работало, все хотят осваивать бюджет на том что бы до бесконечности "налаживать" работу

Reply


vedmed1969 July 11 2017, 02:16:23 UTC
в Челябинске уже проходили троллейбус на батарейках.

Reply

ekuznecov July 11 2017, 19:10:41 UTC
долго?

Reply


vlkamov July 12 2017, 05:11:52 UTC
Это правильно
> Но основным предметом исследования станет возможность использования "умного светофора".
> - Система должна работать так, чтобы трамвай не стоял на светофоре, чтобы у него была преимущественная фаза

А это
> пусть в пробке стоит личный транспорт
- саботаж/провокация/розжиг. ведь если трамваю будет зеленый свет, то нет смысла держать транспорт на автомобильных полосах, он тоже поедет. От перемены мест слагаемых сумма не изменится. Зато такое заявление явно вызовет опасение у туповатых, но пользующихся инд.транспортом чиновников.

> не надо извращаться, изобретать новые трамваи и создавать кучу проблем эксплуатации.
Если без распила, то дооборудовать аккумуляторами стоит порядка 10% от цены трамвая. Т.е. это вообще не препятствие. Ищите реальную причину бездействия.

Reply


Leave a comment

Up