Пост из серии «не могу молчать».
Уже пару лет время от времени мелькает информация о продлении трамвайной линии на Керамику в новый микрорайон «Солнечный», который строится на южной окраине Екатеринбурга. В общем-то эта идея не лишена смысла.
Сейчас трамвайная линия проходит так:
(
Read more... )
Comments 6
по поводу использования аккумуляторных трамваев, дело в том что не надо тратиться на провода, в смысле застройщикам не надо тратиться на опоры и провода, на подстанции. А вот городу придётся потратиться на трамваи на батарейках.
Только и всего. На самом деле , застройщику - так дешевле.
Reply
И нет в России трамваев с автономным ходом такой длины в реальной эксплуатации (а не один раз губернатора прокатить). Опыты не слишком успешны. Поэтому, если нужна реально действующая транспортная система, нужно строить обычный трамвай, а не нести благоглупости про аккумуляторы, которых нет, как отработанной технологии.
Что касается финансирования, не совсем понятна форма участия в этом проекте Форум-групп в принципе. Раньше, когда их Мямин был вице-мэром, они вообще не парились и тупо за бюджетный счет построили/реконструировали все улицы около Радуги. Что сейчас с их лоббистскими возможностями - хз.
Reply
Reply
Reply
Reply
> Но основным предметом исследования станет возможность использования "умного светофора".
> - Система должна работать так, чтобы трамвай не стоял на светофоре, чтобы у него была преимущественная фаза
А это
> пусть в пробке стоит личный транспорт
- саботаж/провокация/розжиг. ведь если трамваю будет зеленый свет, то нет смысла держать транспорт на автомобильных полосах, он тоже поедет. От перемены мест слагаемых сумма не изменится. Зато такое заявление явно вызовет опасение у туповатых, но пользующихся инд.транспортом чиновников.
> не надо извращаться, изобретать новые трамваи и создавать кучу проблем эксплуатации.
Если без распила, то дооборудовать аккумуляторами стоит порядка 10% от цены трамвая. Т.е. это вообще не препятствие. Ищите реальную причину бездействия.
Reply
Leave a comment