надо было с пересадочных пунктов начинать, хотя бы с одного - построить, посмотреть, как реагируют люди, каково им ждать полчаса (а что, 3-5 минут? ну-ну) на морозе и под дождём. В общем, не завидую я вам, ребята. Напоминает мне времена начала девяностых и радикальные рыночные реформы под руководством иностранных консультантов.
А какая альтернатива то? У города нет денег на содержание и ЕТТУ (где надо все обновлять), и МОАПА (где пол парка под забором), и оравы маршруток. Ну нарисовали бы традиционные транспортники (с точками притяжения и матрицами корреспонденции) свою беспересадочную схему. Варианта было бы два: оставить частников и совсем прибить муниципалов, либо убить частников и сделать кучу редких маршрутов муниципалов. Во втором случае все точно также бы взвыли (новость об отмене, скажем, 70 против 100 маршрутов - разницы никакой), но после внедрения получилось бы все еще хуже - битком набитый муниципальный транспорт, которого не дождаться, на котором никуда не уехать, и на котором ездить с пересадками еще большая боль
( ... )
Совершенно верно. Все тезисы абсолютно очевидны. Для запуска метро сначала роют тоннель, потом пускают поезда. Тут немного наоборот все пошли. Сделайте повременку, и все массово начнут пересаживаться. Когда были популярными проездные билеты, все так и было. Заодно и посмотрите, как дела с пересадочными узлами... А там и схему менять. И придумать как конкретно будут "выручать" автобусники электротранспорт, стоящий из-за ДТП, в пробке, стоящей из-за этого-же ДТП
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Все тезисы абсолютно очевидны.
Для запуска метро сначала роют тоннель, потом пускают поезда.
Тут немного наоборот все пошли.
Сделайте повременку, и все массово начнут пересаживаться. Когда были популярными проездные билеты, все так и было. Заодно и посмотрите, как дела с пересадочными узлами...
А там и схему менять.
И придумать как конкретно будут "выручать" автобусники электротранспорт, стоящий из-за ДТП, в пробке, стоящей из-за этого-же ДТП
Reply
Leave a comment