А какая альтернатива то? У города нет денег на содержание и ЕТТУ (где надо все обновлять), и МОАПА (где пол парка под забором), и оравы маршруток. Ну нарисовали бы традиционные транспортники (с точками притяжения и матрицами корреспонденции) свою беспересадочную схему. Варианта было бы два: оставить частников и совсем прибить муниципалов, либо убить частников и сделать кучу редких маршрутов муниципалов. Во втором случае все точно также бы взвыли (новость об отмене, скажем, 70 против 100 маршрутов - разницы никакой), но после внедрения получилось бы все еще хуже - битком набитый муниципальный транспорт, которого не дождаться, на котором никуда не уехать, и на котором ездить с пересадками еще большая боль.
Так что хороших варантов тут мало. В той же Москве реформе уже год почти, а про маршрутки до сих пор ноют.
>Главный принцип: не навреди. Почему нельзя было сначала ввести повременной тариф, обустроить необходимые остановки, проанализировать измененившие в результате этого пассажиропотоки, а потом разбираться с ликвидацией дублирования? Риторический вопрос.
Не очень риторический. На это тупо нет денег. Ни на остановки, ни на тариф. Вот представим, платят сейчас по Екарте за одну поездку какие-то копейки (рублей 10, кажется), при этом (если верить городупро) половина там уже с пересадками ездит. Вводим тариф с пересадками за 35 рублей и сразу же теряем 20 рублей с человека за сдвоенную поездку. Да, вероятно кто-то станет более активно ездить с пересадками, но хватит ли этих денег (35-28), чтобы скомпенсировать потери? А если не хватит? Риторический вопрос.
Так что хороших варантов тут мало. В той же Москве реформе уже год почти, а про маршрутки до сих пор ноют.
>Главный принцип: не навреди. Почему нельзя было сначала ввести повременной тариф, обустроить необходимые остановки, проанализировать измененившие в результате этого пассажиропотоки, а потом разбираться с ликвидацией дублирования? Риторический вопрос.
Не очень риторический. На это тупо нет денег. Ни на остановки, ни на тариф. Вот представим, платят сейчас по Екарте за одну поездку какие-то копейки (рублей 10, кажется), при этом (если верить городупро) половина там уже с пересадками ездит. Вводим тариф с пересадками за 35 рублей и сразу же теряем 20 рублей с человека за сдвоенную поездку. Да, вероятно кто-то станет более активно ездить с пересадками, но хватит ли этих денег (35-28), чтобы скомпенсировать потери? А если не хватит? Риторический вопрос.
Reply
Reply
Leave a comment