С другой стороны ИМХО людям надо хоть раз попробовать сделать то, что не велит инструкция и огрести последствия, и хорошо это делать в школе а не во взрослой жизни, когда последствия будут дорогостоящими.
А может, так и надо? В классе, на лабораторной, непременно кто-нибудь так сделает. После чего и ему, и остальным станет понятно, зачем читать инструкции. Учитывая, что многие из современных молодых людей сами дома ничего руками не мастерят, узнать это на собственном опыте им особо больше и негде.
Насколько я помню устройство школьного реостата, его невозможно вывести в ноль. Движущаяся каретка в крайнем положении упирается в ограничитель. Однако в учебнике обязана быть информация почему реостаты нельзя выводить в ноль, и она в учебнике есть.
Работал учителем физики 10 лет. Обычно в такую цепь включается лампочка, чтоб была хоть какая-то нагрузка. Амперметры нередко "летят" от неумелых действий. В данной же примитивной цепи - безвредно работать только тогда, когда в качестве элемента питания подсевшая пальчиковая батарейка, тогда можно.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Амперметры нередко "летят" от неумелых действий. В данной же примитивной цепи - безвредно работать только тогда, когда в качестве элемента питания подсевшая пальчиковая батарейка, тогда можно.
Reply
Reply
Leave a comment