Не все клиентские службы - козлы

Jun 24, 2010 18:21

Иногда я вхожу во вкус сутяжничества. Но иногда в ответ получаю что-то вполне внятное и вменяемое. Должна это справедливости ради заметить. А то как обидят меня, бедняшшшку, так я сразу, а как наоборот, так ни фига.
("Как ** твою мать, так Хабибуллин. А как Хабибуллин, так ** твою мать!" - чисто по анекдоту).

немного позитива в общении с клиентской службой МТС )

страна родная

Leave a comment

Comments 9

tanuwka June 24 2010, 15:21:35 UTC
Да уж, страна контрастов...

Reply


eufrosinia June 24 2010, 15:43:56 UTC
Вот все-таки фирмы учатся себя вести по-человечески. Жаль, что не все, не всегда и только частные.

Reply

ejidna June 24 2010, 16:00:56 UTC
Ну, МТС - это "корпорация монстров". Не очень-то маленькая частная фирма ( ... )

Reply

eufrosinia June 25 2010, 09:18:42 UTC
А молодец ты потому что. :)
Где есть перспектива живых денег - там люди меняются быстро. Дочь сейчас в санатории, так когда я приехала платить наличными, меня директор как родную приветствовала. Ни одного мрачного лица, все вежливо и с улыбками, все быстро и четко - и это для нашего-то города с нашим-то упрямовским персоналом. Быстро учатся, если захотят.

Reply


mariastanley June 24 2010, 17:11:01 UTC
моё "хобби" - на транспорт жаловаться. И всегда адекватно и вежливо реагируют, а я всегда этому ужасно удивляюсь:)

Reply

ejidna June 24 2010, 17:25:13 UTC
Я жалуюсь в основном тогда, когда мне хамят. И это способ не уйти оплеванной, защита от несправедливости, что ли. Использую свою сильную сторону - умение писать и читать, а в споры не вступаю, чтоб не нервничать. Тем более что меня переорать очень легко.
А так, если мне говорят "извините", я тут же начинаю общаться спокойно. Я вообще чаще договариваюсь и мне кучу всего делают просто из доброго расположения. Это по ЖЖ такое впечатление, что я сутяжница, на самом деле правда нет.

Reply

mariastanley June 24 2010, 17:33:17 UTC
Конечно, нормальный человек всегда воспримет искреннее извинение.

Договориться с проехавшим мимо и не остановившимся автобусом весьма проблематично:) Приходится писать кляузы

Reply

ejidna June 24 2010, 17:48:42 UTC
Да, это верно. Тут я бы тоже, видимо, сразу отзвонила бы на горячую линию префектуры или автопарка (есть какие-то телефоны) и чего-нибудь сочинила письменно. Чтоб неповадно было.

Reply


pogodda June 24 2010, 18:50:47 UTC
ну почему. почему, када я пианская, самые адекватные френды пишут посты про умное?! Катя! ну пжалста, возьмите мина ф трусссььяа!! Йа страдаю от неразделённой любви!)))

Reply


Leave a comment

Up