Попав сюда, зритель увидит не просто картины среди специально подобранных предметов, приблизительно воспроизводящих обстановку жилья соответствующего времени. Нет, в этом доме вся обстановка подлинна. Здесь витает дух старины, которым так дорожат парижане. Современные приспособления для поддержания нужной температуры и влажности, какие используются
(
Read more... )
Comments 38
С уважением - Каминская Тамара (katani08).
Reply
Мой-то журнал все сам настраивает, вот я и расслабилась :)
Reply
Reply
Reply
А по манере письма, по сочетанию чётких контуров и фактуры вроде "сухой кисти" в других местах - Редона. Хотя у последнего всё больше - одна фигура крупным планом (а то и просто голова).
Есть мужские лица, о которых я сначала думал, что это женские. За Блейком тоже такое водится. Особенно Гесиод, которого я представлял себе стариканом с бородкой... Эту картину мне хочется назвать - "Гесиод, похожий на собственную музу" :)
Вообще, хорошо жил человек. А главное, другим достаются задаром дом и достаток, так они пользуются этим, чтобы "плохо себя вести". А этот художник был вполне достоин тех благ, что у него были. Распорядился ими наилучшим образом - для творчества.
Reply
Редон все писал в один слой. По большей части.
А Моро идет от подмалевка - либо очень грубого, либо очень тонкослойного все уменьшающимися слоями. Использовал ли он лессировки, сказать не могу - вижу плохо, да и различаю их плохо.
Вот чем он отличается от всех виденных мною живописцев - это такой прием: он прописывал тончайшие кружевные подробности черным на светлом фоне и белым - на темном. При чем непонятно - тушь это или краска (и соответственно кисть для росписи). Я специально разглядывал картины и мне казалось, что черное - это тушь, а белое - краска, т.к. просвечивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment