Монреаль versus Петербург

Mar 18, 2005 16:30



Все крупные города похожи друг на друга, каждый маленький город по-своему уникален.

Все смешалось в Санкт-Петербурге - думаю, с тех пор, как я его покинул, он сильно изменился. Но, сравнивая воспоминания о своем Городе с тем, что узнаю о Монреале, я раз за разом нахожу все новые и новые различия между этими двумя городами. Впрочем, они, как и ( Read more... )

Канада

Leave a comment

Comments 6

z_podkolodnaya March 18 2005, 21:47:20 UTC
А я еще ругала Америку за то, что у них все никак у людей...
С метро это они конешно хитро придумали. Им наверно было стыдно, что у них метро нет. А рельсы класть да поезда строить лениво было. Вот и выкрутились :)

Reply


koudiarov March 21 2005, 12:25:20 UTC
Да интересно,
особенно про места в театрах - никогда бы не подумал.
А с отдельной оплатой гардероба - в Финляндии с тем же самым сталкивался.

Reply


natacha March 23 2005, 18:16:58 UTC
Про репертуары театров - это нормальная западная практика. Только в России (но и сопряженных государствах) театр имеет свою постоянную труппу и репертуар. Западные работают с приглашенными артистами, ставят спектакль и крутят его определенное время. Потом ставят другой спектакль, приглашают других артистов и так далее.
В настоящее время наши тоже пытаются насадить этот вариант, но делают это очень грубо, пытаясь убить двух зайцев - и чтобы денег не платить артистам, и не отпускать их на другие заработки, гноя в труппе.

А вообще, очень интересные у вас заметки :)

Reply

einwill March 23 2005, 19:20:11 UTC
Про репертуары театров - это нормальная западная практика - интересно; не знал. А с оперой и балетом почему такая беда? Мне сложно поверить, что засилие оперных певцов позволяет Опере менять исполнителей, как перчатки!

А вообще, очень интересные у вас заметки - спасибо :)

Reply

natacha March 24 2005, 07:32:27 UTC
на самом деле я как раз про оперные и балетные спектакли в основном говорю.
А дело не в засилье, а в политике. Незачем держать труппу, когда можно просто пригласить, а потом не быть связанным с артистом никакими обязательствами, кроме разового контракта. Поэтому, не имея "своего" импрессарио попасть в какую-либо постановку практически нереально. Сами театры, как правило, не общаются с артистами напрямую, а набирают через импрессарио. За счет этого и живут все импрессарио. Получается замкнутный круг. Артист находится в том же положении, что и любой футболист или иной клубный игрок. Если клуб, читай, театр, заинтересован в этом артисте, он будет сначала договариваться с импрессарио, а тот уже будет договариваться с артистом. Вот такая вот, загогулина ;))

Reply

einwill March 24 2005, 18:20:23 UTC
Эх… Капитализм!

Reply


Leave a comment

Up