Все крупные города похожи друг на друга, каждый маленький город по-своему уникален.
Все смешалось в Санкт-Петербурге - думаю, с тех пор, как я его покинул, он сильно изменился. Но, сравнивая воспоминания о своем Городе с тем, что узнаю о Монреале, я раз за разом нахожу все новые и новые различия между этими двумя городами. Впрочем, они, как и
(
Read more... )
Comments 6
С метро это они конешно хитро придумали. Им наверно было стыдно, что у них метро нет. А рельсы класть да поезда строить лениво было. Вот и выкрутились :)
Reply
особенно про места в театрах - никогда бы не подумал.
А с отдельной оплатой гардероба - в Финляндии с тем же самым сталкивался.
Reply
В настоящее время наши тоже пытаются насадить этот вариант, но делают это очень грубо, пытаясь убить двух зайцев - и чтобы денег не платить артистам, и не отпускать их на другие заработки, гноя в труппе.
А вообще, очень интересные у вас заметки :)
Reply
А вообще, очень интересные у вас заметки - спасибо :)
Reply
А дело не в засилье, а в политике. Незачем держать труппу, когда можно просто пригласить, а потом не быть связанным с артистом никакими обязательствами, кроме разового контракта. Поэтому, не имея "своего" импрессарио попасть в какую-либо постановку практически нереально. Сами театры, как правило, не общаются с артистами напрямую, а набирают через импрессарио. За счет этого и живут все импрессарио. Получается замкнутный круг. Артист находится в том же положении, что и любой футболист или иной клубный игрок. Если клуб, читай, театр, заинтересован в этом артисте, он будет сначала договариваться с импрессарио, а тот уже будет договариваться с артистом. Вот такая вот, загогулина ;))
Reply
Reply
Leave a comment