Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Культура, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасмибо! Хотела сама пост написать, но похоже, уже поздно.
Кстати, один известный кинокритик сказал, что показанная Москва - это нереализованный проекты конструктивизма, Мельникова и других. Я чего-то не понимаю или он крупно ошибся?
Дворец Советов, Дом Аэрофлота, видимо, что-то из циклопических проектов Наркомтяжпрома. В ряде кадров "напихано" очень много зданий. Всё это - скорее, уже постконструктивизм. Что-то из Мельникова? Может быть. Надо буквально покадрово пересматривать эпизоды, скажем, прохода Мастера и Маргариты по, так сказать, Тверской. Ну а интерьеры в фильме - "царство" ар деко. Как пишут некоторые "ехидные" критики, всё "слизали" из "Великого Гэтсби" Луррмана, что несправедливо. Просто кинематографистам вообще нравится этот стиль - эффектно смотрится на экране. А что за критик?
Это верно, так и сделаю. Именно ваши впечатления заинтересовали насчет наличия множества ярких визуальных архитектурных "декораций" по действию сюжета, любопытно
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Культура, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Верно.
Reply
Спасмибо! Хотела сама пост написать, но похоже, уже поздно.
Кстати, один известный кинокритик сказал, что показанная Москва - это нереализованный проекты конструктивизма, Мельникова и других. Я чего-то не понимаю или он крупно ошибся?
Reply
Дворец Советов, Дом Аэрофлота, видимо, что-то из циклопических проектов Наркомтяжпрома. В ряде кадров "напихано" очень много зданий. Всё это - скорее, уже постконструктивизм. Что-то из Мельникова? Может быть. Надо буквально покадрово пересматривать эпизоды, скажем, прохода Мастера и Маргариты по, так сказать, Тверской. Ну а интерьеры в фильме - "царство" ар деко. Как пишут некоторые "ехидные" критики, всё "слизали" из "Великого Гэтсби" Луррмана, что несправедливо. Просто кинематографистам вообще нравится этот стиль - эффектно смотрится на экране. А что за критик?
Reply
Есть один модный иноагент
Reply
Я так и подумал.
Reply
Reply
Если оценивать фильм по степени визуального воздействия, что для кино, на мой взгляд, архиважно, то картина определённо удалась.
Reply
В Бауманке, кстати, снимали и внутри, в фойе ГЗ со стороны Яузы. Там только будку телефонную поставили и указатели квартир, остальное всё натуральное.
Reply
Никогда там не был. Спасибо. Ещё одна "загадка" решена. Кто бы мог подумать, что там такие роскошные ардекошные интерьеры.
Reply
Я-то уже немножко подзабыл, а дочь сразу узнала, она ещё совсем недавно там ходила.
Reply
Reply
Душа не лежит, но придется посмотреть этот фильм)
Reply
Разумное решение. Смотреть, конечно, лучше в кинотеатре. Иначе трудно оценить масштаб работы мастеров по визуальным эффектам.
Reply
Это верно, так и сделаю. Именно ваши впечатления заинтересовали насчет наличия множества ярких визуальных архитектурных "декораций" по действию сюжета, любопытно
Reply
По собственно повествованию могут быть вопросы, но смотреть на созданный авторами мир весьма интересно.
Reply
Leave a comment