Александр, замечание справедливо. Размышляю над новой редакцией текста. Как отношение к работам А.Быстрова не изменилось? Впереди - "Адмиралтейская" и "Звенигородская".
Я мозаики эти, конечно, видел раньше. Но не придавал значения, что это один человек везде. Почему такой монополизм одного художника? Хоть бы доверили еще кому-нибудь, провели конкурс и т.д. Но тут ясно почему)) Среди всех этих мозаик метро, что я видел у вас - самая лучшая это торец Старой деревни. По моему субъективному мнению, конечно. Но оно лучше на порядок. Интересная композиция, игра с кладкой смальты...да и кладка торцевой (а не лицевой) стороной длинных кусочков мне понравилась.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как отношение к работам А.Быстрова не изменилось? Впереди - "Адмиралтейская" и "Звенигородская".
Reply
Среди всех этих мозаик метро, что я видел у вас - самая лучшая это торец Старой деревни. По моему субъективному мнению, конечно. Но оно лучше на порядок. Интересная композиция, игра с кладкой смальты...да и кладка торцевой (а не лицевой) стороной длинных кусочков мне понравилась.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment