Пляж Бай Сао находится на юго-востоке острова. Отправились туда руководствуясь инструкциями MapsMe, приложение, которое используем практически во всех поездках. Чаще всего MapsMe радует, но временами факапит так, что хочется незамедлительно удалить его нафиг.
Как-то ехали из Трокского замка (на территории нынешней Литвы) в Минск на авто. MapsMe был за главного. Трасса уводила в сторону Вильнюса, а только потом к границе, что давало небольшой крюк. MapsMe уверенно проложил маршрут напрямки, мол знаю короткую дорогу, не ссыте. Ну ок, поехали напрямки.
И не смутило ж меня, что через какое-то время ровная трасса сменилась разбитым асфальтом, потом деградировала в гравийку, а по окончанию выродилась в лесную тропку. Жена забила тревогу уже на плохом асфальте, но видимо Марс был особенно силен в созвездии овна, - ничем иным объяснить своего равнодушия к голосу разума (он же голос супруги) не могу, - так что я бодро продолжал рулить во все более глухие перди. Не смутил даже закрытый шлагбаум, который я ловко объехал по полю. Honda CR-V паркетник, конечно, но местами бодрый. Мозг включился только когда уперлись в колючку, тянущуюся из-за горизонта справа, за горизонт влево. Вылез из машины, прошелся туда-сюда. Ров, старый пограничный столб (очень хотел забрать с собой, но супруга легла костьми и пришлось оставить) и никого живого вокруг. Вдали виднелись покосившиеся избы заброшенного хутора где, несмотря на сгущающиеся сумерки, не было ни одного огонька.
Чисто фильм ужасов про заблудившихся путников и алчных до свежей крови деревенских вурдалаков, которые повылазят из своих нор-могил с последними лучами заходящего солнца и с утробным воем набросятся на нас. Глядя солнце, низко висящее над полями, поделился с супругой этой замечательной фантазией. Лучше п не делился.
В общем, через пару часов, когда мы стояли в очереди на работающем погран переходе, мудаццкий MapsMe все настаивал, что надо вернуться обратно на вурдалачий хутор.
По пути на пляж MapsMe снова облажался. Повел нас вглубь леса, пока дорога не уперлась в колючку. (толи часть военная там, толи заповедная зона какая). Появилось легкое чувство дежа вю. Повторили алгоритм из поездки по Литве:
1. Вернуцо на трассу,
2. взять языка,
3. расспросить с пристрастием,
4. перепроверить у второго языка,
5. выдвинуться в указанном направлении
Алгоритм не подвел и скоро мы прибыли-таки куда надо. Поставили мотороллер в компанию к сонму еще таких же. Многие, кстати, шлемаки оставляют висеть на ручке скутера, никак не закрепляя. С воровством на острове мне сталкиваться не приходилось. Но паранойя заболевание стойкое, так шлемаки спрятал под сидения. Еще пара-тройка шагов и вот мы уже вдыхаем морской воздух и лицезреем прекрасную картину, которую даже близко не может передать фотка:
Песок, как в песне, белый-белый, мелкодисперсный, вода практически горячая. Виды - услада для глаз. Портит впечатление только платность всего и вся. Хочешь лежать на шезлонге, а не на песке - 30 000 (1.5$), хочешь себе тенек еще 20 000 (1$), на шезлонге жестковато - докинь 20 000 (1.5$) и получи матрас. Еда, пиво, душевые, туалет - за все хоть немного, но денег дай.
Дабы улучшить статистику, супруга приодела новую майку
Одевалось: платье 2 из 3, майка 5 из 10
Халтура, конечно, потому что через минуту она уже нежилась под жарким солнцем, вытягивая лапки от удовольствия
забарывая по ми-ми-мишности даже вот такие
Я же сразу помчал плескацо.
Обратно двинули уже ближе к вечеру. Ямаха стала настолько родной и привычной, что когда проезжали старый аэродром, я опрометчиво спросил у супруги, не желает ли она порулить, ибо кайф. А она возьми, да и не откажись.
Ну, дорога ровная, прямая - поначалу медленно и корявенько, а потом поставила ноги на подножку и умчала в сторону заходящего солнца. Т.е. натурально умчала так далеко, что я перестал ее видеть.
Пока я думал, расстраиваться мне по этому поводу или только волноваться, она вернулась. И такая: Милый, ты ж меня катал, не хочешь ли проехать со мной.
К такому повороту не был готов. Ну вообще не был. Лучшее, что я смог придумать - настороженно молчать, в тайной надежде, что она забудет об этом предложении. Но куда там. После откровенного вопроса, а не ссу ли я часом ехать с ней, срывающимся голосом соврал, что не ссу. Сел за спину и мы поехали.
Глядя на фото может показаться, что я спокоен как удав и, в общем, так оно и было до тех пор, пока Анне не вздумалось разворачиваться.
В момент разворота, если бы не шлем и очки выглядел бы я примерно так:
Анна Юрьевна потом меня троллила, что так крепко я не обнимал никогда прежде.