И даже в феврале 1917 не предполагали... Тогда, кстати Павел оказался самым предусмотрительным и уговаривал Ал. Фед. спасать детей, но она ему не верила. А в то, что пострадает не только семья императора, но все Романовы, не верил никто.
Не то, чтобы наивность... Как говорят юристы, они "добросовестно заблуждались". Думали о народе лучше, чем следовало. Романовы много общались с простыми людьми, но это были люди из их окружения, им преданные. И создавалась иллюзия, что предан весь народ. А народ к 1917 году уже был очень разным, было много людей, отравленных пропагандой, с мозгами, переструктурированными в сторону крайней жестокости. Николай слишком сосредоточился на делах фронта и упустил это, императрица-мать Мар. Фед. была уже пожилой женщиной, которую в России всю ее жизнь очень любили, она до конца не могла поверить, что это не так, что все поменялось. А Ал. Фед. была очень упрямой и самоуверенной, и если уж что-то вбивала себе в голову, переубедить ее было невозможно. Уже в петроградском гарнизоне шло восстание, и ее уговаривали спасать детей, и Павел, и Родзянко, но она упрямо повторяла: "Это не так. Это невозможно, вы ошибаетесь. Казаки не изменят!"
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Николай слишком сосредоточился на делах фронта и упустил это, императрица-мать Мар. Фед. была уже пожилой женщиной, которую в России всю ее жизнь очень любили, она до конца не могла поверить, что это не так, что все поменялось. А Ал. Фед. была очень упрямой и самоуверенной, и если уж что-то вбивала себе в голову, переубедить ее было невозможно. Уже в петроградском гарнизоне шло восстание, и ее уговаривали спасать детей, и Павел, и Родзянко, но она упрямо повторяла: "Это не так. Это невозможно, вы ошибаетесь. Казаки не изменят!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment