Leave a comment

Comments 35

aborigenarbata June 9 2017, 15:29:13 UTC
Это не плохая, а очень плохая новость.

Reply

eho_2013 June 9 2017, 16:35:35 UTC
Да, не порадовали с утра...

Reply


feona2003 June 9 2017, 15:48:40 UTC
да уж( чудится скоро все туда побегут, не только летчики!

Reply

eho_2013 June 9 2017, 16:36:31 UTC
Мне там делать совершенно нечего. Неужели одна останусь?

Reply

feona2003 June 9 2017, 17:52:36 UTC
ну а что? предложал миллион, за такие деньги можно каждые выходные домой кататься)))

Reply

eho_2013 June 9 2017, 20:41:11 UTC
Миллион мне давать не за что... Это "летчик высоко летает, много денег получает".

"А я остаюся с тобою, родная моя сторона. Не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна")

Reply


tanafi June 9 2017, 17:19:23 UTC
Везде сейчас местные кадры занимают гастербайтеры...
И хорошо,если они профессионалы...
А если нет

Reply

eho_2013 June 9 2017, 20:41:39 UTC
В этом-то и проблема, если нет...

Reply


virginian June 9 2017, 19:07:43 UTC
Елена, как постоянный читатель авиафорумов уверяю, что это малая и раздутая часть системного кризиса в гражданской авиации. Летчики есть, но им не дают летать обставляя возможность занятия "правого" и "левого кресел массой ограничений и запретов.

Reply

eho_2013 June 9 2017, 20:46:50 UTC
Не знаю, как у них там по правой и левой части... Но по официальным данным уже около 300 наших пилотов работают у китайцев, и еще 400 в процессе оформления. По-моему, очень много. РОстили, рОстили... А теперь какие-нибудь Мимино (в лучшем случае) займут их места у штурвалов.

Reply

virginian June 9 2017, 21:24:22 UTC
Непонятно кто эти сотни там считал, летчиков хватает.

Летчиков ТСО обещали устроить в Аэрофлот, а в результате люди подвисли, что называется между небом и землей.

Или вот такая статья одного из лучших специалистов по авиационной безопасности, Дениса Оканя:

Геноцид российских пилотов в российском небе

Reply

eho_2013 June 9 2017, 22:00:18 UTC
От нашего стола Вашему столу:
https://russian.rt.com/world/news/398176-rossiiskie-lyotchiki-kitai?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS

На ю-тюбе видео-сюжет: https://youtu.be/kkjZrUeaJAw

Сейчас у летчиков строго с лицензиями, поэтому у них возникает ощущение, что их геноцидят...
Трансаэро уже давно разорили, ребята оттуда более-менее пристроились, многие как раз за границей, а за ними и остальные потянулись. В Китае с лицензиями намного проще. Ну и зарабатывать 20 тыс. $ наверное интереснее, чем 7...
А в целом - это только одна из граней наших авиационных проблем.

Reply


ext_279186 June 10 2017, 00:30:27 UTC
Если уедет достаточно профи, хозяевам жизни волей-неволей придется платить оставшимся их реальную стоимость... побоятся небось доверить свою тушку таджикскому пилоту

Reply

virginian June 10 2017, 16:55:36 UTC
Сейчас уже принимаются меры в стиле "держать и не пущать". Например, Росавиация не отвечает на запросы западных компаний о наличии пилотского удостоверения, количестве лётных часов и так далее. Пока русский гастарбайтер может вернуться и снова летать в России, но только если не прошло пяти лет после "побега". Ещё одна мера, которая широко дискутируется, аннулирование пилотского после выхода на пенсию. На западе предельный возраст для летчиков существенно выше, и его собираются ещё увеличить. Но главное, за рубежом нет таких драконовских требований по медицине. Люди с неидеальным здоровьем прекрасно справляются с лётной работой и показатели безопасности у них часто выше, чем у молодых...опыт!

Reply

eho_2013 June 10 2017, 19:08:14 UTC
Да... как в "Операции "Ы" - с людьми надо мягше, а на проблемы смотреть ширше...

Reply


Leave a comment

Up