Елена, как постоянный читатель авиафорумов уверяю, что это малая и раздутая часть системного кризиса в гражданской авиации. Летчики есть, но им не дают летать обставляя возможность занятия "правого" и "левого кресел массой ограничений и запретов.
Не знаю, как у них там по правой и левой части... Но по официальным данным уже около 300 наших пилотов работают у китайцев, и еще 400 в процессе оформления. По-моему, очень много. РОстили, рОстили... А теперь какие-нибудь Мимино (в лучшем случае) займут их места у штурвалов.
Сейчас у летчиков строго с лицензиями, поэтому у них возникает ощущение, что их геноцидят... Трансаэро уже давно разорили, ребята оттуда более-менее пристроились, многие как раз за границей, а за ними и остальные потянулись. В Китае с лицензиями намного проще. Ну и зарабатывать 20 тыс. $ наверное интереснее, чем 7... А в целом - это только одна из граней наших авиационных проблем.
Если уедет достаточно профи, хозяевам жизни волей-неволей придется платить оставшимся их реальную стоимость... побоятся небось доверить свою тушку таджикскому пилоту
Сейчас уже принимаются меры в стиле "держать и не пущать". Например, Росавиация не отвечает на запросы западных компаний о наличии пилотского удостоверения, количестве лётных часов и так далее. Пока русский гастарбайтер может вернуться и снова летать в России, но только если не прошло пяти лет после "побега". Ещё одна мера, которая широко дискутируется, аннулирование пилотского после выхода на пенсию. На западе предельный возраст для летчиков существенно выше, и его собираются ещё увеличить. Но главное, за рубежом нет таких драконовских требований по медицине. Люди с неидеальным здоровьем прекрасно справляются с лётной работой и показатели безопасности у них часто выше, чем у молодых...опыт!
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"А я остаюся с тобою, родная моя сторона. Не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна")
Reply
И хорошо,если они профессионалы...
А если нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Летчиков ТСО обещали устроить в Аэрофлот, а в результате люди подвисли, что называется между небом и землей.
Или вот такая статья одного из лучших специалистов по авиационной безопасности, Дениса Оканя:
Геноцид российских пилотов в российском небе
Reply
https://russian.rt.com/world/news/398176-rossiiskie-lyotchiki-kitai?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS
На ю-тюбе видео-сюжет: https://youtu.be/kkjZrUeaJAw
Сейчас у летчиков строго с лицензиями, поэтому у них возникает ощущение, что их геноцидят...
Трансаэро уже давно разорили, ребята оттуда более-менее пристроились, многие как раз за границей, а за ними и остальные потянулись. В Китае с лицензиями намного проще. Ну и зарабатывать 20 тыс. $ наверное интереснее, чем 7...
А в целом - это только одна из граней наших авиационных проблем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment