Leave a comment

virginian June 9 2017, 19:07:43 UTC
Елена, как постоянный читатель авиафорумов уверяю, что это малая и раздутая часть системного кризиса в гражданской авиации. Летчики есть, но им не дают летать обставляя возможность занятия "правого" и "левого кресел массой ограничений и запретов.

Reply

eho_2013 June 9 2017, 20:46:50 UTC
Не знаю, как у них там по правой и левой части... Но по официальным данным уже около 300 наших пилотов работают у китайцев, и еще 400 в процессе оформления. По-моему, очень много. РОстили, рОстили... А теперь какие-нибудь Мимино (в лучшем случае) займут их места у штурвалов.

Reply

virginian June 9 2017, 21:24:22 UTC
Непонятно кто эти сотни там считал, летчиков хватает.

Летчиков ТСО обещали устроить в Аэрофлот, а в результате люди подвисли, что называется между небом и землей.

Или вот такая статья одного из лучших специалистов по авиационной безопасности, Дениса Оканя:

Геноцид российских пилотов в российском небе

Reply

eho_2013 June 9 2017, 22:00:18 UTC
От нашего стола Вашему столу:
https://russian.rt.com/world/news/398176-rossiiskie-lyotchiki-kitai?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS

На ю-тюбе видео-сюжет: https://youtu.be/kkjZrUeaJAw

Сейчас у летчиков строго с лицензиями, поэтому у них возникает ощущение, что их геноцидят...
Трансаэро уже давно разорили, ребята оттуда более-менее пристроились, многие как раз за границей, а за ними и остальные потянулись. В Китае с лицензиями намного проще. Ну и зарабатывать 20 тыс. $ наверное интереснее, чем 7...
А в целом - это только одна из граней наших авиационных проблем.

Reply

virginian June 9 2017, 22:36:32 UTC
Если было бы просто строго, это полбеды, но когда их сначала выдают, а потом через три недели отбирaют, "это больше, чем преступление, это ошибка".

Наконец, не признается образование, полученное в зарубежных авиашколах, точнее, то признается, то нет. Ну и апофезом является печально знаменитый ВЛЭК, который "не проходит только мертвый или жадный". Вот и летают по понятиям, "ищут землю".

А грани, еше один человек, который с ними боролся, уехал в Оман, осваивает там новую технику, проблем у него не будет, один из лучших пилотов-инструкторов.

Reply

eho_2013 June 10 2017, 11:28:35 UTC
Сейчас проблемы стали настолько серьезными, что их обсуждение вырвалось из корпоративного мира. Значит, есть шанс, что вопрос как-то решат. Хотя печально, что лучшие люди уже в Омане...

Reply


Leave a comment

Up