Для родившегося в 1974 году режиссера Филиппа Кадельбаха герои
его телефильма - не матери и отцы, а дедушки и бабушки. Мой дед погиб в лагере для военнопленных в первые месяцы войны, и я не могла отделаться от странного ощущения «зазеркальности» происходящего на экране. Но мне было интересно, как сегодняшние немцы представляют себе прошлое своей
(
Read more... )
Reply
У меня нет оснований считать Леонида Рабичева больным, хотя, конечно, участие в войне никогда не проходит бесследно для психического здоровья. А какие основания для такого заключения есть у Вас?
То, что изнасилования имели место, признавало даже советское руководство. Современная исследовательница Е.С. Сенявская цитирует доклад военного прокурора 1-го Белорусского фронта генерал-майора юстиции Л. Яченина о выполнении директивы Ставки ВГК № 11072 и Военного Совета 1-го Белорусского фронта № 00384 об изменении отношения ( ... )
Reply
А раз нет оснований не верить, то так и пишите у меня нет оснований не верить, что мой дед был напильником. Вот так пишите сами за себя, чтобы персональная была ответственность, а у меня нет оснований верить Рабичеву и я повторюсь, вы что не отдаёте отчета, что там написано и какой-то эпизод изнасилования, клторый конечно мог быть
Reply
"меня нет оснований считать Леонида Рабичева больным, хотя, конечно, участие в войне никогда не проходит бесследно для психического здоровья. А какие основания для такого заключения есть у Вас?"
А у меня нет оснований считать миллионы чужих дедов насильниками, но для Рабичева и вашего, коли настаиваете и всё неоднозначно делаю исключение, Рабичев участвовал, а с вашим вот неоднозначность есть, уж простите. А остальных пожалуйста не трогайте.
Reply
Leave a comment