Шли дни, недели, месяцы. Полк продолжал свой боевой путь. В жарких боях освобождал он Молдавию. Потом Румынию и Болгарию. Очищал от фашистской нечисти Югославию. Участвовал в разгроме гитлеровцев в Венгрии и Австрии. И весь этот путь вместе с полком прошел рядовой Днестров, Ленька, наш пятилетний однополчанин. Специальным приказом ему было определено находиться при санитарной роте. И как ни много было у всех забот здесь, о малыше помнили ежеминутно. Делали все, чтобы не чувствовал он себя сиро- той. Все, чтобы и в его детство вошла, наконец, радость. А уж «две мамы» - сестры Люба Антонова и Клава Барышева, несмотря на усталость, на нелегкий труд фронтовых медицинских работников, кор- мили его, обшивали и обмывали, учили и воспитывали.
- Лень, - обращалось к малышу сразу несколько человек, как только он появлялся в одной из палат. - Дай, пожалуйста, воды... Поправь подушку... Принеси карандаш. - И не так уж нужна
( ... )
Comments 3
Reply
Слухай Иван АндреевичЕдва командир открыл планшет, как он и все обступившие его услышали приглушенный возглас ( ... )
Reply
Шли дни, недели, месяцы. Полк продолжал свой боевой путь. В жарких боях освобождал он Молдавию. Потом Румынию и Болгарию. Очищал от фашистской нечисти Югославию. Участвовал в разгроме гитлеровцев в Венгрии и Австрии. И весь этот путь вместе с полком прошел рядовой Днестров, Ленька, наш пятилетний однополчанин.
Специальным приказом ему было определено находиться при санитарной роте. И как ни много было у всех забот здесь, о малыше помнили ежеминутно. Делали все, чтобы не чувствовал он себя сиро- той. Все, чтобы и в его детство вошла, наконец, радость. А уж «две мамы» - сестры Люба Антонова и Клава Барышева, несмотря на усталость, на нелегкий труд фронтовых медицинских работников, кор- мили его, обшивали и обмывали, учили и воспитывали.
- Лень, - обращалось к малышу сразу несколько человек, как только он появлялся в одной из палат. - Дай, пожалуйста, воды... Поправь подушку... Принеси карандаш. - И не так уж нужна ( ... )
Reply
Leave a comment