Движение имело двойственный характер. Так называемая Реформация, в результате которой папа стал терять свою власть в Европе, привело к тому, что политическая элита, боясь выступления народов своих стран, вынуждена была совершить контрреволюцию. Освободится от власти папы это одно, а вот жить дальше за счет эксплуатации народа это другое. Поэтому, поддерживая движение масс и давая ей идеологическую составляющую,
элита и новый класс были заинтересованы в обуздании и подавлении разрастания такого движения.
История создания мифов 1 - (
http://egor-23.livejournal.com/70886.html)
История создания мифов - (
http://egor-23.livejournal.com/70400.html)
Новый порядок в Европе должен был встать на новые рельсы общественных и экономических отношений. Поэтому и начался процесс контрреформации, который охватил 16 и 17 века. С 1524 года, папа посылал во все области Европы требования о борьбе с ересью. В 1540 году, буллой Павел третий утверждает иезуитский орден Католичества. При этом Павел предложил созвать Вселенский Собор. В это время Карл пятый, император Германии, вынужден был бороться с разраставшимся движением в стране, основу которого составляли лютеране.
Папа предложил свою помощь для подавления движения, одновременно расставляя своих родственников на ключевые посты в Италии, вел работу по укреплению могущества папской области. В 1545 году, в Тренто был собран Собор, целью которого было усиление могущества католицизма. На этом Соборе столкнулись две партии, одна из которых хотела рассмотреть причины такого движения крестьян и рабочих по всей Европе, и скорректировать действия папства, другая партия считала, что время для такого анализа еще не настало, и нужно решать срочные проблемы в Европе. Папа Павел был умным человеком, и, опасаясь того, что Карл после победы начнет диктовать свои условия, прекратил оказывать ему помощь, перенес собор из Германии в Болонью. Существование двух соборов привело к очередному взаимонепониманию между всеми политическими силами в Европе. После Павла папскую корону одел Юлий третий в 1550 году. Ситуация складывалась таким образом, что собор в Триенте должны были посетить и протестантские князья, так как потерпели поражение в 1547 году. Но, Франции сильный Карл был не нужен, и поэтому она заступилась за протестантов. Поэтому собор замолчал на 10 лет, а в Италии бушевала инквизиция. Еще с Павла четвертого, церковь стала публиковать списки запрещенных книг, и имущество еретиков конфисковывалось. Иезуиты, все более усиливаясь, проводили политику борьбы с ересью. Сжиганию подлежали все еврейские книги, подвергались жестокому преследованию те, у кого эти книги находились. 30 тысяч евреев было арестовано только в Анконе, крупном в то время торговом городе.
При этом султан Турции Сулейман принимая изгнанников, писал папе, что возмущен такими репрессиями носителями веры, которая в основе своей имела догмат о любви к ближнему. И папа выпустил всех, но загнал евреев в гетто, приказав им носить желтые шляпы. В 1555 году, в Германии был заключен мир между католиками и протестантами. И иезуиты поняли, что проводимая до них политика пап, ни к чему хорошему не приведет. Поэтому в политике папской области стал намечаться поворот к союзничеству со знатью Европы, в которой стали образовываться мощные государственные образования, поглощая мелкие царства и города. С 1562 года, Тридентский Собор, начав свою работу, отныне исключил всякое соглашение с еретиками в вере Христа. Все духовенство и ректора университетов обязаны были принести присягу Собору. Отныне устами папы стал говорить сам Бог. Папа Пий пятый создает орган, который контролировал всю печатную продукцию Европы. И такая цензура существовала до 1917 года. А последнее издание «Индекса», где печатались запрещенные книги, вышло в 1934 году. В этой книге были многие известные деятели культуры Европы и всего мира. Сам же Галилей, который, как известно, оказался прав, исчез со страниц этого издания только в 20 веке. И после этого собора, папой был принят революционный догмат. Он заключался в том, что отныне власть духовная над людьми ставилась выше власти светской.
Но мир в Германии между разными верами, привел к тому, что католики стали, гонимы в этом регионе. При этом во Франции идеи Кальвина нашли отзывы у народа и представителей власти. В Нидерландах, где произошла революция, вопрос стоял особо остро. С помощью инквизиции, в этой стране было уничтожено более ста тысяч человек. Северная часть Испании, отделившись, образовала, Соединенные Нидерландские Штаты и отделилась от католиков. Во Франции, рост протестантских настроений, вынужден был заставить папу принимать соответствующие меры. В результате во Франции начались столкновения двух течений в Христианстве. И 24 августа 1572 года началась знаменитая Варфоломеевская ночь в Париже, которая перекинулась на всю Францию. Началась резня протестантов. Такие же планы планировалось провести и в Англии. Григорий тринадцатый, делал все возможное для усмирения Англии. Он отлучил Английскую королеву, Елизавету, от церкви, стал оправдывать ее убийство. Попытка опереться на Испанию не дала результаты. Весь флот Испании был уничтожен. Папа одновременно открывал по всей Европе иезуитские школы, выпускники которых были фанатичными проповедниками католической веры. Франция, покончив с религиозными войнами, которые продолжались 30 лет, встала на путь абсолютизма.
Новый папа Филипп второй, сразу преступил к делу решительно. Его планы он объявил на всю Европу. Уничтожить Елизавету, королеву Англии, утопить в крови Нидерланды, очистить мир от турок. Испания как верная союзница папы, имела жалкий вид. Инквизиция зверствовала в ней на всю свою мощь. В это же время встал вопрос о Венецианской республике. Венеция вела довольно умную политику, используя противоречия в разных областях Европы в свою пользу. В Венеции лояльно относились к иностранным купцам, которые проповедовали протестантизм, и требовала от своих граждан соблюдения Католической веры. При этом инквизиция действовала тут открыто, но только по отношению к подданным. При этом Венеция и показывала «зубы» папе, когда речь шла об ее притеснениях в любой области общественной жизни. И если папа отступал от такого натиска, то иезуиты организовали школу в Венеции. Они и начали процесс сжигания вредных книг в стране.
И на ультиматум папы Павла пятого, ответили, что единственным судьей Венеции может быть только Бог. Все шло к войне, но за Венецию вступилась Франция. В результате иезуитов изгнали из этого региона. Но иезуиты продолжали свою политику подкупа. В 17 веке, такая политика приняла систематический характер. Но, не смотря на всю политику папской власти, ее влияние в Европе продолжало ослабевать. И все-таки успехи были. Была побеждена Чехия, которая попала во власть Германии, король которой Фердинанд второй стал преследовать еретиков в захваченных землях. Но Франция создавала свой союз, не обращая внимания на окрики папской власти.
Ссудный капитал в Европе получал все большее распространение, и папская власть вынуждены была брать взаймы. Доходило до того, что в уплату долга, папами отдавались некоторые институты своей власти. Так в долг была отдана таможня в Анконе. С другой стороны, папы получали денежные вливания через многочисленных родственников, которые они расставляли на доходные места. Папа Климент восьмой, который правил до 1605 года, сделал все, что бы расцвела его семья Альдобрандини. В результате такой политики, в Европе появились богатые и аристократические семьи, могущество которых было даровано политикой папы. Получилась ситуация, при которой старинные роды Европы оттеснялись на задний план, а при выборе очередного папы, между новыми олигархами Европы разгоралась ожесточенная борьба. Речь шла о существовании семьи и ее привилегий. Для такого отстаивания своих положений в Европе, использовались все средства. При этом такое положение поддерживалось некоторыми учеными мужами, которые объясняли такую политику, расширением возможностей церкви и упрощение управления ею. К концу 17 века, папская система представляла собой торговлю во всех ее институтах. Все продавалось и покупалось от должностей до голосов в свою пользу.
А тем временем Европа в лице нового класса буржуазии, выступала за регламентацию всех сторон жизни. Законность была выгодна такому классу, а в такой системе папству места не было. Папа должен быть стать своего рода символом веры и не более. Франция уже к 17 веку, в своей жизни основывалась на бюрократию, с которой не могли справиться папские представители. Они просто тонули в инструкциях и законах. Все их требования проходили через местное законодательство. На этой почве и стали происходить столкновения между папой и Людовиком четырнадцатым. Король во Франции имел право получать доходы от церкви, судить духовных лиц. А по синоду, который собрал Людовик в 1682 году, галликанская церковь и ее догматы были признаны к существованию. Этот синод постановил, что французские законы имеют верховенство над папскими распоряжениями. Иннокентий одиннадцатый (1676-1689), выступал резко против такого введение во Франции. Он призывал уничтожать гугенотов без жалости.
При этом папа не погнушался помощью протестантских стран, и поддержал войну Голландии и Англии против Франции. В итоге Людовика усмирили, а представители папы говорили, что их союз с еретиками выгоден, если это идет на пользу папской власти.
В Европе к 18 веку, все больше подавала голос Англия. Война за Испанское наследство между Европейскими странами, привела к тому, что Англия заключила Утрехтский мир в 1713 году. В результате папские колонии, Неаполь, Сицилия и Сардиния, были отданы другим странам. В Италию стали проникать иностранцы, в том числе и Англия. В это же время, профессор богословия Иегер, стал отрицать за папой право называть себя государем. Климент одиннадцатый, правивший до 1721 года, говорил, что передача папских владений без разрешения курии невозможна. Речь шла о Сицилии, которая была передана савойскому принцу Амадею. В результате отлучений от церкви, Амадей арестовал несколько священников католической церкви, и в 1715 году, Сицилия была вычеркнута из папского влияния. В результате войн в Европе, папа потерял Сицилию и Сардинию, при этом, продолжая бороться с ересью в литературе и науке.
Иезуиты, же к этому времени достигли своего могущества. Они без жалости эксплуатировали рабов в Америке. Имея огромные доходы из нового света, они представляли собой мощную религиозную силу. В Испании и Португалии, этот орден буквально заполонил все сферы жизни. Он вел беспощадную борьбу с инакомыслием. При правлении Хуана пятого, его члены буквально заполонили страну. В 1699 году, министром был выдвинут Себастиан Помбаль, который до этого побывал и в Англии ив Вене. Своей целью он видел освобождение Португалии от иезуитов. Разумеется, тут же был назван еретиком. Не смотря на то, что он предоставил папе доказательства бесчинств иезуитов, в ответ, папа Бенедикт четырнадцатый поблагодарил орден за ревнивую службу ордену. Но Помбаль наступал, вытесняя иезуитов и из торговли и лишая их возможностей влиять на власть. После покушения на царя, Помбаль обвинил орден, и начались репрессии против его членов. Папа Климент тринадцатый выпустил буллу, которая прославляла иезуитов, и запрещал к ним враждебное отношение властей Европейских стран. Этот папа объявил, что все действия, которые идут против церкви в Европе, недопустимы. Ситуация складывалась так, что орден иезуитов был запрещен и во Франции и в Испании и в Парме. Поэтому действия папы вызвали резонанс в Европе. Французская армия даже вошла в Италию. При этом гонения на иезуитов сопровождались повсеместным разоблачением их деятельности, которая с верой ничего общего не имела. Новый папа, с трудом заняв свой пост в 1769 году, был иезуитом. Папа сразу пошел на желание заключить мир с Бурбонами, что встретило протест со стороны членов ордена. В результате папа распустил орден в 1773 году. Оказалось, что орден был довольно богатой организацией. И началось освобождение Европы от диктата церкви Рима.
Католический диктат всем странам Европы сходил к минимуму через сопротивление пап. Пий шестой в 1791 году резко осудил парламентаризм как форму правления. Из-за этого он порвал с Францией. После переворота в 1794 году, когда якобинцы канули в историю, а Франция погрузилась в репрессии по отношению к инакомыслию, Наполеон сам шел на соглашение с папой. При этом папа обращался и к России, императора которой он считал единственным защитником веры. (И ЭТО БЫЛО!Вдумайтесь в этот факт) При этом иезуиты уже были в России, где их нрав быстро поняли, и изгнали в 1820 году. Венский конгресс в 1814-1815 году, позволил папам надеяться на то, что прошлая власть и богатства вернутся с лихвой. Была восстановлена папская область, в которой стало изгоняться все французское. Восстановлена была строгая духовная цензура. Начались черные дни и для евреев. Папа шел даже на создание армии, которая состояла из преступников, и которая стала бесчинствовать на улицах городов Европы. Папа Пий девятый продолжал такую политику до 1846 года. И к 1870 году, папская область прекратила свое существование. К концу 19 века, католицизм в Европе стал уступать протестантизму во всех странах. Лев тринадцатый и Пий десятый, в конце 19 и начале 20 века, занимались реформированием идеологии. Они резко выступали против революционного движения, стали поддерживать буржуазию, так как деньги давала только она. Были противниками отделения церкви от государства. С 1914 года, трон папы занял Бенедикт пятнадцатый, который получил имидж миротворца, так как осудил первую мировую бойню. После событий 1917 года в России, он поставил задачу подчинить православие России своей церкви. Выступил против Советской власти с призывом удушения страны Советов. С 1922 года, Пий одиннадцатый, все свое правление показывал, что он ярый сторонник уничтожения СССР. Приветствовал Муссолини, соглашения с которым от 11 февраля 1929 года, и создали государство Ватикан.(А то сегодня мало кто знает кому обязан Ватикан своим существованием) В последующем, в 1933 году, он же заключил договор с Гитлером. С 1939 года, править Ватиканом стал Пий двенадцатый, который ни слова не произнес в осуждение массовых убийств людей в концентрационных лагерях. И после войны, вся его политика сводилась к тому, что он стремился развязать очередную бойню, в результате которой Россия бы прекратила свое существование. В середине 20 века, он продолжал бороться против науки, против освободительных движений в Африке и по всему миру. Умер в 1958 году, и на смену ему пришел знаменитый Иоанн двадцать третий, который, своими действиями, объявил борьбу против коммунизма, в то же время не сказал ни слова против событий на Кубе, где к власти пришел Кастро. В 1959 году он объявил о созыве Собора, на котором церковь должна была воссоединиться. Это предложение встретило горячий отклик, и в Европе появилось течение обновленцев, которые выступали за полное реформирование католицизма. Среди них было не мало и тех, кто в открытую говорил о сближении с СССР. В 1961 году, папа осудил неоколониализм. И в 1962 году, такой Собор открылся.
Обновленцы стали играть роль большинства в спорах на Соборе, которые сделал перерыв до 1963 года. 10 апреля 1963 года, Иоанн обратился к людям всего Земного шара. Он осудил гонку вооружения, и высказался за мирное существование. И в этот же год, он скончался и на престол взошел Павел шестой. Собор принял конституцию церкви, которая разрешала ведение службы на местных языках. Павел, в том числе и закрыл понятие инквизиции. (Вдумайтесь. Середина 20 века! Люди в космосе) В 1978 году, папы не стало, новый папа Павел первый, только одев корону, умер через 33 дня. И на престол вступил знаменитый Павел второй. Не смотря на то, что он проехал по всему миру, Павел являлся сторонником охраны веры от ереси. Он даже запретил священникам участвовать в политической жизни, признал орден Божье дело, который сотрудничал с диктатором Франко, ни разу не осудил США.
Вот и вся история католицизма в Европе. Католическая вера в Европе, была основана на методах экспансии и силы папских представителей против всей Европы. Европа не была католической никогда. С одной стороны, вера в искупительную жертву Христа народов Европы имела свои особенности, официальная же церковь в виде папского института всегда насаждала свое видение мира. Это противоречие приводило к тому, что католицизм, уничтожая людей под знаком ереси, имел свои материальные интересы. С самого начала церковь преследовала свои интересы в виде борьбы за власть над всем континентом, в виде борьбы за увеличение доходов и богатства представителей католицизма. Вера в Бога изначально стала состоянием "сатанинского" служения деньгам. Смысл появления протестантских учений был в том, что зарабатывать деньги хотели местные представители стран Европы. Они хотели освободиться от диктата папы и его идеологии. В историческом контексте, развитие Европы шло по направлению от освобождения диктата пап, не отказываясь от веры во Христа, к новой идеологии, которая бы смогла объяснить стремление к наживе догматами веры. Такое положение привело к тому, что Бог потерял свою магическую силу и понятие. Душа человеческая стал играть в этом случае последнюю роль, на первый план выдвинулись материальные потребности. Для решения таких потребностей, лучше всего подходила власть, построенная на демократических принципах.
И в заключении:
Всмотритесь в культурное достояние Европы и Руси! Не смотря на великие произведения в Европе (А художники и творцы, там были на самом деле великими), все их произведения страшные по своей сути. Мрачные и пессимистичные. До нас дошло множество гравюр страшного террора на том континенте, дошло много трудов "святых", как дошел учебник "Молот ведьм". Вся их культура это молчаливое соглашение со смертью, где после восхваления человека, начались переговоры со смертью. Человек смертен, а значит после ухода, он подлежит суду. Судить будут не тело, ибо оно для червяков, а душу. Как уйти от ада? Выдумать чистилище? Так это для лохов, что б деньги приносили! Как? Капитализм есть развитие денег и прогресса и самое главное экспансии на иные народы и культуры, которые тоже метафизичны! Экспансия тогда эффективна, когда в наступлении нет морали и нравственности. Когда речь идет о полном уничтожении и подчинении, и превращение метафизики противники, в раба тела. (Отсюда и глубокая мистика рабов. Она страша по своей сути. Это был мистический вызов экспансии через заключение договора с непознанным)
Европа сроднилась со смертью, ибо веру защищать стало некому. Кто должен был защитить веру от зла? Только человек. Человек способный умереть. Таких в Европе не оказалось, и это не случайно.
Смерть разукрасили в красивый фантик. Сегодняшняя Европа это продолжение её истории. Иначе не может быть. Все эти геи, молодежные культуры, песни прославляющие смерть, есть история и ментальность Европы.
Геи или пид...сы 2 - (
http://egor-23.livejournal.com/69764.html)
Человек рано или поздно умрет, и решить задачу страха человека перед смертью, стало главным в стремлениях буржуазии. Выдумав обезьяну как предка, удалось сбавить пыл сопротивления. Обезьяна привела к желанию человека получать удовольствия. Сопротивление веры при этом, каралось жесточайшим образом. Таким образов ковался новый характер европейца, который нашел отдушину в законе. Примитивная мысль, что закон для него напишет его же депутат, выбранный им по праву у принадлежности власти, вошла у его мозг, как сложная и правильная конструкция строения государства. А назовите иной метод защиты от капитала? Что изобрести? Стараться возвеличить человека, как это делали коммунисты? И когда это произошло, когда на планете впервые в истории, СССР возвеличил человека труда и сделал его равным над капиталом, именно коммунист был выбран для всей атаки Европы. Именно бессмертие человека, бессмертие его дел, стало угрозой миру смерти.
Демократия как была в далеком прошлом примитивной системой, так и осталась. Если Вы во главу всего буквально ставите примитивизм(А это касается всего. Вспомните образование в стране), то под верх иерархии, начинают подстраиваться "низы". Поняли теперь?
Так вот. В историческом прошлом Руси вы не найдете соответствующих произведений. Причину я скажу в последующем. Сейчас только намекну-никогда на Руси не было культа смерти. Наши воины и труженики всегда умирали ради жизни и воскрешения жизни. Никогда культура СССР не смаковала смерть, как это делают сегодня наши "создатели", любящие в перерывах от пития фирменных коктейлей, пожаловаться на непонимание их творчества, народом.... О Руси дальше.