Про секту писать? На язык просится именно это...но тут без холодной головы не обойтись.
Начну с простого. ЕГЭ ни к образованию, ни к созданию грамотных граждан, ни к борьбе с коррупцией, никакого отношения не имеет. Это просто ЕГЭ. Сама риторика, которая звучала (а те кто создавал ЕГЭ, уже на пенсии и уважаемые люди) из уст новых специалистов по поводу коррупции, выглядела как издевательство не над людьми-к этому мы привыкли-над здравым, элементарным смыслом и логикой. Есть коррупция?
Спасибо что признали-так долой ее родимую. При чем тут реформа образования? Если профессор берет взятки негодяй, то по логике реформаторов, его надо было оставить на своем рабочем месте, и лишить доходов? Так они мыслили? Если так, то ну её такую элиту...
Я же оценю ЕГЭ по своему, по дилетантски. Начну с простого. Начиная со времен Ельцина, образовательный уровень учителей очень сильно упал. ЕГЭ тут просто необходим. Принимая устный экзамен у ученика, ты как учитель должен быть не просто на голову выше ученика по знаниям, но и обязан оценивать не просто знания ученика но и его умение искать ответы, анализировать его ответ, умение вести себя в стрессовой ситуации...Т.е. даже зная это, ты видишь совсем иного учителя чем есть сейчас. Это учитель имеющий образ будущего, считающий свою профессию началом нового научного рывка твоей же Родины в будущем...А не болвана пишущего бумажки по поводу и без.
Начну с результата ЕГЭ. Наши выпускники знают всех паразитов страны и мира, от иностранных певцов до наших, родимых либералов. По фамилиям, по количеству браков, по партнерам... но, они не знают героев нашего прошлого, не имеют исторических знаний, не умеют грамотно писать и выражать свои мысли публично... при этом, в наших школах иностранный язык (в частности английский) учится с первого по последний класс, в отличии от русского, что наводит на грустные мысли. Попробую объяснить "на пальцах". Возьмем некое количество выпускников американских школ. Их неграмотность компенсируется эмиграцией, которую контролирует специальные службы. Т.е., условных двести человек, которые обладают научным знанием и желанием быть "научным", они всегда купят и создадут им условия. При этом, оставшиеся выпускники будут трудиться от трубочиста до сантехника, так или иначе принося пользу США в целом. Пользу экономическую. Наш же выпускник зная английский язык (плюс сюда глобализацию моды от поведения до манеры одеваться и жестов) в России не сможет найти применения своим силам (если ты не сынок или дочка элиты и не имеешь
систему блата) а вот в США или на Западе... тут возможности появляются, и
имеем мы в итоге систему образования на наши с Вами ресурсы, не граждан, а рабов по большему счету. В итоге перед нами первый пункт причины создания ЕГЭ. Система призвана чтобы сгладить углы необразованности учителей (вакханалия в историческом образовании как пример) и вывести устную проверку знания из области образования.
Поехали дальше. Мне доводилось видеть разные цифры уничтоженных школ в России. Опущу тут ниже факт того, что вся эта модернизация в электронном отношении в школе ничего не дало кроме компьютера, где предмет по этой новинке НТР, ведется на том уровне, над которым смеется любой ребенок. Не буду тут о том, что со времен СССР не появилось ни одного учебного фильма для школ, что школы используют диафильмы и то что было сделано в СССР.. Бог с ним. Уничтожение школ (более 860 тысяч-максимальная цифра, которую мне удалось найти) привело к сокращению учительского персонала. Минимум на 1,5 млн человек. При этом, работа учителя самая низкооплачиваемая... да,с господа и в СССР в школе не так много платили, но там это компенсировалось льготами на очередь жилья, на бесплатные поездки по путёвкам профсоюзам.. в конце концов учителей в СССР уважали... к примеру, мой отец окончивший вечернюю школу до самой смерти отлично разбирался в алгебре и геометрии, будучи шофером наизусть цитировал поэтов и в день прочитывал по 200 страниц любого текста. Учителей в СССР не были и и любой бунт против учителя, гасился самими родителями в жесткой форме по отношению своим детям БУНТАРЯМ... Итак: Учителей стало меньше, школ стало на порядок меньше, и ЕГЭ тут призвано сгладить этот упадок. Вот Вам вторая причина внедрения ЕГЭ.
Казалось бы, если есть ЕГЭ, то должен быть общий учебник, ведь ЕГЭ есть единая система для всех. Но этого и в помине нет...
Мало того, в России сегодня не снимаются учебные фильмы, на ТВ работают неграмотные люди, суды заполнены судьями которые заочно купили знания, в медицине черт поймешь кто,... в таких условиях требовать от ребенка знаний глупо и не несет за собой перспективы для той системы, которая создана.
Эта статья необходима, что бы иметь мне некую отдушину, ибо то что хочу написать кратко, про события 1917 года (
я писал много статей по этой дате, но комментарии просят меня показать мою личную точку зрения на те процессы, что странно, ибо я писал как раз мои личные взгляды. Потому мне нужны факты...) имеет некие тенденции. Мне очень неловко когда я возвращаюсь назад. Меня учили иначе, что есть некие знания, и эти знания повторять не следует, так как они известны всем. Увы, они уже неизвестны и моим сверстникам...что называется просто-забытье. Так вот, система ЕГЭ это не просто то что создано с определенной целью и с определёнными намерениями, это еще и уничтоженное историческое достоинство, которое выражается, как в апатии к своему человеку и культуре, так и к апатии к жизни, ибо сама жизнь в России не имеет с своем "нутре" перспективы.... потому мне объяснять в чем разница между государственным переворотом, и революцией, выглядит с точки зрения современного человека, странным. Ему это надо?
Давайте с ЕГЭ. ЕГЭ, ещё раз, не имеет никакого отношение к образованию, проверки знаний, к системе призванной бороться с коррупцией.. при этом обратите внимание, как внедряется оккультное знание в ум подростка. Те предметы, которые развивают научное мышление (биология, математика, астрономия, физика, химия, литература, русский язык) сокращаются в часах преподавания, а те, которые призваны развить иные знания, увеличиваются-ОБЖ основанное на плакатах времен СССР, которые предупреждали людей об опасности, физкультура, основы неких культур и религиозных концессий, где простой анализ количества людей, которые искренне отождествляют себя с той или иной религией, приводит к недоумению как минимум. Писал уже, что у нас в Православной России даже Православных не найдешь днем с огнем, как ни старайся....
Итак:
1. Образовательный уровень учителей России упал сильно по сравнению с СССР.
2. Количество школ и учителей уменьшилось в разы.
3. Образованность не востребована Россией.
4. Болонская система призвана подвести наше образование к общим стандартам. Цель-дать рабочую силу Западу.
5. В России нет единого учебника, а те учителя и ВУЗы, которые искренне заинтересованны в знаниях своих учеников,отвергают то что выпущено в России и опираются на учебники СССР.
6. Воспитательная функция отсутствует в образовательном процессе, как нет в ней ни трудового, ни морального воспитания, и нет нравственной составляющей.
7. Само государство не заинтересованно в грамотных людях. Это требование демократии и выборов, которые являются её основой. Если бы было иначе, то картина была бы иной-минимум, мы бы никогда не отказались от системы обучения СССР.
Вот истинная причина введения ЕГЭ. И я сознательно не пишу про эту "мульку" мол сейчас любой может поступить куда захочет... знаем, проходили, понимаем...Так что, обращаюсь к тем, кто читает мой блог-как доносить правду? А никак. Я прошу всех знакомых хотя бы кратко мне описать как они видят будущее России. Вы попробуйте, и сделайте этот эксперимент. Мало того, я когда привожу слова власти о том, что, к примеру моя, Курганская область, вымирает, и видя что со мной соглашаются, прошу дать мне вразумительный ответ почему люди голосуют за партию власти...И Вы попробуйте оценить их ответы. При этом Вы имейте в виду, что сегодня образование человека не является для человека фундаментом ни профессионального роста, ни шагом к руководящим постам, ни иным прелестям человеческого сознания. Наоборот-знания человека сегодня ЕСТЬ УГРОЗА ДЛЯ ВЛАСТИ, элиты всех уровней, учителей, которых любой начитанный ученик может поставить в тупик...Еще подумайте вот о чем. ЕГЭ в России вводили те, кто получил глубокие знания во времена СССР, а значит, сложные системы стали внедрять простоту и примитивность, и что из этого получились ясно всем, кроме тех кто подстроил себя под созданный примитивизм.
Оценивать же эпохальные события в истории нашей Родины, некому. Те кто оценивает их адекватно, не имеют ни власти, ни трибуны, а являются врагами системы, что закономерно. На чём основан тогда мой оптимизм, не ясно, ибо живя в стране, перспективы которой не вижу, я тем не менее, пытаюсь что-то написать...умище то куда девать? Вот и бешусь... Но это шутка. А на самом деле, ЕГЭисты, не просто ломают человека. Их результат деятельности уже виден сегодня. Он не просто виден, и наше возмущение безграмотностью молодежи ничего не стоит с оценкой перспективы для страны, которая исходит из этой неграмотности. А вот тут страшно...
Интеллигенция вообще убрала из своей жизни народ как объект для служения. Системы, где можно получить реальное образование, не имеют никакого отношения к государству и к школам России. Это "частные" инициативы от "Суть времени" до "разведопрос" "Гоблина" и потому они по своим возможностям могут работать только в области гуманитарных наук, что ни как не поднимает инженерного и математического образования. Системы, где можно эти знания применить, лежат в протестном состоянии человека. Простой пример-оценка нашего прошлого-официальная и правдивая, где даже выставка, посвященная Ленину публикует откровенные фальшивки... Только всё это последствия. Они таковы, что знания стали элитным явлениям и элитным для того, кто эти знания постигает. Как он воспринимает свою элитность? Он не едет в деревню, перебиваясь с хлеба на квас образовывая и вылечивая детей. Он не ведет героическую борьбу против капитализма, признавая за ним некое положительное... он рождает в себе элитность, где остальной народ становится ниже его по многим параметрам (быдло)... И ЭТО ЗАКОНОМЕРНО. Возьмите очень мощный интеллектуальный клуб "Суть времени". Он, утверждая, что является проектом "СССР 2:0", нигде и никогда не защитил ни одного трудящегося....