Как нас убивают. (Телефон доверия для детей)

Apr 25, 2015 16:13

Телефон доверия для детей в Курганской области и не только - ( I. II. III. IV. V. VI. VII. VIII. IX. X. XI. XII. XIII. XIV. XV. XVI. XVII. XVIII. XIX. XX. XXI. XXII. XXIII. XXIV. XXV. XXVI. XXVII. XXVIII. XXIX. XXX.)
Как видите о правах детей, и их "защитников" в области этих самых прав, (Не детей а именно прав), я написал много. Подведу итог:
Первое. Прав детей нет в природе. Есть выдуманные отношения, которые с реальностью ничего общего не имеют, ради создания структур-паразитов, которые питаются за счет проталкивания правовых отношений в обществе, где жертвой является ребенок, а агрессором семья.
Второе. "Права детей, защитники прав, подведение фундамента под правовые отношения (власть юристов), телефон доверия...." не помогают семье. Они создают атмосферу в обществе где:
а. Ребенка отбирают у семьи, воспитывая его иначе. При этом ребенок может находится в семье. (Дистанционное уничтожение)
в. Разделяют семьи, вводя в них посредника-специалиста, во всех областях отношений в семье. От воспитания, до трактовки насилия(которое бывает разным)
Третье. Система не защищает детей от растления через СМИ (Об этом даже нет и речи, а идет внедрение в СМИ иного подхода к ребенку. От секса во всех его проявлениях, до насилия через мультфильмы, музыку, субкультуру и т.д.)
Четвертое. Цель всех защитников детей, не дети, а личное обогащение через премии и плату за труд. Повышение статуса в обществе (Страх человека, а вдруг эта тетя/дядя придет).
Для примера возьмем статистку работы уполномоченного по правам человека в Курганской области Лопатиной А. Е. (Все тут-http://deti.kurganobl.ru/images/materials/5_yeas/all_150407_with_obl.pdf). Если у Вас есть время, почитайте, если нет желания скажу. Ничего Вы тут интересного не найдете. Деятельность равна нулю. ПОЧЕМУ?
- Нет ни намека, на причины социального гнета ребенка в государстве (нет анализа капитализма и рынка и новых веяний в культуре). Другими словами, не изучен фундамент "катаклизма", кроме экономических "догматов" либералов-рыночников. (Человек как индивидуальное существо которому мы предоставляем услугу по защите его прав, без его ведома. Если есть услуга ,то Вы сами понимаете, что сие значит
-Есть только пиар самого уполномоченного и "обрастание бумажками, словами, предложениями."


Сначала дадим Лопатиной А.Е. слово - " Однажды я задала вопрос взрослой аудитории: «Чем отличаются права ребенка и права человека?» Однозначного ответа не получила". А КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТВЕТ? Если не поняли поясню:
1. Родители необразованные существа которых нужно просвещать специалистам в лице Лопатиной со товарищи.
2. Почему они специалисты? Потому что у них есть диплом. Точка.
"продумывать стратегию недопущения насилия в отношении детей и многое другое" Теперь расшифрую я. (Ведь этот говорится со смыслом или нет?)
1. Гранты, конкурсы, разработки положений (вечный процесс, а значит результатов ноль), обучение, реклама и остальная дребедень чиновнической жизни.
2. Деньги. Именно за них идет борьба.
3. Превращение системы в услугу населения, где услуга будет оплачиваться. (А Вы думали кто ми платит заработную плату? Налоги то Ваши. Поняли теперь?)
"Считаю необходимым, чтобы в каждом магазине, учреждении появилась информация с номерами телефона, адресами учреждений, куда можно обратиться с информацией о детях, нуждающихся в помощи".
1. Какой помощи? (Хотят ответ на этот вопрос есть-см. мои статьи)
2. Громадный объем работ. Нужен конкурс на лучшую рекламу и лучшую типографию.(Вы читайте и смотрите-где тут ребенок? Где защита его? Где защита детства?)
"к сожалению, опасности подвергаются и «родительские» дети, даже в домашних условиях" ПОНЯЛИ? Вы все в опасности. Почему? Потому что понятие насилие трактуют именно они-специалисты на все руки.


Итак, телефон доверия продолжают пиарить всякими способами. Акция-"СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ДА".

Вот как к примеру, это происходит в Первоуральске. (http://severouralsksrcn.ru/aktsiya-skazhi-telefonu-doveriya-%DA/) особо "радуют" вопросы в анкете - "1. Кто может позвонить на Телефон доверия 2. Назови трудные ситуации, в которых может оказаться человек 3. Какие возможности дает человеку Телефон доверия 4. Необходим ли Телефон доверия в нашем городе 5. Была ли сегодняшняя информация для тебя полезной" Расшифрую снова я.
1. Вопросы задаются довольно умно, ибо в них:
-Звонить могут все, и это факт а не вопрос. (А какой ответ должен быть иным?)
2."Трудные ситуации" с точки зрения оценки ребенка довольно показателен. Почему? ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЛЮБУЮ ПРОВИННОСТЬ ИЛИ "ШАЛОСТЬ" РЕБЕНОК БЫСТРО ЗАБЫВАЕТ. ОН СЕГОДНЯ ПРОВИНИЛСЯ, И ЗАБЫЛ НАКАЗАНИЕ ЧЕРЕЗ ЧАС. ( Случай с Маркиной А.Ю.- Когда ребенка подняли с постели, и он до сих пор не может понять за что? Он просто не помнит обиду ибо ее не было, а была мама.) Поэтому специалисту, нужна ситуация, когда ребенку постоянно будут напоминать о нужности оценки такой ситуации, где он может шантажировать родителей, или припоминать ИМ "бывшие обиды". Начинается первый этап войны, когда Специалист или фирма защитников, создает искусственную угрозу в лице родителей.
Если кто не понял, повторю. Насилие в семье, ради получения удовольствия от насилия над ребенком, есть страшное преступление, и патология. Ненормальность и психическое расстройство. Механизм известен в таких случаях. На то и полиция. Психушка надолго и тюрьма.
Тут же насилие в семье является тем фундаментом, на котором стоят все эти специалисты по правам ребенка (Спроси Вас про эти права-назовете? И спросите защитников-они их вспомнят? От силы парочку, вдолбленные им в головы, на семинарах), на котором они существуют и получают неплохой доход, и статус в обществе. При этом, "родители насильники" с их точки зрения, НЕ ПРЕСТУПНИКИ. ОНИ НЕ НОСИТЕЛИ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. (А где тогда причина наказания? За то, что они своих детей воспитывают? Так же?) Они просто заблуждаются, и их надо корректировать (Трепать им нервы, ведь что такое профилактика? Это возможность взять Вас на "крючок" по тем поводам, который они выдумают, или выдумают доносчики на Вас. И не дай Бог Вам, не так сказать в магазине "хамке" из органов опеки или социального обслуживания. Думаете не припомнят?) Иными словами - это причина "докопаться " до Вашей семьи. Скрытые же причины такого "наезда" могут быть разными, благо есть система, где можно предъявить самое невероятное обвинение, и суд это примет.(И не надо мне рассказывать сказки про благородных адвокатов и работников социальных служб)
Вот например как эта акция- "Да", проходит в еще одном учреждении. (http://kurganobldd.ucoz.ru/news/deti_govorjat_telefonu_doverija_da/2014-05-21-183) Маска благолепия!


КУРГАН - (http://kikonline.ru/?p=82091)
Как видите реклама телефона доверия идет полным ходом. Теперь самое время сказать почему я назвал статью "Убивают"? а ТОЧНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!
ОТМЕТИМ ЧТО:
Первое. Телефон доверия для детей не нужен. Смысла в его существовании нет никакого. Он носит только отрицательный ХАРАКТЕР, и направлен исключительно не на решение проблем детей в стране, а на создание их в самых невероятных жизненных ситуациях. (Он не концептуальный и не научен, скорее наоборот. Он эмоциональный -"болтология о правах")
Вот как проводится классный час по данному механизму разрушения семьи.-(http://gigabaza.ru/doc/106145.html)
Что тут бросается в глаза?
а. Эта система носит международный характер, и все акции по рекламе этого "телефона помощи", есть проект со всем миром. А значит в наши семьи придут "ПРАВИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ". Где ОНИ? На Западе. У НИХ ЕСТЬ ЦЕЛИ И ДЕНЬГИ. ОПЫТ ТАКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ УЖЕ ЕСТЬ. У НИХ ЖЕ, НА Западе, КОТОРЫЙ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРИНЕС, А ТОЛЬКО РАЗРУШИЛ ЧЕЛОВЕКА. (Повторю-ни одного хорошего новшества он не принес. Только отрицательный опыт, где родители не хотят иметь детей. Им это надо?)
в. Вот как трактуется доверие -"Доверие - уверенность в чьей-то добросовестности". И пойди, пойми что это! Как сие приплюсовать в права? Все очень просто. Есть специалист, который ведет уроки и классные часы, и именно он по умолчанию и есть тот "идеал" честности и порядочности. В это просто нужно верить!
с. Вопрос -"Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?" Начинается методика психологического зомбирования. Сначала констатируется, что бывает плохое настроение. Выводятся обыкновенные и естественные чувства человека (призванные его развивать, и учить) на уровень обсуждения. Затем даются ответы (Варианты ли?) - "Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.... Звоню другу" А куда глаза глядят? И где есть обязательно звонок. (А зачем при плохом настроении звонить другу?-Ведь это бред. Причины плохого настроение не указываются. Может Вы не любите дождь! Или еще что! Или просто, пессимист. Не важно.) Таким образом ребенок уже понимает подсознательно, что его настроение зависит от родителей, и что друг может быть анонимным. (У меня нет анкеты, которую продвигала А.Е. Лопатина, но там, даже есть вопрос, что принимать звонки "обиженных" детей, могут его сверстники. Теперь поняли масштаб?)
d. Вот Вам - "Информационный блок. «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?" А кто у нас вооружен программами и методиками и всякими курсами повышения всего и вся, и дипломами разного цвета? Друг еще не известно что там насоветуют, а вот...(Даже ровесники продвинутые есть а Вы говорите фашизм! Надо пояснить связь?) Тут ведь вот еще одна "пакость". Провели такой урок и начинаем всматриваться в своего друга. Глядишь и усмотришь его "нутро". А что? Чем не метод разрушения дружбы?
е. Нет примеров из отечественных разработок. Отсутствует статистика СССР, которая ввергнет любого в шок по сравнению с сегодняшней. Нет анализа почему? (А почему ее нет?)
f. Готовьтесь-"Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?» И по пунктам пишется следующее: "Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится? Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать все, что прозвучало, даже если они кажутся нелепыми". Вот все это, нормальный человек может спокойно читать? Если это, не уничтожение нас, как общества, и не уничтожение плода нашей любви-ребенка, то тогда что это?
g. Вывод? А он должен быть таким -"В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным"
ЗАНАВЕС.


Второе. Отрицательная система, не несущая в себе ничего положительного, направленна только на две вещи:
- Это создание несуществующих миров и выведение семьи из реальности (Любовь, романтика, цели и смыслы жизни) в мир нереального поведения. В мир нереальной оценки окружающих отношений, и целостности мира.(С таким типом человека можно делать все что угодно-"УСЛУГА ЖИТЬ")
- Разрушение, ради возведения "себя" на пьедестал нужности. Война без цели и стремлений. Создание образа врага в лице семьи.
НАПОМНЮ: Семья, это прежде всего любовь, и любовь бескорыстная! (Кто бы меня разуверил в МОЕЙ УВЕРЕННОСТИ, что в действиях "специалистов" есть только корысть, И НИЧЕГО БОЛЕЕ) Мы воспитываем наших детей (ГДЕ НАКАЗАНИЕ ЕСТЬ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ), потому, что мы ИХ ЛЮБИМ! А значит наша цель:
-Сделать их историчными (Продолжение своего мира и своих предков. Своей Родины (Поняли высшее? Уровень впечатляет?)
-Воспитать в них человеческие качества. (Куда "стукачество", право или права, жалоба, шантаж...., ну ни как не входят)
-Сделать из них достойное продолжение себя, и достойных граждан. (Сделайте сравнение семьи и тех кто ее защищает. Поняли разницу в целях? Оторопь не берет?)


ВТОРОЙ ЭТАП ВОЙНЫ.
Половинский район Курганской области. ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ РАЗМЕЩЕНЫ В ШКОЛАХ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПРИКАЗАЛА Лопатина А.Е. Нет ни одного распоряжения, ни письменного приказа, ни даже разработанной методики. НЕТ НИЧЕГО! Но, мы строим гражданское общество и Алена Евгеньевна, это всегда подчеркивает. А что такое гражданское общество? Напомню, ибо без этого нельзя видимо:
Для начала советую прочитать вот это. Это то, как нас убивают. Это то, как к нам относятся. Это то, как нас воспринимает защитник всяческих прав. (http://azabachev.livejournal.com/9249.html)
-В обществе, помимо всех этих "благодетелей" живут и иные граждане.
-Все что касается их жизни (Особенно личной, ибо семья, это интимное дело человека, и вход туда всякой швали специалисту закрыт), должно обсуждаться публично. Для этого и существуют организации и родительские объединения. В государстве есть специалисты, и мнения их должны быть известны.
-Если Вы вводите проект как "телефон доверия"(который КСТАТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ УЧЕНИКОВ НЕ ИМЕЕТ, И ПОТОМУ, В ШКОЛЕ ЕМУ НЕ МЕСТО) То Вы просто обязаны подготовить фундамент. Издать приказы в публичном доступе, регламентировать размещении таких механизмов. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИНОВНИКА! Это шанс защититься для человека, ибо суду нужны факты.
Начало проясняться?


Что нам говорится?
1. Есть насилие в семье. (Это насилие не расшифровывается никак. Нет связи с воспитанием. Выдумываются разные формы насилия, от экономического до психического и морального, куда можно подогнать любого папу и маму. Не ясно только, почему чиновники-специалисты, не думают что колокол будет молчать в отношении их? Хотя ответ думаю ясен-имя им легион)
2. Есть проблемы ребенка, и это самое главное в жизни. Не всякие беды расскажешь родителям-отсюда страдание детей.
3. Есть ангелы во плоти специалисты, которые искренне озабоченны детскими слезами ("ОТБОР У НАС ОГО-ГО КАКОЙ! ПАКОСТЬ НЕ ПРОЛЕЗЕТ")

image Click to view


4. ЗАПОМНИТЕ! НЕТ ФАКТОВ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ семьям. Если бы был один, то сайты Лопатиной в Курганской области, трубили бы об этом день и ночь. НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ СТАТИСТИКИ! (К слову говоря, если область, в лице Алены Евгеньевны еще как-то поддерживает имидж, то районные защитники, вообще темный лес.) ДАЖЕ ЕСЛИ ОДИН СЛУЧАЙ, то он не стоит армии специалистов у которых оплата довольно высока. (Если Вы думаете что я считаю чужие деньги, вы ошибаетесь. Считаю свои, только это уже не важно.)
ИТАК. СИСТЕМУ СОЗДАЛИ. Подвели базу в лице юристов и специалистов, наделенных полномочиями. Следующий этап?
1. Постоянное совершенствование системы (Нет слов об отказе, только речь о недочетах).
2. Одновременно-атака по всем направлениям. От обучения (Родительские собрания, постоянное давление в лице рекламы и продвижения себя), до навязывания услуги.
3. Считывание ошибок, ужесточение методов войны. Изощренность способов разрушения и влияния.
4. Психологическое давление на семью и взрослого. Постоянное анкетирование, и опросы(Значимость)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Фасад: Есть проблемы в обществе и эти проблемы-насилие в семье, и иные вопросы, которые возникают у молодежи. "Мы для того, что б их анонимно выслушать и решить их трудности! Мы движемся вперед вместе с Вами, и к будущему цивилизованному обществу."
На самом деле:
1. Убийство семьи.
2. Разрушение человеческих отношений.
3. Война против любви и морали. Исторического достоинства.
4. Возведение семьи и ребенка в постоянный стресс. (Профилактика как метод кошмаривания)
5. Создание системы контроля (жесткого и жестокого).
6. Разрушение смысла жизни и выведение человека из области интимного стыда, в мир греха и безнравственности.
7. Создание мира без зла. Где происходит смешивание всего и вся.
8. Убийство человека, и превращение его в безликую личность, без голоса и прав!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ!
Previous post Next post
Up