Антиреальность в безмирии 17 (Глупый мир)

Mar 18, 2015 14:12

Взрослые уже были в прошлом. Прошлое это их часть жизни. Прошедшая, оставившая положительный или отрицательный след, счастливая и не очень. Это переживание, любовь, "лучшие годы", жалость к минувшему, воспоминания, и ОПЫТ! ОПЫТ И ЕЩЕ РАЗ ОПЫТ! Жизнь учит как никто другой. Она справедлива и беспристрастна. Потому, оценивая поведение и стремления своего ребенка, взрослый уже понимает мир ребенка. Он в нем был, дышал, требовал, имел интересы, дышал.
Ребенок никогда не был в мире взрослого. Мало того, он не понимает его, и для него этот мир является мифологическим в большей степени. Он видит что:
1. Взрослый работает. (Но не понимает как и какие навыки нужны для этого. Он не учился, и все это у него впереди, потому проблемы в этом он пока адекватно не оценивает. Первые ошибки и первые "нагоняи" жизни он терпит от взрослого)
2. Взрослый понимает жизнь. ("ОН всегда прав, и ведь не убедишь его в обратном" - а это круто)
3. Взрослый имеет деньги ("Вот где цель. Деньги это мое удовольствие и находятся они не у меня")
4. Разные варианты. Он скоро умрет и все будет моим, (Они первые) до возможности вести ту жизнь, которая им нравится. Без запретов. Им никто не указ. "Взрослый не понимает ценности компьютерной игрушки, он отстал от жизни"
Ошибки видны сразу.
Первая. Подросток не может оценить те усилия, который потратил, или тратит взрослый в течении не одного дня-лет! Он не "трогал" руками бессонные ночи, когда воспитывали его, он не переживал, не был счастлив за первые успехи, не учился.
Вторая. Подросток не верно оценивает смерть. Для него эта трагедия не сердечная и не душевная травма. Угроза своему благополучию (если не дай Бог, пока не встану на ноги), и только. До самой трагедии. Легкомысленность к жизни, самый малый результат.
Третья. У него нет понятия целей в жизни. Попробуйте провести эксперимент. Первый, дайте ребенку тысяч двадцать и посмотрите на что он их потратит. Второй, попробуйте вместе с ним определить цели в жизни. Письменно. Пишите к примеру с его слов -"Деньги" как цель жизни (или то что скажет), попросите его расшифровать по пунктам, что нужно для этого. Цепочки не получится. Есть цель, но реализации нет!(кстати это можно отнести и к взрослому).
Четвертое. Подросток не просто не может оценить жизнь взрослого, он даже не может сформулировать, почему взрослые его враг? Что такое ювенальная юстиция? Вы думаете защита прав? Да один анализ этих "прав" приводит к мысли что эти самые права как раз на последнем месте в процессе.
Рассмотрим эту ПОГАНЬ юстицию, с точки зрения вышесказанного.
Раз это: Оценка ребенком угрозы со стороны взрослого абсурдна. Он не просто ее не может сформулировать (уровень примитивизма - "он, или они, мне не дают, не разрешают, ставят в угол..."), но и не понимает причины наказания себя и воспитательной составляющей в наказании. (Родителей тоже наказывали за это-почему?) Надеясь на анонимного (или нет) специалиста, он отдает право им решать и правильно формулировать обвинение. (Что есть перенос права родителей подлецу специалисту)
Два это : В чем он видит угрозы? Нет денег (получение благ в виде игры, которая по его мнению, должна быть вечной), нет возможности доступа к компьютеру (смысла нет), наказание за плохую оценку(смысла нет). Страшный смысл в формулировках -"Давление на ребенка" "Психологическое, моральное насилие" и т.д.


Рассмотрим теперь миры иллюзий, ибо все эти права и есть мир бреда, а проще говоря мир иллюзий созданный взрослыми.
Есть созданный мир. Он ноль. Сколько в него не вталкивай мысленных вещей, от одного до бесконечности, он всегда будет нулем. Математика наука точная. Все эти краски и "вещи" не имеют реального воплощения. Их защищают не ради реальных дел. Не ради движения вперед. Ради иного "антирельного" мира. Только так.
Еще раз! В любом выдуманном мире, нет перспективы и расстояния ни в верх, ни в горизонт. Ноль! Защищать ноль может только ноль. Единица или минусовая цифра, утонет в нуле, став ничем. Для создания защиты и создается новый мир иллюзий. Этот мир должен краситься постоянно. (Мы же любим красиво жить и отдыхать)
1. Защита прав (закона, демократии, свободы, рынка, либерализма и т.д.) должна строиться на иллюзорности. "Специалисты" признанные "специалистами", научены "специалистами", получающими диплом от "специалистов", по программам "специалистов" и т.д. (0х0х0х0=0)
2. Защита должна иметь "зубы" или репрессивный аппарат(конечно все под масками красоты и благородства). Причина одна. Вывести из реального мира всех, до кого дотянется рука, и сделать их ущербными создателями собственных иллюзий. Кувыркаться в нуле, вот главная цель!

Вы берете любой реальный предмет в мир "анти" и он там не найдет место. Его просто некуда будет ставить. Но, предмет, созданный Вами (разумеется лучше и краше) всегда будет стоять там, куда Вы его поставите. Те, же кто втягивают в Вши мир реальные вещи (типа отговорки - "а зачем нам защищать права, о которых подавляющее большинство ни сном ни духом. Не просто не знают, даже сформулировать не могут") подлежать информационному стиранию. Слово убивают словами.
Диалоги примерно всегда одинаковы.
-Вы читали Конвенцию ООН по правам ребенка? Не кажется ли, Вы как-то передергиваете те права, которые там обозначены?
-Тут так-то специалисты сидят и больше Вашего понимают.
Занавес!
Способ запоминайте. Дам шпаргалку как оказаться в обойме "цивилизованных" людей.


Первое. всегда подчеркивайте что Вы демократ и за свободу другого человека отдадите последнюю рубашку. ( Либерализм)
Второе. В своей работе всегда опирайтесь на плюрализм мнений. Подчеркивайте значимость для Вас услышать весь спектр мнений. Подтягивайте "специалистов", проводите круглые столы и конференции.
Третье. СМИ как свобода слова и гарант человеческой совести. ("Есть недостатки но мы боремся")
Четвертое. Всегда используйте следующие понятия -
а. Сталин сатрап и коммунисты сволочи. Если бы не они, мы бы ух...(Дальше варианты "ух")
в. Костерите "совок", пеняя на плохую психологию людей. Никогда не обвиняйте людей. Для этого:
- Мы Вас учим. Каждый имеет право, но послушайте специалиста.
- Запад дал нам уроки истории (дальше ложь, все-равно проверить не смогут)
-Побольше научных слов(желательно выучить наизусть)
с. Создайте людям все условия для просмотра запретного плода. ( I. II. III. IV)
d. Всегда старайтесь быть многословным (Тут главное твердить побольше о свободе и плюрализме мнений. Демократия как обязательный элемент)
ТЕПЕРЬ ВЫ НА КОНЕ. Осталось только натянуть поводья. НОООО!


Глупостей сегодня через край. Глупые песни, глупый юмор, глупые выражения, глупые слова.
То что вы прочли Выше, включая ссылки, это не просто глупость. Тут под маской наивности и добрых пожеланий кроется нечто иное. Отставим разбор вопроса, "а зачем все эти глупости"? Для каждого. Мы же свободны и способны распознать глупость или нет? Я вот вчера сам видел как девушка в магазине подпевала песню, которая лилась из динамиков. Ее подруга всерьез обсуждала жизнь "звезды" (фамилию я не запомнил), которая ее пела. первая в такт кивала головой и продолжала петь. Слова были ужасными и смысл такой-же. Но мы то с Вами искренне считаем что можем отличить глупость от иного. Не так ли? Или сериал "Интерны" досмотрим, и начнем снова думать?
- А что в нем плохого?
- Я не видел.
- Вот видите. не видели а говорите. Да он вообще супер! (Желательно использовать слово "вообще")
Давайте теперь отделим глупость от мира иллюзии.
Первое. Глупость создается людьми, имеющих доступ к людям. Это продукт массовый. Иначе он не имеет смысла. Глупость среди двух людей, в семье, или на работе, (производстве) легко является и игнорируется. Массовая глупость есть новое достижение современности. Чем больше людей лицезреют глупость(включая "раскрутку" СМИ, которые имеют воистину неограниченные возможности, иначе мы бы не "восхищались" тем же Киркоровым)


тем больше у глупости стать шансом "умности".
Мир иллюзий создается людьми умными. Каждый из нас не считает свои творения глупыми. Они изначально создаются как Высшие миры и как высшие идеалы. Миры идеалов (антимиры) защищаются особенно упорно и жестоко. Мир глупости осмеивается и смех становится достоинствоv для того кто его создал. Мир иллюзий осмеять невозможно. Он антиреален.
Второе. У них разные цели. Хотя на первый взгляд все они призваны воспитать нового человека, нужного капитализму. Но есть разница. Мир глупости развлекает, приводя человека к праздности. Отныне человек не творец, и не испытает радости от труда. Как там у "классика" - От работы лошади дохнут! Мир иллюзии серьезен и напичкан руководствами к действию. Мало того, все эти руководства должны быть исполнены, а за не знания их (регламенты, выписки, подзаконные акты, взаимодействие между разными структурами, и т.д. включая и то, что еще разрабатывается-эксперимент)предусмотрены наказания.
В помощь всему этому закон! Если вы думаете что юристы умны, то Вы ошибаетесь. Стоит только окунуться в вопрос, как вызывает истерический хохот некоторые законы в мире. Их довольно много. И ничего!
Так вот, сколько вы кол на голове у Киркорова не тешите, он живет в двух мирах. реальном, где правит глупость, и в иллюзии, где он звезда. Но беда в том, что для него существует и истинный мир. Это прибыль, и все что связанно с деньгами. НО ОСТАВИМ В ПОКОЕ "ТАЛАНТА" А ПОСМОТРИМ НА ЗАКОН НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ.
Что есть Особое совещание? ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ СКАЖУ КРАТКО. Это орган, призванный судить людей и приговаривать их к реальному наказанию. В чем фокус?
Возьмем Сталина, которого к высылке осудило как раз Особое совещание. Это был не НКВД и не страшный КГБ , а царское время, признанное сегодня нашими "горе историками", как идеал развития страны (Про рабочие бараки как нибудь напишу. Зрелище еще то)


Почему не суд? Ведь казалось бы, что есть закон, есть следователи, есть адвокаты и вперед к судебному заседанию. Ан нет. Специфический орган. Причина проста. В суде вину Сталина надо было ДОКАЗЫВАТЬ! Понимаете? Мы же помним Веру Засулич? То, что Сталин был опасен для царизма ясно. Как опасны Троцкисты для СССР, как опасны все те, то хочет за счет других жизней и здоровья, сделать себе состояние. Закон подразумевает доказательства, а адвокату платят за то, что б:
Первое. Эти доказательств опровергнуть.
Второе. Доказать их ничтожность.
Третье. Изменить картину преступления, и подать в суд совсем иную действительность.
В итоге, Сталин посмеивается на скамье подсудимых. Партия "башляет" адвокатам в нужном количестве, а СМИ раскручивает имидж жертвенности "борца за свободы". Вместо этого, Сталин едет куда Макар телят не загонял, и не загонит в ближайшем столетнем историческом промежутке, а царизм отмахивается от очередной угрозы.
Поняли теперь? А что дает закон сегодня?
Правильно. Защиту тех, у кого есть возможность защищаться а для остальных:
1. Считать что его защищает закон (А на самом деле проводить годы в погоне за справедливостью)
2. Создавать мир иллюзий где живут серьезные юристы, вооруженные секретными юридическими знаниями.
3. А если есть сомнения? "Не волнуйтесь. Мы работаем над вопросом и разрабатываем все что нужно, используя мировой и иной опыт передовых, разумеется стран!"


Вернемся к правам. Защита этих самых прав, выдуманных (высосанных из пальца как достижение человечества) для самой защиты (0х0=0) как процесса (А что? Сиди себе да защищай. Еще и деньги платят-чем не работа?), предназначены для:
- Создания атмосферы в обществе, где одни стремятся нарушить права, а другие ищут где они нарушены. Всё глазом не охватить, потому:
- Надо заставить остальных поверить в свою иллюзию и начать "стучать" на собственные права. (В рамках которые отведут, не дай Бог покуситься на СМИ, как на опасность)
Но дело еще хуже. А результат воспитания когда будет виден? Вперед к калькулятору. Человек живет лет сорок. Полноценно и на полную катушку. Разумно, и во взрослом мире. Все это время он что должен делать? Опасаться своего ребенка? Скрываться от защитничков прав? Шататься по судам, доказывая что не верблюд? А ведь именно это и предлагается.
Оценку воспитания защитники или специалисты (что одно и то же) дают за годы до результата. Представляете какая прозорливость? Какие умные методики они используют в работе! А ВЫ ГОВОРИТЕ.
Я уж не говорю о том, какой человек нам нужен? Разве нам нужны дети которые:
1. Знают что, у них есть права, а у родителей на них нет!
2. Знают что, родителей можно "доить" при помощи шантажа.
3. Понимающие что, учеба (сегодня она игра или равноправный процесс между учителем и учеником) есть методика давления на их " не сформировавшую " психику.
4. Знают, что можно всю жизнь прожить в уюте без труда. Главное правильную "тактику" выбрать в жизни.
5. Знающие, что честь и достоинство, мораль и знания (Учителя на работу не ездят на машинах и телефоны у них не ахти) в жизни как пятое колесо. Оно есть но бесполезное. Только мешается.


Таким образом, мы сами же создаем мир глупости. Но глупость лечиться. Глупым быть не зазорно. Я сам глуп, и постоянно лечусь. Эта болезнь есть вызов человеку.
Иллюзия и мир "анти" нечто иное.
Думаю вы уже поняли что.


А пока песочек и солнце день чудесный! Красота. Лежим и полеживаем. Поезд все движется и движется. Это еще не конечная остановка.
У меня в детстве были совсем иные ценности. Я их помню. Это бита, для игры в "Чижик" и деревянный автомат, который с делал сам. Из него я отстреливал сотни врагов, посмевших напасть на нашу Родину и за Родину же умирал. Велосипед и затем мопед. Если бы у меня были права как сейчас и возможность жаловаться?
И последнее. Если мы возьмем исторические примеры, то увидим что к примеру семья Николая второго довольно строго воспитывала дочерей. Порой заставляя их спать на голых досках. А ведь они святые. Как святые все солдаты отстоявшие нашу страну от европейской чумы под командованием Гитлера. Они что воспитывались по правам? Или как-то иначе? Я могу с ходу привести только по памяти сотни примеров такого воспитания, включая лидеров стран, где наказание преследовало иные цели и задачи, в отличии от "защитников" увидевших в воспитании, насилие.
Дальше еще интереснее.

скоро умрет, опыт, жить, брать, шанс, потратить, Киркоров, видеть, провести эксперимент, трагедия века, приводит к мысли, Конвенция, который, ООН по правам человека, глупый юмор, звезды, доступ к компьютеру, диплом, эксперимент, плюрализм мнений, сам видел, глупые выражения, для него, рука, ужасные слова, вчера и сегодня, дотянется рука, единица, иллюзия, динамики, никто не указ, трагедия, распознать глупость, побольше, наука, СМИ, доступ, угрозы, девушка в магазине, взять, фамилия, плюрализм, Глупость, Больше понимают, каждый, включая, ссылка, девушки, ноль на ноль, фокус

Previous post Next post
Up