Кто знает, что видят люди перед смертью в одиночестве
(с) Джералд Бирлингейм
Стремление разнообразить сексуальный опыт приводит к трансцендентной вариации «127 часов», правда, ключевая проблема заключена в самой адаптации. К моему величайшему сожалению, оригинал не позволяет копнуть глубже, в том направлении, где лежит грань между возможным/невозможным. Поясню: в «127 часов» герою ЕСТЬ что терять, ЕСТЬ к кому возвращаться, и он относительно молод, жажда жизни у него высока как никогда. В «Игре Джералда» упор делается на психологической травме детства, супружеских взаимоотношениях и псевдомистике, так сильно напоминающей «Верзилу» П. Ложье. И нет, это не плохо и не хорошо. Смещенные акценты загораживают главное в подобном фильме - выживание, коему уготовано от силы минут 20 экранного времени.
Актерская игра Карлы Гуджино и Брюса Гринвуда неплохая, однако персонажи, порой, раздражали своим цинизмом и недалекостью. Кое-где напортачено с комбинированными съемками, что свидетельствует о нехронологическом производстве фильма (приглядитесь внимательно к крупным планам Карлы Гуджино после ключевого события фильма), а присутствие и участие собаки в событиях так и было брошено как рудимент за ненадобностью.
В целом отрицать значимость поднятой темы нездоровых отношений родителей и детей нельзя, но представлено это чересчур пресно и вплетено в повествование вперемешку с образными ассоциациями главной героини, которые не вызывают, пожалуй, ничего. А вот находка воплощения внутреннего диалога героини очень интересна, за что «Игра Джералда» все-таки получит жирный плюс.
В чистом остатке у картины немало проблем с удержанием зрительского интереса, построением сюжетной линии и простотой самой истории. Последняя не всегда оказывается проблемой, в этом отношении очень многое зависит от режиссера-постановщика и сценариста. Учитывая, что адаптации книг Кинга все чаще и чаще можно отыскать на Нетфликсе, полноценного финансирования молодым креативщикам ждать не приходится. Фильм любопытен, в первую очередь, поклонникам таланта короля ужасов, всех же остальных завлечь подобной стилистикой будет сложно. К слову, дух чисто кинговской темной тайны хоть и сохранен, но выглядит немного чужеродно, что абсолютно не сказалось на центральной тематике женской судьбы - с этим авторы справились на отлично.