Рассуждения о бывших с элементами информатики и биологии: вы уходили первыми?

Jun 03, 2014 21:41

Наверное, в это сложно поверить, принимая в расчёт мой нынешний суровый характер, но я никогда никого не бросала. Не уходила из отношений первой. Хотя, честно говоря, и надо было - как минимум в паре случаев, где явно ничего не светило изначально. Но потом я научилась просто не вступать в отношения, из которых придётся сбегать, преодолевая себя ( Read more... )

философические думы, глюкабл!, вступило в мозгЪ

Leave a comment

Comments 17

laragull June 3 2014, 18:02:43 UTC
"странный самописный софт, полный багов")))

я уходила, да, но когда уже совсем были руины
так-то до последнего верила)

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 06:29:20 UTC
Вот да, каждому с его колокольни кажется, что у другого софт какой-то не такой, и надо бы свой скопировать и пересадить в чужую голову))) Все мы в душЕ биллы гейтсы :)

Я уходила только тогда, когда отношений как таковых ещё не было - дескать, окей, не надо тебя меня - я пошла дальше :)

Reply


e_kowalski June 3 2014, 19:07:11 UTC
Я не уходила, чтобы не оставалось чувства незавершенного действия. Я сделала все, что могла, а иначе зачем было быть в этих отношениях? А он - хочешь ломать - ломай.

Я никогда не уходила первой. и никогда не возвращалась, хотя сломавшие часто звали назад.

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 06:33:45 UTC
Плюсуюсь к завершённому гештальту - я вообще не страдаю по прежним любовям. От слова "совсем", потому что всё с теми людьми было испытано и исчерпано.

Не по кому тосковать - каждый бывший до конца раскрылся в своих недостатках, и стало понятно, что он не подходит.

Ну да - и приятно сознавать, что я сделала всё, что было в моих силах, и мне себя винить не в чем. Разве что в том, что выбор изначально был ошибочным.

Я тоже не возвращалась, хотя доходили слухи, что по мне ностальгируют и скучают.

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 06:37:23 UTC
Да, завершённый гештальт много значит. Когда остаёшься до конца, нет ощущения, что вот стоило чуток потерпеть, и оно наладилось бы. Не тоскуешь по бывшим - человек до конца раскрылся, обнажил все свои недостатки.

Ну, и себя упрекнуть не в чем - терпела, старалась, работала. Ну, ошиблась в выборе в самом начале. Но то была эйфория...

Да, а возвращаться и не хочется - чаша-то выпита до дна, чувств не осталось. Всё отболело. Хотя они, да, ностальгируют и вспоминают женщину, которая отважно терпела их скверные характеры годами :)

Reply


margo_engelin June 3 2014, 23:58:18 UTC
Я всегда уходила первая.
Для меня было важным - никогда не испытывать боли.
Тогда.

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 06:38:19 UTC
Я вообще не представляю, как это. Но, наверное, оно ускоряет процесс перебора вариантов и приход в точку счастья :)

Reply

margo_engelin June 4 2014, 07:38:25 UTC
Оно-то да...
Но остаётся вопрос той боли, которую ты причиняешь, когда уходишь.
Раньше для меня такого вопроса не существовало.
Да и отношениями я не дорожила никогда. Если очень честно.

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 07:58:21 UTC
Я вот с годами пришла к тому, что не стоит торопиться со вступлением в отношения. Это в итоге всем экономит нервы.

Reply


jordan_sulliwan June 4 2014, 10:43:53 UTC
Да, я умею, практикую. В одном случае все себя исчерпало, и надо было просто слезть с дохлой лошади, а в другом - влюбилась безоглядно в другого, и ушла честно, хотя парень - просто золото, пробу негде поставить. Ему было очень больно и трудно, и мне было тяжело сделать больно, но честность была важнее. Я уже говорила про "отношения это контракт", ну, я его сорвала и ушла по собственному желанию. А совместительство не в моих правилах.
Ну, это о серьезном, а была еще всякая мелочь, поклонники, которых я сама оставляла, это даже не в счет.

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 10:50:01 UTC
Совместительство чревато, это да. Даже несколько работ сложновато совмещать. А уж несколько живых людей, у каждого из которых свой поток эмоций, и подавно.

Reply


tainstostrov June 4 2014, 17:21:17 UTC
Я долго не хотела уходить первой - для меня это значило взять на себя ответственность за разрыв, а заодно и за несложившиеся отношения. Потом я поняла, что (для меня) мой уход означает лишь мою ответственность за мою жизнь. мне стало жалко время, я стала расставаться легче. Хотя, конечно, неидеально - полгодика помучиться перед уходом все равно приходилось. спасибо, что не годик-пять лет/десять...

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 19:05:52 UTC
Да, я на первые отношения страшное количество эмоциональных ресурсов истратила - никогда потом столько не расходовала, по-моему...

И долго оно там всё было (только нынешние дольше длятся). Хотя по-настоящему в радость оказались только первые полгода. Вот после этого и исчезнуть бы мне...

Reply

tainstostrov June 4 2014, 20:01:25 UTC
У меня о первых отношениях примерно такие же мысли(( Ну, не полгода, год, ладно. Но зачем после этого полтора года тянула?!
Все-таки потом стала больше себя беречь, хоть и не сразу.

Reply

efeiya_grassie June 4 2014, 20:39:44 UTC
Уф, я два с половиной промучилась ещё((( Новый город, алкоголичка-хозяйка, мажоры-одногруппники. Ещё и мужик, который меня к самоубийству всячески подталкивал. Как вспомню свой первый курс, так и вздрогну.

Наверное, если бы жила с родными в относительно спокойной обстановке, легче было бы отделиться. Впрочем, это надо других родных - мои соскучиться не дадут, проблемные(((

А беречь себя - да, благо.

Reply


Leave a comment

Up