Для начала, немного теории. При проектировании транспортных средств стараются по возможности уменьшить массу для повышения энергоэффективности, а если речь идёт о массовом производстве, то одновременно учесть технологичность, что обеспечивает снижение затрат при увеличении тиража. Если говорить об электромобилях, то они имеют огромное преимущество
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда стоимость 80кВт составит 80х6,19=495р или 80х1,64=131р
накинем еще 10% на КПД, получим примерно 500р или 145р
Тесла проедет до 300км по городу
10 литров стоит 400р, средний авто с ДВС проедет до 100км по городу
Итого стоимость километра при бензине 4р/км, при электрике от 0,5р/км до 1,7р/км
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Где-то попадалась информация об убыточности "Теслы" и остальных предприятий Маска. Очень много обещаний и по авто, и по настенным аккумуляторам, и по ракетам - не выполнены, выпуск новых чудо-изделий неоднократно откладывается. Предприятия акционерные, и есть мнение, что Маска попросту ожидает судьба О. Бендера (однажды начнут бить).
Подсчитывал давно, потому без цифр замечу - на массовую эксплуатацию "Тесл" попросту не рассчитаны горэлектросети, если судить по приведённым Вами 11 кВ на условный мериканский коттедж, то ни наши, ни их.
Reply
В Америке мощные сети. Но да, даже их может вырубить, если количество "Тесл" достигнет определённого предела. Тем более, что Маск хочет ставить 150-киловаттные суперчарджеры. 11-киловаттное подключение там - штука совершенно нормальная, даже больше бывает, просто чтобы от него зарядить "Теслу", придётся вырубить всё.
Reply
Leave a comment