Click to view
Со многим согласен, ликбез по сервисному обслуживанию проведен более-менее правильно. Как и тема по запчастям. Однако, у меня имеются другие источники информации, по которым делается вывод, что РФ наладила-таки поставки крупных узлов, таких как шасси, двигатели, серым или легальным способом. (В частности, ранее проходила информация о том, что
(
Read more... )
Comments 13
Терзают смутные подозрения, что запчасти все же продают. Прибыли важнее принципов.
Reply
Запчасти продают, через Турцию, Китай, Казахстан. Хотя казахи потихоньку отваливаются (эа нефиг пропагандистам РФ орать на каждом углу про исконно русские земли в Казахстане), но сейчас, в свете событий прошлой недели и Грузию подключат.
Reply
Прочел "окружающую Тюмень".
Reply
Окружающую казань)))
Reply
Reply
Тут поводов для оптимизма нет. Европейцы, поняв, что санкциями вогнали свой и так переживающий не лучшие времена авиапром в задницу пытаются найти втихаря обходные пути снабжения. Финт ушами с "гуманитаркой" Эрбаса тому пример. Тем более под такой серый экспорт не грех и цены задрать.
Reply
А контролирующие органы?
Reply
"А контролирующие органы?"
с которыми проведена объяснительная работа, над ними, наверняка имеются свои контролирующие органы. Подозреваю, что корпорация Эрбас для Европы является такой же сакральной коровой как, допустим, газпром для рфии.
Reply
Reply
ипануться
Reply
Reply
"Топливо из самолёта течёт))"
Да вот, жду, когда кто-нибудь рядом с таким прикурит.)Не в нелогичности, а в отсутствии элементарного инстинкта самосохранения. Хотя, соглашусь, ваши соседи уже показали, что такого навыка у них нет.
Reply
Leave a comment