Такой "бантик" перед посадкой - вероятнее всего, просто ожидание своей очереди на заход, причем не стандартная зона ожидания, а векторение. Случается настолько часто, что нет смысла нервничать.
А зачем, кстати, снимать окно для полировки? Неужели настолько глубоко поцарапано, что полировочной пастой на месте не вывести?
Я, когда самолет в воздухе вижу все в черном цвете. Для меня такие петли обозначают только одно- выработку топлива для аварийной посадки.
А панель снимать придется потому как по мануалу полировка проводится с использованием большого количества воды. Я ни разу этим не занимался, поэтому следую строго инструкции.)
Если шкуркой, то с водой, да, но по личному опыту, хватает просто регулярного окунания шкурки в воду, а снизу можно липучкой прилепить лист полиэтилена, чтобы стекало мимо стыка панели. Я для начала потренировался на обломке оргстекла - оказалось проще, чем на металле. Для очень грубого дефекта брал шкурки 400 -> 1000 -> 2000, потом пасту Rhoba Aeropolish SPR (в ваших Америках она называется C-Klear 707).
Кстати, стандартная круговая орбита - 2 минуты полета, стандартный "ипподром" в зоне ожидания - 4 минуты, т.е. эти 2 петли - всего около 6 минут.
Аааа, тогда понятно. У меня возле работы есть остановка автобуса. Они там иногда днем отстаиваются. И вот он там стоит и жжет соляру, потому что водителю жарко просто так сидеть.
Comments 14
А зачем, кстати, снимать окно для полировки? Неужели настолько глубоко поцарапано, что полировочной пастой на месте не вывести?
Reply
А панель снимать придется потому как по мануалу полировка проводится с использованием большого количества воды. Я ни разу этим не занимался, поэтому следую строго инструкции.)
Reply
Кстати, стандартная круговая орбита - 2 минуты полета, стандартный "ипподром" в зоне ожидания - 4 минуты, т.е. эти 2 петли - всего около 6 минут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment