Действительно, мода на клиентоориентированность прошла. Народ ищет новую волшебную таблетку, которая сделает их бизнес успешным. Блокчейн, дополненная реальность, искусственный интеллект и многое другое теперь уже занимают умы бизнесменов.
Под воздействием новых технологий понимание клиентоориентированности так же эволюционирует. Вот один из
(
Read more... )
Comments 2
Если сотрудник знает как работать, какой результат в финансах он получит, ка он может планировать свою жизнь, думает о работе и на работе и дома (не фанатично, но для получения результата не достаточно присутствовать физически на работе "от звонка до звонка") то будут и клиенты, будет и прибыль и т.д.
Ко всему присовокупить внутреннюю обстановку, которая обрабатывает каждого новоприбывшего ( не надо идти в чужой монастырь со своим уставом).
Все остальное от лукавого.
Можно любые лозунги писать, говорить ... все это ложь.
Деньги стоят во главе любого бизнеса, деньги-результат любого удачного бизнеса.
Reply
потом Клиенты,
потом Акционеры.
Всё хорошо в формуле, но акцент только на первом может превратить компанию в чванливое болото, этому есть даже определение -"загородный клуб".
Как тут не вспомнить Нортона и Каплана :)
Reply
Leave a comment