КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ПРОШЛЫЙ ВЕК?

Mar 13, 2018 11:43


Действительно, мода на клиентоориентированность прошла.  Народ ищет новую волшебную таблетку, которая сделает их бизнес успешным. Блокчейн, дополненная реальность, искусственный интеллект и многое другое теперь уже занимают умы бизнесменов.

Под воздействием новых технологий понимание клиентоориентированности так же эволюционирует. Вот один из ( Read more... )

h2h, ценности компании, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 2

kassx June 2 2018, 08:38:15 UTC
На предприятии должно быть сотрудникоориентированность, а не клинтоориентированность. В моем понимании, направлено на 1)обучение 2)создание удобного времени труда и отдыха 3)зарплата соответствующая запросам 3)заинтересованность работой.
Если сотрудник знает как работать, какой результат в финансах он получит, ка он может планировать свою жизнь, думает о работе и на работе и дома (не фанатично, но для получения результата не достаточно присутствовать физически на работе "от звонка до звонка") то будут и клиенты, будет и прибыль и т.д.
Ко всему присовокупить внутреннюю обстановку, которая обрабатывает каждого новоприбывшего ( не надо идти в чужой монастырь со своим уставом).
Все остальное от лукавого.
Можно любые лозунги писать, говорить ... все это ложь.
Деньги стоят во главе любого бизнеса, деньги-результат любого удачного бизнеса.

Reply

eduardk June 4 2018, 04:57:40 UTC
Сначала Сотрудники...
потом Клиенты,
потом Акционеры.

Всё хорошо в формуле, но акцент только на первом может превратить компанию в чванливое болото, этому есть даже определение -"загородный клуб".

Как тут не вспомнить Нортона и Каплана :)

Reply


Leave a comment

Up