ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ

Aug 07, 2008 02:21


Позавчера я задал вопрос о том, сколько требуется времени на обучение контролера билетов в компании Walt Disney. Для выполнения этой работы, на первый взгляд довольно простой и рутинной, требуется пройти четырехдневный инструктаж. Например, будущий "член коллектива исполнителей" (так называют Сотрудников компании) узнает, что посетителя парка ( Read more... )

walt disney, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 2

marina_baranova August 7 2008, 10:28:17 UTC
Моя дочь совсем недолго работала продавцом косметики в большом супермаркете и сама быстро пришла к выводу о том, что ответы на вопросы прогуливающихся по магазину людей о том, где находится банк, банкомат, аптека или оптика создают компании положительный имидж и предоставляют возможность дальнейшего сотрудничества. Так это короткий опыт рядового сотрудника.
А если уж руководство компании думает об этом и обучает этому своих сотрудников, то за будущее такой компании можно не беспокоиться. :)

Reply

eduardk August 7 2008, 11:29:48 UTC
Отличное подтверждение сказанного!
Спасибо, Марина.

Reply


Leave a comment

Up