ОПЯТЬ ПРО СЕКРЕТ УСПЕХА

Mar 27, 2017 13:24


Статья на подумать на предмет успеха. Ещё одна грань формулы H2H.

Секрет построения идеального бизнеса автор видит в последовательности выполнения пяти этапах в построении отношений с Клиентами, где важным элементом является эмоция, когда у каждой стороны есть эмоциональное желание приблизить успех своего партнера. Не правда ли, речь идёт о CustomerRead more... )

эмоции, h2h, успех, hbr, впечатления, дизайн-мышление, ценности для потребителя, психология в бизнесе, Гарна Спорт, спасибо, вовлеченность, touchpoint

Leave a comment

Comments 2

don_rumata_est March 27 2017, 08:57:11 UTC
Про "неразрывность первого и второго этапа". Разрывность тут вполне оправданна для большинства бизнесов. Как-то проводил исследование клиентского поведения для транспортно-экспедиционной компании. На уровне первых контактов каждая компания обещает клиентам достаточно похожие и сопоставимые вещи. И реально при прочих равных клиенты принимают решение "попробовать", выдают "кредит доверия" фактически по критерию "симпатичности", "приятности общения". Для меня в тот момент это было удивительно, но именно к такому сводился в итоге ответ большинства. Просто потому, что это чуть не единственное, что можно оценить "на входе" ) Остальное, пусть даже со всеми отзывами, фактами и аргументами - это рассказ о прошлом как обещание будущего.
А 4й этап как есть утопия. )

Reply

eduardk March 27 2017, 10:02:34 UTC
Тут обстоит дело так.
Клиентов можно разделить условно на пару групп.
У кого осознанная потребность, тут пляши не пляши, а дай минимальную цену.
А у тех, у кого потребность не осознана, то лучше вести одновременно двумя путями :)

Reply


Leave a comment

Up