по поводу банка, я думаю он все правильно делает, нужно сначала ломать внутри, чтобы потом снаружи сделать правильно. в последнее время к клиентам они повернулись лицом, это и избавление от очередей, и работа с клиентами на совершенно другом уровне. Ну как пример, в 2000-ые платил через сбер за учебу, каждый раз спрашивали все одни и теже данные, каждый раз заполняли все паспортные данные в компьютер при каждой сделке, а это же время... по моему в последнее время у них у всех сейчас шаблоны сохраняются, пришел повторно платить, за кредит, за учебу, просто данные проверили, сумму ввели, даньги взяли. Следующий. Это автоматизация производства, которой в первую очередь нужно заниматься. Греф же как я понял решил пойти на очень важный этап, внутренняя реорганизация, ломание старого менталитета. Если я все правильно понял, то это приведет к большому прогрессу в сбере, пусть на это нужно время, а на что не нужно? )
но я не спорю, что Греф достиг определенного успеха в разворачивании СБ лицом к Клиенту. Впрочем, он не стал лучшим в этом деле, имея господдержку. Что ещё хуже, являясь государевым банком, он не проявлял соответствующей мудрости, зачастую лишая мелкие предприятия возможности расти, душа своими процентами и требованиями ростовщика, а не родиевого хозяина. Ну, а то, что он лишился стратегического видения, лично для меня очевидно. Т.е. банк останется большим, но слабым.
Ну во-первых, мне кажется Греф очень многое и хорошо понимает про Клиента. Куда больше, чем говорит сегодня - потому что его основные слушатели пока просто не готовы понять, о чем он говорит, культура бизнеса не та. А во-вторых, насколько я могу судить, кроме Сбера и отчасти Тинькоффа, ни один крупный российский банк не делает такого акцента на трансформации бизнеса в соответствии с актуальными мировыми вызовами. Это и радует, и печалит - хорошо что наш крупнейший банк в лидерах национального забега. Но трагедия, что впереди него не бегут опережая на корпус десятки частных банков.
Ну, во-первых, это почему его команда его не понимает? :) Разве он об этом не говорит уже с десяток лет? :)))))))))))))))))))))))) Или хреново говорит, таки шепелявит? Ну, давайте посмотрим. Говорить могут, а делают? Есть еще Открытие, остатки Лайфа. Но даже дело не в этом. Можно оставаться в "лидерах" забега среди инвалидов :), только вряд ли это будет радовать ее Клиентов, особенно бизнес-клиентов.
очень интересно то, что в регионах настолько по старому все построено и там никто даже не задумывается обо всем, что говорит Греф) а еще, что интересно - если проехать на Кавказ то там до сих пор деньги привозят за товар налом...
с одной стороны есть Netflix - с другой - люди еще банк-клиент не освоили в полной мере...
про скорость и мелкие команды вообще молчу - в московских крупнейших торговых компаниях сейчас должности сокращают и из 3 делают одну. я вот закупаю товар в одной комапнии - там со мной работает вчерашний логист, а сегодня он и логист и менеджер по оптовым продажах в ЮФО) а что бы откорректировать один пунктик в стандартном договоре требуется недели две....
и так пожалуй везде - других примеров даже не смогу назвать...
кстати!!! про менталитет. не называя имен и все такого... организовали наш абонентский отдел в офис продаж и обслуживания ) не многие выдержали, и как Вы писали, но у нас практически обновился весь персонал с тех пор. Так вот, бывший работник абонентского не выдержал должности начальника отдела и ушла. Взяли человека из сбербанка :) на эту должность, она начала шашкой махать, планы, стратегии, предложения... переманила свою подругу из сбера, и тоже не выдержала... сейчас вот эта ее подруга на этой должности, менталитет я Вам скажу хуже не придумаешь. Так что я Грефа отчасти понимаю. Людей надо переделывать, а это сложно. Не гибкие они, не пластичные.
а у нас перемены создают подъем энергии. Все за свои места держатся. Недовольства (свои) сами же предлагают решать конструктивно. Коллектив растет, обороты то же. Не скажу, что прибыль, т.к. вкладывается в нужные нам вещи ( не только материальные). Наверно предлагая новое, надо показать людям их роль и плюсы от этого. Кажется это называют мотивацией:)
Comments 20
Reply
Ну, а то, что он лишился стратегического видения, лично для меня очевидно. Т.е. банк останется большим, но слабым.
Reply
Reply
надо просто дочитать книгу :)
Reply
А во-вторых, насколько я могу судить, кроме Сбера и отчасти Тинькоффа, ни один крупный российский банк не делает такого акцента на трансформации бизнеса в соответствии с актуальными мировыми вызовами. Это и радует, и печалит - хорошо что наш крупнейший банк в лидерах национального забега. Но трагедия, что впереди него не бегут опережая на корпус десятки частных банков.
Reply
Или хреново говорит, таки шепелявит?
Ну, давайте посмотрим. Говорить могут, а делают? Есть еще Открытие, остатки Лайфа. Но даже дело не в этом. Можно оставаться в "лидерах" забега среди инвалидов :), только вряд ли это будет радовать ее Клиентов, особенно бизнес-клиентов.
Reply
с одной стороны есть Netflix - с другой - люди еще банк-клиент не освоили в полной мере...
про скорость и мелкие команды вообще молчу - в московских крупнейших торговых компаниях сейчас должности сокращают и из 3 делают одну. я вот закупаю товар в одной комапнии - там со мной работает вчерашний логист, а сегодня он и логист и менеджер по оптовым продажах в ЮФО)
а что бы откорректировать один пунктик в стандартном договоре требуется недели две....
и так пожалуй везде - других примеров даже не смогу назвать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а в сбере народ обновился на несколько раз
Reply
Наверно предлагая новое, надо показать людям их роль и плюсы от этого. Кажется это называют мотивацией:)
Reply
Leave a comment