Leave a comment

Comments 20

rudinandrey April 26 2016, 12:53:54 UTC
по поводу банка, я думаю он все правильно делает, нужно сначала ломать внутри, чтобы потом снаружи сделать правильно. в последнее время к клиентам они повернулись лицом, это и избавление от очередей, и работа с клиентами на совершенно другом уровне. Ну как пример, в 2000-ые платил через сбер за учебу, каждый раз спрашивали все одни и теже данные, каждый раз заполняли все паспортные данные в компьютер при каждой сделке, а это же время... по моему в последнее время у них у всех сейчас шаблоны сохраняются, пришел повторно платить, за кредит, за учебу, просто данные проверили, сумму ввели, даньги взяли. Следующий. Это автоматизация производства, которой в первую очередь нужно заниматься. Греф же как я понял решил пойти на очень важный этап, внутренняя реорганизация, ломание старого менталитета. Если я все правильно понял, то это приведет к большому прогрессу в сбере, пусть на это нужно время, а на что не нужно? )

Reply

eduardk April 26 2016, 17:33:40 UTC
но я не спорю, что Греф достиг определенного успеха в разворачивании СБ лицом к Клиенту. Впрочем, он не стал лучшим в этом деле, имея господдержку. Что ещё хуже, являясь государевым банком, он не проявлял соответствующей мудрости, зачастую лишая мелкие предприятия возможности расти, душа своими процентами и требованиями ростовщика, а не родиевого хозяина.
Ну, а то, что он лишился стратегического видения, лично для меня очевидно. Т.е. банк останется большим, но слабым.

Reply

rudinandrey April 27 2016, 04:51:26 UTC
Ну может нам со стороны не так заметна "революция" в сбере, может то что кажется, только внешние и временные явления ( ... )

Reply

eduardk April 27 2016, 10:22:34 UTC
скоро пройдет :)
надо просто дочитать книгу :)

Reply


mmaxxxx April 26 2016, 15:25:07 UTC
Ну во-первых, мне кажется Греф очень многое и хорошо понимает про Клиента. Куда больше, чем говорит сегодня - потому что его основные слушатели пока просто не готовы понять, о чем он говорит, культура бизнеса не та.
А во-вторых, насколько я могу судить, кроме Сбера и отчасти Тинькоффа, ни один крупный российский банк не делает такого акцента на трансформации бизнеса в соответствии с актуальными мировыми вызовами. Это и радует, и печалит - хорошо что наш крупнейший банк в лидерах национального забега. Но трагедия, что впереди него не бегут опережая на корпус десятки частных банков.

Reply

eduardk April 26 2016, 17:38:12 UTC
Ну, во-первых, это почему его команда его не понимает? :) Разве он об этом не говорит уже с десяток лет? :))))))))))))))))))))))))
Или хреново говорит, таки шепелявит?
Ну, давайте посмотрим. Говорить могут, а делают? Есть еще Открытие, остатки Лайфа. Но даже дело не в этом. Можно оставаться в "лидерах" забега среди инвалидов :), только вряд ли это будет радовать ее Клиентов, особенно бизнес-клиентов.

Reply


gnatchenkoav April 26 2016, 20:03:06 UTC
очень интересно то, что в регионах настолько по старому все построено и там никто даже не задумывается обо всем, что говорит Греф) а еще, что интересно - если проехать на Кавказ то там до сих пор деньги привозят за товар налом...

с одной стороны есть Netflix - с другой - люди еще банк-клиент не освоили в полной мере...

про скорость и мелкие команды вообще молчу - в московских крупнейших торговых компаниях сейчас должности сокращают и из 3 делают одну. я вот закупаю товар в одной комапнии - там со мной работает вчерашний логист, а сегодня он и логист и менеджер по оптовым продажах в ЮФО)
а что бы откорректировать один пунктик в стандартном договоре требуется недели две....

и так пожалуй везде - других примеров даже не смогу назвать...

Reply

eduardk April 27 2016, 02:41:03 UTC
со многим соглашусь

Reply

rudinandrey April 27 2016, 08:02:08 UTC
вот да, скорее всего инертность сохраняется изза размеров банка, он очень большой, менталитет везде разный, отсюда и основные проблемы.

Reply

gnatchenkoav April 28 2016, 04:52:00 UTC
скорее даже не из-за размеров, а из-за людей на местах, которые еще сильно далеки от новшеств.

Reply


rudinandrey April 27 2016, 08:02:42 UTC
а сейчас еще вроде появился один банк "Почта банк" ) или как то так, с интересом наблюдаю за развитием, а вдруг?!?!? )

Reply

eduardk April 27 2016, 09:59:52 UTC
а вдруг :)

Reply

rudinandrey April 27 2016, 10:23:42 UTC
кстати!!! про менталитет. не называя имен и все такого... организовали наш абонентский отдел в офис продаж и обслуживания ) не многие выдержали, и как Вы писали, но у нас практически обновился весь персонал с тех пор. Так вот, бывший работник абонентского не выдержал должности начальника отдела и ушла. Взяли человека из сбербанка :) на эту должность, она начала шашкой махать, планы, стратегии, предложения... переманила свою подругу из сбера, и тоже не выдержала... сейчас вот эта ее подруга на этой должности, менталитет я Вам скажу хуже не придумаешь. Так что я Грефа отчасти понимаю. Людей надо переделывать, а это сложно. Не гибкие они, не пластичные.

Reply

eduardk April 27 2016, 10:25:48 UTC
лучше менять, чем переделывать :)
а в сбере народ обновился на несколько раз

Reply


kassx April 27 2016, 16:41:24 UTC
а у нас перемены создают подъем энергии. Все за свои места держатся. Недовольства (свои) сами же предлагают решать конструктивно. Коллектив растет, обороты то же. Не скажу, что прибыль, т.к. вкладывается в нужные нам вещи ( не только материальные).
Наверно предлагая новое, надо показать людям их роль и плюсы от этого. Кажется это называют мотивацией:)

Reply


Leave a comment

Up