Leave a comment

Comments 9

taskandsolution February 2 2016, 12:37:25 UTC
Значит в дизайне спортивной одежды это тоже актуально?

Reply

eduardk February 3 2016, 04:26:07 UTC
Еще как :)
При этом я каждый день, то на одной стороне баррикады, то на другой...
так, что твой пост в тему!

Reply


slavinsky February 2 2016, 13:41:55 UTC
Делюсь более продвинутой системой :-)

Оставлять клиента безучастным в процессе - это не правильно, на мой взгляд. Но при этом в любом проекте есть принципиально важные вещи, которыми нельзя поступиться, а есть мелочи, от которых общее восприятие практически не изменится. И вот эти частности, назовём их так, вполне можно отдать на откуп.

Например, если говорить о фирменном стиле, то общий образ должен быть единым, а вот в рамках сложившейся концепции вариантов логотипа могут быть десятки (даже среди гармоничных). Вот среди них и можно выбирать - на общий образ они не оказывают сильного влияния, но вовлеченность в процесс есть. А если еще учесть, что образ был защищен, то варианты из него выпадающие вряд ли предложат даже самые самые Собакевичи :-).

Reply

eduardk February 3 2016, 05:18:51 UTC
Спасибо, дорогой :)

Reply

slavinsky February 3 2016, 05:51:42 UTC
Я бы написал, что мне в радость делиться опытом, но кажется я где-то это уже слышал :-)

Reply

eduardk February 3 2016, 05:54:32 UTC
это не зарегено в качестве торгового знака - пользуйтесь :)

Reply


kassx February 2 2016, 14:38:06 UTC
из 100 разработчиков, все 100 невнимательно или недостаточно внимательно ознакомятся с историей, продуктами и уже имеющимися брендами заказчика.
Здесь же может иметь значение и форма сотрудников и цветовая гамма офиса.

Хороший результат только при хорошей совместной работе заказчика и исполнителя.

Reply

eduardk February 3 2016, 04:24:09 UTC
без вариантов

Reply


Leave a comment

Up