Как продают сегодня квартиры и дома?
Собственно говоря, хреново. Вы приходите смотреть потенциальное жильё и пытаетесь превратить стерильное пространство в теплый образ. Ну, хорошо, если вы по знаку зодиака или образованию художник, а если нет? Разве компании утруждают себя тем, чтобы дать вам почувствовать себя как дома? Вопрос риторический. Не купит этот, купит другой...
Помните я рассказывал о том, что если попытаться изменить свою политику продаж с реактивнго способа взаимодействия с Клиентами на проактивный, то можно достичь удивительных результатов. Добавьте сюда персонализацию и взрывные продажи вам обеспечены. Как пример, приводил
работу компании Sungevity. Дополнить его можно
успехом Porsche. Вот вам ещё один классный пример.
Carvalho Hosken, одна из крупнейших строительных компаний в Бразилии, поступила как настоящий портной, сняв мерки с реального человека, а не предложив ему "готовое платье". Как удалось снять "мерки"? Чтобы запланировать визит в новую квартиру, посетители должны были использовать свой аккаунт на Facebook. Это гарантировало компании доступ к профилю потенциального покупателя. В результате компания использовала "личку" в качестве ингредиента для создания уникального потребительского опыта.
Квартира автоматически "настраивалась" для каждого визита. На стенах висели фото семьи и друзей, в доме звучит песня любимой группы, а по TV идёт матч футбольной команды, за которую вы болеете, в прихожей висит самый удобный маршрут до вашей работы, а курьер приносит пиццу из любимого ресторана...
К концу тура раздаётся телефонный звонок и представитель компании предлагает специальную скидку. Бинго!
Конверсия подобного эмоционального вовлечения оказалась высокой - 28% из получивших незабываемые воспоминания заключии сделку. 43% посетителей поделились своим опытом в Facebook. Рост продаж - 300%.
Будем меняться? :)
Click to view