Многие из нас мечтают о взрывных продажах.
Хорошим примером акции, ведущей к ним, может служить следующая активность дилера Porsche из Торонто. Он не поленился (вы все еще ленитесь думать и делать?) и объехал самые богатые районы города на новеньком белом спорткаре 911-й модели. Снимая ее на подъездных дорожках роскошных домов, дилер тут же распечатывал фотки, писал на ней персональное сообщение и опускал в почтовый ящик...
Кампания проходила под соблазнительным девизом: "Он ближе, чем вы думаете". Результат был просто потрясающим - 32% откликов. То есть почти треть потенциальных покупателей позвонили, чтобы записаться на пробную поездку. Вы можете сделать ровно так же.
Мы не поленились. Этой весной
мы сделали аналогичный финт ушами...
Ещё о персонализации.