УЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНО

Aug 26, 2015 07:07



Многие из нас мечтают о взрывных продажах.

Хорошим примером акции, ведущей к ним, может служить следующая активность дилера Porsche из Торонто. Он не поленился (вы все еще ленитесь думать и делать?) и объехал самые богатые районы города на новеньком белом спорткаре 911-й модели. Снимая ее на подъездных дорожках роскошных домов, дилер тут же распечатывал фотки, писал на ней персональное сообщение и опускал в почтовый ящик...

Кампания проходила под соблазнительным девизом: "Он ближе, чем вы думаете". Результат был просто потрясающим - 32% откликов. То есть почти треть потенциальных покупателей позвонили, чтобы записаться на пробную поездку. Вы можете сделать ровно так же.

Мы не поленились. Этой весной мы сделали аналогичный финт ушами...
Ещё о персонализации.

психология в бизнесе, идея на каждый день, персонализация, продажи

Previous post Next post
Up