А теперь попробуй вместо спортивной одежды подставить танцевальную обувь (например) или гамбургер, а вместо своей марки любую другую. Тот же McDonald's. И посмотри что получится ;-)
Лучший производитель дизайнерского гамбургера, чья продукция будит эмоции людей. (я знаю реально такого в штатах)
Наш бренд представляет единственного производителя дизайнерских гамбургеров, который не продает их, а привлекает Клиентов путем эмоционального вовлечения. (вот тут загвоздка, гамбургеры - это ритейл, а у нас нет :( хотя было бы интересно увидеть производителя дизайнерских гамбургеров для b2b :)
Мы не ведем разговоров о продукте из каталога. Мы подводим Клиента к разговору о его индивидуальном продукте. Тут опять сложности, хотя кое-кто предлагает гамбургеры по собственному рецепту покупателя. И считает это за отличительную особенность.
С рекламой гамбургеров все хорошо, а вот без рекламы - засада. А у нас не так.
Подставляю и виду, что мак с нами рядом не лежал :) А у других есть, что-то особенное, что и позволяем им процветать рядом с монстрами :)
Но смысл в том, что когда ты говоришь много общего обо всём, ты ничего не говоришь по существу. Так ты создаешь ту самую перегруженность, от которой пытаешься избавиться. И слово "лучший" - не самый хороший компаньон, хотя при сокращении все стараются обратиться к нему.
Два-три слова. Уложи 17 пунктов в два-три слова. И это начнет работать, потому как легко и проверить и поверить )
Я уложился в 17 пунктов, потому что это потребовала технология от автора книги :)
Хотя большинство Потребителей даже не помнят посыл, слоган Эпл (сам тыщу раз проверял), и уж им тем более до фонаря 17 пунктов, практикой доказана важность того, чтобы Сотрудники верили и жили этими 17 пунктами. А двух-трех им точно не хватает, начинают домысливать всякую фигню.
Уверен, ты знаешь, что в Лучших компаниях, это на самотек не пускают, и дрессируют не на слоган, а на понимание и действия, конгруэнтные слогану. Для этого их гоняют по толстым книжкам неделями, прежде чем допустить к Потребителю, которым трудно вспомнить два-три слова...
Comments 8
Reply
Лучший производитель дизайнерского гамбургера, чья продукция будит эмоции людей.
(я знаю реально такого в штатах)
Наш бренд представляет единственного производителя дизайнерских гамбургеров, который не продает их, а привлекает Клиентов путем эмоционального вовлечения. (вот тут загвоздка, гамбургеры - это ритейл, а у нас нет :( хотя было бы интересно увидеть производителя дизайнерских гамбургеров для b2b :)
Мы не ведем разговоров о продукте из каталога. Мы подводим Клиента к разговору о его индивидуальном продукте. Тут опять сложности, хотя кое-кто предлагает гамбургеры по собственному рецепту покупателя. И считает это за отличительную особенность.
С рекламой гамбургеров все хорошо, а вот без рекламы - засада. А у нас не так.
Подставляю и виду, что мак с нами рядом не лежал :)
А у других есть, что-то особенное, что и позволяем им процветать рядом с монстрами :)
Reply
Но смысл в том, что когда ты говоришь много общего обо всём, ты ничего не говоришь по существу. Так ты создаешь ту самую перегруженность, от которой пытаешься избавиться. И слово "лучший" - не самый хороший компаньон, хотя при сокращении все стараются обратиться к нему.
Два-три слова. Уложи 17 пунктов в два-три слова. И это начнет работать, потому как легко и проверить и поверить )
Reply
Хотя большинство Потребителей даже не помнят посыл, слоган Эпл (сам тыщу раз проверял), и уж им тем более до фонаря 17 пунктов, практикой доказана важность того, чтобы Сотрудники верили и жили этими 17 пунктами. А двух-трех им точно не хватает, начинают домысливать всякую фигню.
Уверен, ты знаешь, что в Лучших компаниях, это на самотек не пускают, и дрессируют не на слоган, а на понимание и действия, конгруэнтные слогану. Для этого их гоняют по толстым книжкам неделями, прежде чем допустить к Потребителю, которым трудно вспомнить два-три слова...
Так, что не мути воду, Серега :)
Reply
Leave a comment