...ЗА ОКНАМИ АВГУСТ

Aug 21, 2015 10:36



Я спросил у ясеня вас, что общего между выхлопной трубой, дверной ручкой, хорошей гостиницей в Екате и спортивным костюмом?

Ответ простой.

Доверие.

Наши Клиенты (а мы работаем со всей Россией), увидев как мы к ним относимся, доверяют нам даже свои личные заботы. Мы с удовольствием выполняем их просьбы. Может показаться, что заказать гостиницу в Екатеринбурге или купить ручку к двери или глушитель к машине никакого отношения к пошиву спортивной одежды не имеет. Но мы так не считаем.

Моё мнение, что если доверительные отношения перерастают в личные, то это идёт на пользу бизнесу. И своих коллег я поддерживаю в этом стремлении.

Знаете, такое доверие со стороны Клиентов одним выполнением заказа не завоюешь. Мы стараемся рвать шаблоны в "стандартных" коммуникациях. Вы можете похвастаться тем, что поздравляете своих Клиентов с Днем их рождения. Замечательно. Мы же знаем дни рождения их детей. И, конечно же, мы знаем, кто из них идет в Первый класс через десять дней :)

Знать и произвести впечатление - это разные вещи. Сегодня мы отправляем подарки первоклашкам. Их всего семь. Счастливое число :) Каждый из них получит что-то очень полезное для учёбы и что-то очень сладкое для удовольствия. Пусть учатся хорошо и радуют своих Учителей и Родителей!

Всё что мы делаем, мы стараемся делать с Любовью!





youtility, психология в бизнесе, Гарна Спорт, персонализация, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up