> Когда я рассказываю о бизнес-модели нашей компании, то с "прискорбием" сообщаю, что мы не вкладываем денег в интернет-продажи.
Вы лукавите. Вы занимаетесь продвижением компании в сети через ваш блог.
> "А вы сами когда-либо покупали что-нибудь через интернет?"
И какой ответ вы обычно получаете?
> Если ты хочешь, чтобы тебя сравнивали по цене, то тогда сделай себе интернет-магазин!
Не совсем корректно, вопрос упирается не в цену, а в возможность быстро понять, что вот это здесь сейчас в наличии. С другой стороны - ваша компания оптовик, да ещё работающий по поступающим заказам. Всё же большое отличие от компаний, ориентированных на розницу или продажу заранее произведённого товара без учёта индивидуальных хотелок.
1. однако, денег я не трачу на это дело, да и блог все же личный :) 2. большинство говорят, что покупали. 3. не скрою, что определённые различия между покупателями в сегментах b2b и b2c есть. но человек не меняет сильно своих привычек при покупке себе домой холодильника и карандашей в офис: там мы берем себе воду и специальное оборудование за 2,5 млн.
Я покупаю в инете. но больше делаю покупку след образом. посмотрел в инете, поискал, в т.ч. по цене и затем пошел в магазин и купил. тк хочу потрогать. так, если у этих ребят не было инет-магазина, я бы про них не знал... и соответственно и не пришел. вот посчитать, сколько реально в начале смотрят в инете и затем приходят?
да, такое поведение есть, но если вам предложат в инете бесплатную доставку или еще пару бонусов именно за покупку в онлайн, ты после просмотра в оффлайне пойдете домой и купите через инет :)
так что рулит цена, пока цена и долго еще будет рулить цена, т.к. нас к этому приучили, а научиться вести бизнес по-другому (например у того же Zappos) мозгов у абсолютного большинства просто не хватает.
Зачем им инвесторы? Они откровенно выводят деньги из бизнеса, дивиденды за 2014 год просто неприлично велики. В 3,25 раза больше, чем за 2013 год. Ну а он лайн они осваиваивают потому, что уже нельзя игнорировать обьемы онлайн продаж конкурентов. например, юлмарта и особенно рост их продаж. В первом квартале 15 года юлмарт продал на 13,6 млрд, что на на 23% выше прошлого года. А мвидео продажи на прежнем уровне - 47 млрд. В прошлом году юлмарт сделал четверть от мвидео, в первом квартале подбирается к трети. Да темп роста он лайна упал, но обычные магазины сокращаются. Поэтому мвидео реально боится вылететь с рынка. С он лайном беда, что тупым вложением денег тут не пошучится завоевывать рынок, как при обычном ритейле, надо радикально менять систему и учится работать с клиентом, другая логистика и т.П.
Совсем забыл, продажи мвидео конечно упали, они подправили показатели на 6% Сегодня многие так мошенничают. В сопоставимых магазинах падение у них еще больше - на 12%. Т.е. Онлайн у них единственный светлый момент в первом квартале, рост на 30%
Конечно, в период санкций или кризиса все показатели сомнительны. Но рост юлмарта и до санкций был под 50% в год. 1 квартал 15 показал лишь спад темпа роста. По этой логике после кризиса и санкций рост в 50% возобновится.
Comments 26
радиационный ретейл - это безусловно крутейший маркетинговый ход
от -ться так и вообще в глазах рябит
Reply
Reply
Reply
Вы лукавите. Вы занимаетесь продвижением компании в сети через ваш блог.
> "А вы сами когда-либо покупали что-нибудь через интернет?"
И какой ответ вы обычно получаете?
> Если ты хочешь, чтобы тебя сравнивали по цене, то тогда сделай себе интернет-магазин!
Не совсем корректно, вопрос упирается не в цену, а в возможность быстро понять, что вот это здесь сейчас в наличии.
С другой стороны - ваша компания оптовик, да ещё работающий по поступающим заказам. Всё же большое отличие от компаний, ориентированных на розницу или продажу заранее произведённого товара без учёта индивидуальных хотелок.
Reply
2. большинство говорят, что покупали.
3. не скрою, что определённые различия между покупателями в сегментах b2b и b2c есть. но человек не меняет сильно своих привычек при покупке себе домой холодильника и карандашей в офис: там мы берем себе воду и специальное оборудование за 2,5 млн.
Reply
Reply
Потому что так думают большинство моих "конкурентов", которые давно мне уже не конкуренты :)
Reply
но больше делаю покупку след образом. посмотрел в инете, поискал, в т.ч. по цене и затем пошел в магазин и купил. тк хочу потрогать.
так, если у этих ребят не было инет-магазина, я бы про них не знал... и соответственно и не пришел.
вот посчитать, сколько реально в начале смотрят в инете и затем приходят?
Reply
Reply
Reply
и долго еще будет рулить цена, т.к. нас к этому приучили, а научиться вести бизнес по-другому (например у того же Zappos) мозгов у абсолютного большинства просто не хватает.
Reply
Ну а он лайн они осваиваивают потому, что уже нельзя игнорировать обьемы онлайн продаж конкурентов. например, юлмарта и особенно рост их продаж. В первом квартале 15 года юлмарт продал на 13,6 млрд, что на на 23% выше прошлого года. А мвидео продажи на прежнем уровне - 47 млрд. В прошлом году юлмарт сделал четверть от мвидео, в первом квартале подбирается к трети.
Да темп роста он лайна упал, но обычные магазины сокращаются. Поэтому мвидео реально боится вылететь с рынка.
С он лайном беда, что тупым вложением денег тут не пошучится завоевывать рынок, как при обычном ритейле, надо радикально менять систему и учится работать с клиентом, другая логистика и т.П.
Reply
Т.е. Онлайн у них единственный светлый момент в первом квартале, рост на 30%
Reply
они закончатся и закончится рост...
Reply
Reply
Leave a comment