Leave a comment

Comments 11

izh_vitamin March 2 2015, 05:53:10 UTC
Выдави из клиента еще немного денег и стань самым ненавидимым оператором связи.

Reply

ext_482513 March 3 2015, 10:31:03 UTC
Не совсем так.
1. Сейчас у Интернет-провайдеров выбор небольшой - все загнали себя в тупик ценовой конкуренцией. В итоге кто-то уже начал поднимать цены, а кто-то планирует сделать в ближайшее время. Минимальное, что делается - это обрезаются все нижние тарифы. Перечисленными же методами я спокойно оставляю самые недорогие тарифы и даже планирую чуть снизить цены на всю линейку.
2. Выбор люди делают сами, так что это не влияет отрицательно на лояльность - каждый шаг я чётко сверяю с графиком NPS.
В апрельском номере будет 1 пункт, который может ударить по лояльности, но я это отдельно оговариваю.

Reply


kiamotor March 2 2015, 07:41:18 UTC
Ничего что жупеле демократии нет никакой конкуренции в электросвязи...??? Примерно как разница между демократами и республиканцами?

А все высеры..выжимки описывают как ВНУТРИ поднять прибыль, когда клиент не свалит никуда, нет у него возможности сменить оператора?

Капустин "Автор описанной практики"? По примерам сразу видно откуда надергано...еще и воришка впридачу.

Reply

ext_482513 March 3 2015, 10:40:20 UTC
Я не знаю о каком месте пишете вы, но у меня в домах частенько 4 конкурента. И у каждого акции вплоть до того, что 6 месяцев бесплатно 100 Мбит/с. Есть даже целая каста клиентов, которые по кругу ходят и никому не платят. Так что с конкуренцией всё отлично.

Про авторство - я всего лишь автор статьи. "Надёргано" - да я там ссылки сам даю на книги или эксперименты. Оттуда и надёрганы факты, а применения - из жизни.
Если вы знаете, где я ещё что надёргал - покажите, что уж там...
Я думал, что в ГД могут сами на плагиат проверить (я не умею, если что).

Reply


kassx March 2 2015, 14:50:00 UTC
Помните я давала ссылку на наш сайт по замене масла?
Так есть графа "промывка". Что бы отказаться надо убрать "точку".
Догадайтесь, какое кол-во заказывают процедуру замены масла с промывкой?
....99%

а если при традиционной процедуре. т.е. клиент пришел и заказывает, его спрашивают... около 30% и ещё надо из-за нескольких евро подебатировать- а нужна ли промывка и почему нужна и кто блин что там не советует..)

Ещё + в том, что привыкают, что в процедуре промывка и следующий раз - уже сами спрашивают ( если заказ не через сайт оформляют).

Reply

eduardk March 2 2015, 14:55:04 UTC
да, это тема :)

Reply

kassx March 2 2015, 15:02:23 UTC
cпасибо, что напомнили)
надо будет более широко использовать)

Reply


mad_ghost March 2 2015, 15:28:05 UTC
1 идея. Спасибо ) хорошее применение, планировал в свое время тоже предоставлять абонентам на неделю Интернет в тестовом режиме на максимальной скорости. Но вот так, чтобы при варианте, надо было придти и отказаться, не додумался, спасибо, надо будет тоже внедрить ( ... )

Reply

eduardk March 2 2015, 16:49:28 UTC
Рад делиться!

Reply


ИДЕИ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ДЛЯ livejournal April 8 2015, 10:46:05 UTC
Пользователь naomi_jer сослался на вашу запись в своей записи « ИДЕИ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ» в контексте: [...] Однако при использовании последней идеи я советовал бы внимательнее отнестись к лояльности.Начало [...]

Reply


Leave a comment

Up