Не совсем так. 1. Сейчас у Интернет-провайдеров выбор небольшой - все загнали себя в тупик ценовой конкуренцией. В итоге кто-то уже начал поднимать цены, а кто-то планирует сделать в ближайшее время. Минимальное, что делается - это обрезаются все нижние тарифы. Перечисленными же методами я спокойно оставляю самые недорогие тарифы и даже планирую чуть снизить цены на всю линейку. 2. Выбор люди делают сами, так что это не влияет отрицательно на лояльность - каждый шаг я чётко сверяю с графиком NPS. В апрельском номере будет 1 пункт, который может ударить по лояльности, но я это отдельно оговариваю.
Я не знаю о каком месте пишете вы, но у меня в домах частенько 4 конкурента. И у каждого акции вплоть до того, что 6 месяцев бесплатно 100 Мбит/с. Есть даже целая каста клиентов, которые по кругу ходят и никому не платят. Так что с конкуренцией всё отлично.
Про авторство - я всего лишь автор статьи. "Надёргано" - да я там ссылки сам даю на книги или эксперименты. Оттуда и надёрганы факты, а применения - из жизни. Если вы знаете, где я ещё что надёргал - покажите, что уж там... Я думал, что в ГД могут сами на плагиат проверить (я не умею, если что).
Помните я давала ссылку на наш сайт по замене масла? Так есть графа "промывка". Что бы отказаться надо убрать "точку". Догадайтесь, какое кол-во заказывают процедуру замены масла с промывкой? ....99%
а если при традиционной процедуре. т.е. клиент пришел и заказывает, его спрашивают... около 30% и ещё надо из-за нескольких евро подебатировать- а нужна ли промывка и почему нужна и кто блин что там не советует..)
Ещё + в том, что привыкают, что в процедуре промывка и следующий раз - уже сами спрашивают ( если заказ не через сайт оформляют).
1 идея. Спасибо ) хорошее применение, планировал в свое время тоже предоставлять абонентам на неделю Интернет в тестовом режиме на максимальной скорости. Но вот так, чтобы при варианте, надо было придти и отказаться, не додумался, спасибо, надо будет тоже внедрить
( ... )
Comments 11
Reply
1. Сейчас у Интернет-провайдеров выбор небольшой - все загнали себя в тупик ценовой конкуренцией. В итоге кто-то уже начал поднимать цены, а кто-то планирует сделать в ближайшее время. Минимальное, что делается - это обрезаются все нижние тарифы. Перечисленными же методами я спокойно оставляю самые недорогие тарифы и даже планирую чуть снизить цены на всю линейку.
2. Выбор люди делают сами, так что это не влияет отрицательно на лояльность - каждый шаг я чётко сверяю с графиком NPS.
В апрельском номере будет 1 пункт, который может ударить по лояльности, но я это отдельно оговариваю.
Reply
А все высеры..выжимки описывают как ВНУТРИ поднять прибыль, когда клиент не свалит никуда, нет у него возможности сменить оператора?
Капустин "Автор описанной практики"? По примерам сразу видно откуда надергано...еще и воришка впридачу.
Reply
Про авторство - я всего лишь автор статьи. "Надёргано" - да я там ссылки сам даю на книги или эксперименты. Оттуда и надёрганы факты, а применения - из жизни.
Если вы знаете, где я ещё что надёргал - покажите, что уж там...
Я думал, что в ГД могут сами на плагиат проверить (я не умею, если что).
Reply
Так есть графа "промывка". Что бы отказаться надо убрать "точку".
Догадайтесь, какое кол-во заказывают процедуру замены масла с промывкой?
....99%
а если при традиционной процедуре. т.е. клиент пришел и заказывает, его спрашивают... около 30% и ещё надо из-за нескольких евро подебатировать- а нужна ли промывка и почему нужна и кто блин что там не советует..)
Ещё + в том, что привыкают, что в процедуре промывка и следующий раз - уже сами спрашивают ( если заказ не через сайт оформляют).
Reply
Reply
надо будет более широко использовать)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment