Викимарт тоже убыточен, он меняет своего владельца. Откровенно говоря, когда смотришь на эти проекты, больше думается, что они создавались для продажи. Главное сделать большое и продать
Проблема в том, что такие проекты требуют отдельной инфраструктуры. А именно - мелкоячеистого хранения и совершенно иной логистики. Именно поэтому крупные ритейлеры сталкиваются со сложностями при развитии таких проектов. Далее - совершенно другая целевая аудитория (и иной ассортимент) и очень длинные сроки окупаемости при том, что единственный способ борьбы здесь - это ценовая конкуренция и вытеснение с рынка текущих игроков... А это Х5 делать не умеет. Им надо было создавать отдельную структуру и развивать бизнес с "нуля", а не пытаться подогнать его под текущую модель. Вот и предсказуемый результат. У Wiki такая модель есть, у X5 ее не было.
Отвечу оригинально - эксперты в логистике. Потому как интернет-магазин - это не продажа, а доставка. Ценность сместилась, но на это в большинстве случаев ошибочно не обращают внимание.
Все еще хуже: людей, которые готовы лайкнуть страничку бренда всего 15% от довольных покупателей. Людей готовых рассказать своим друзьям, коллегам о положительном потребительском опыте - 8 из 10. Так где надо делать продажи? в оффлайне или...
ну, и вопрос поднятый Хамелом и Прахаладом еще никто не отменял.
Comments 17
Reply
инвесторы в очередь не стоят...
Reply
Reply
Reply
Откровенно говоря, когда смотришь на эти проекты, больше думается, что они создавались для продажи. Главное сделать большое и продать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот у макдональдса гостевой бизнес не пошел, как и выращивание креветок :)
Я бы шире поставил вопрос. Кто должен строить продажи через интернет? Прямо таки все (кроме меня :) хотят иметь интернет-магазин...
Reply
Reply
и во всю конкурирует с FedEx и UPS.
Reply
С другой стороны доля решений о покупке, когда главную роль играют советы в соцсетях, неуклонно растёт. Естественно, это не товары типа газировки.
Reply
Людей готовых рассказать своим друзьям, коллегам о положительном потребительском опыте - 8 из 10.
Так где надо делать продажи? в оффлайне или...
ну, и вопрос поднятый Хамелом и Прахаладом еще никто не отменял.
Reply
Leave a comment