Leave a comment

Comments 17

crm74 October 29 2014, 03:44:56 UTC
Большинство крупных интернет проектов, которые на слуху - убыточны, по доступной статистике и аналитике. т.е. пока что на деньгах инвесторов держатся.

Reply

eduardk October 29 2014, 04:49:13 UTC
а вот как быть маленькой компании :(
инвесторы в очередь не стоят...

Reply

crm74 October 29 2014, 04:56:18 UTC
маленьким компаниям - выход один - искать такие модели, чтобы давали отдачу т.е. только окупаемые в ближайшие сроки

Reply

eduardk October 29 2014, 07:38:04 UTC
Филин :)

Reply


karleev October 29 2014, 06:15:30 UTC
Викимарт тоже убыточен, он меняет своего владельца.
Откровенно говоря, когда смотришь на эти проекты, больше думается, что они создавались для продажи. Главное сделать большое и продать

Reply

eduardk October 29 2014, 07:40:28 UTC
Да, вы правы

Reply


paukrus October 29 2014, 07:12:51 UTC
Вообще, страница в ФБ - вещь бесплатная. :) Как она может быть убыточна?

Reply

eduardk October 29 2014, 07:38:52 UTC
Нереально правильно подмечено :)

Reply


slavinsky October 29 2014, 11:38:35 UTC
Проблема в том, что такие проекты требуют отдельной инфраструктуры. А именно - мелкоячеистого хранения и совершенно иной логистики. Именно поэтому крупные ритейлеры сталкиваются со сложностями при развитии таких проектов. Далее - совершенно другая целевая аудитория (и иной ассортимент) и очень длинные сроки окупаемости при том, что единственный способ борьбы здесь - это ценовая конкуренция и вытеснение с рынка текущих игроков... А это Х5 делать не умеет. Им надо было создавать отдельную структуру и развивать бизнес с "нуля", а не пытаться подогнать его под текущую модель. Вот и предсказуемый результат. У Wiki такая модель есть, у X5 ее не было.

Reply

eduardk October 29 2014, 11:45:32 UTC
Все справедливо, Сергей.
Вот у макдональдса гостевой бизнес не пошел, как и выращивание креветок :)

Я бы шире поставил вопрос. Кто должен строить продажи через интернет? Прямо таки все (кроме меня :) хотят иметь интернет-магазин...

Reply

slavinsky October 29 2014, 12:01:04 UTC
Отвечу оригинально - эксперты в логистике. Потому как интернет-магазин - это не продажа, а доставка. Ценность сместилась, но на это в большинстве случаев ошибочно не обращают внимание.

Reply

eduardk October 29 2014, 12:15:58 UTC
Да, вот и Амазон поменял свою отрасль :)
и во всю конкурирует с FedEx и UPS.

Reply


vit_r October 29 2014, 16:35:47 UTC
Проблема с социальными сетями в том, что люди туда приходят не для того, чтобы смотреть рекламу.

С другой стороны доля решений о покупке, когда главную роль играют советы в соцсетях, неуклонно растёт. Естественно, это не товары типа газировки.

Reply

eduardk October 29 2014, 16:40:05 UTC
Все еще хуже: людей, которые готовы лайкнуть страничку бренда всего 15% от довольных покупателей.
Людей готовых рассказать своим друзьям, коллегам о положительном потребительском опыте - 8 из 10.
Так где надо делать продажи? в оффлайне или...

ну, и вопрос поднятый Хамелом и Прахаладом еще никто не отменял.

Reply


Leave a comment

Up