Leave a comment

slavinsky October 29 2014, 11:38:35 UTC
Проблема в том, что такие проекты требуют отдельной инфраструктуры. А именно - мелкоячеистого хранения и совершенно иной логистики. Именно поэтому крупные ритейлеры сталкиваются со сложностями при развитии таких проектов. Далее - совершенно другая целевая аудитория (и иной ассортимент) и очень длинные сроки окупаемости при том, что единственный способ борьбы здесь - это ценовая конкуренция и вытеснение с рынка текущих игроков... А это Х5 делать не умеет. Им надо было создавать отдельную структуру и развивать бизнес с "нуля", а не пытаться подогнать его под текущую модель. Вот и предсказуемый результат. У Wiki такая модель есть, у X5 ее не было.

Reply

eduardk October 29 2014, 11:45:32 UTC
Все справедливо, Сергей.
Вот у макдональдса гостевой бизнес не пошел, как и выращивание креветок :)

Я бы шире поставил вопрос. Кто должен строить продажи через интернет? Прямо таки все (кроме меня :) хотят иметь интернет-магазин...

Reply

slavinsky October 29 2014, 12:01:04 UTC
Отвечу оригинально - эксперты в логистике. Потому как интернет-магазин - это не продажа, а доставка. Ценность сместилась, но на это в большинстве случаев ошибочно не обращают внимание.

Reply

eduardk October 29 2014, 12:15:58 UTC
Да, вот и Амазон поменял свою отрасль :)
и во всю конкурирует с FedEx и UPS.

Reply

slavinsky October 29 2014, 12:23:11 UTC
О том и спич.

А у нас пытаются сделать сайт и добавить к нему ценность в виде огромного количества точек выдачи. А вот привозить туда мгновенно, одновременно следя за самой низкой ценой предложения - кто это сделал? Я понимаю, прямые продажи от производителя. Но в случае с X5 таковых не было.

Reply

eduardk October 29 2014, 12:37:15 UTC
таковы и комменты обиженных потребителей :)

Reply

slavinsky October 29 2014, 12:39:11 UTC
О как :-)

Reply


Leave a comment

Up