Сегодня пятница - день шуток, юмора... секса. Поэтому я отмечу его веселым постом... о маркетинге в одном банке, которые умело (эффективно значит) вступает в эротические отношения с мозгом своих Клиентов.
Лично мне нравится, когда компании умело используют свои промахи для улучшения отношений со своими стейкхолдерами. Обидел Клиента, извинился,
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Что же касается топика благотворительности - буквально вчера её в очередной раз подняли на Фейсбуке. Вы верно заметили, афишируй или нет - а дело в искренности. И мы в меру сил, на личной инициативе сотрудников действительно стараемся делать добрые дела (ездим к детям, собираем средства для бездомных животных). А ещё ведь мы открываем счета благотворительным организациям и фондам, и тогда случись что - можем применить наш рычаг в СМИ, и помощь приходит. Вот счастливый пример: https://vk.com/bank24ru?w=wall-23770832_7011
А страничка на сайте и правда чуток замшела, но мы взяли на заметку, поправим :)
Reply
В первых мне нравится то, что они хорошо работают с бизнесом, крупные и надежные и интегрированные с онлайн-бухгалтерией. Ну и работал я с ними уже.
С Банком24 не работал, судя по всему, с бизнесом они работают ещё лучше, но нет интеграции с бухгалтерией (хотя, вроде как, осенью обещают подключить). Но самое важное, что пугает - как раз такие вот наезды, учитывая нынешнюю чистку банковского сектора.
Вот, сижу в муках выбора.
P.S. Идея «Кнопки» мне очень нравится, но, учитывая, что работают они только в Москве и «о расширении ещё даже не думали», идут они лесом, тем более с такой рекламой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment